Перейти к публикации

BP Visco 7000 0W-40 LL-04 C3 отработка на BMW 525D после 10100km


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вроде все замечательно. Хорошее топливо и можно 10 тыс на ACEA С3... 8 литров правда в картере и 40% трассы не забываем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40% трассы не забываем.

предлагаю смотреть на моточасы, не зря ж я их считал ;)

 

490мч, 400мч - город, 90мч - трасса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит трассу откинем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

500 моточасов для С3 в зимних условиях на нашем топливе! Вот это уже неплохо. Надо поднимать моточасы в интервале замены для каждого типа масла :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня в бензинке за 7 тык уже умерло.

Сколько моточасов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 литров в картере поделите на два (у veles вообще картер 3 литра). Получится 790мч поделить на два :D Вот и все лонглайфы и суперстойкие европейские масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

350-370

1. Объем масла небольшой

2. Турбо

3. Город (ср.скорость 19 км/ч это мало)

Интересно, а капелька намного симпотичнее, чем у Alehandro.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо стараться указывать моточасы в информации по отработанному маслу. Если счетчика нет, то посчитать хотя бы примерно. А то 40% трассы, как в моем случае, могут и не вносить большой "вклад" в процессы, связанные со "старением" и "износом" масла.

 

Вязкость при 40C поднялась, не думаю, что это из-за влитого литра 5w-40

 

Топлива в масле особо не замечено, видимо, регенирация была давно, да и по городу наездить много не успел после трассы.

 

Сажи тоже мало, видимо, сказывается отсутствие системы EGR.

 

С натрием только непонятка: то ли антифриз немного попал, то ли с присадок в топливо Liqui Moly и Тотек, коих много было влито.

 

Интересно, а капелька намного симпотичнее, чем у Alehandro.

я уже писал где-то, что только на дизелях еще как-то можно косвенно по капельной пробе что-то судить, имхо, а на бензинках и газовых машинах только общее загрязнение, которое не всегда напрямую связано с интервалом замены масла.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, ещё тысяч несколько оно проездило бы, но Rave VMO держался лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моточасам и пробегу ср.скорость всего 20 км/ч - тяжёлые условия получаются несмотря на трассу.

Alehandro, небольшая непоняточка выходит: по км трассы 40%, а по моточасам всего около 20. Если окинуть взглядом ситуацию, то получается нелогично. Надо тогда и трассу по моточасам считать. Или это только мне так кажется? :)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alehandro, небольшая непоняточка выходит: по км трассы 40%, а по моточасам всего около 20

объясни, а то я не особо уловил мысль :)

 

Надо тогда и трассу по моточасам считать. Или это только мне так кажется?

дак у меня трасса и посчитана тоже по моточяасам -90мч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С натрием только непонятка: то ли антифриз немного попал, то ли с присадок в топливо Liqui Moly и Тотек, коих много было влито.

 

то ли пробирки плохо моют - в анализе свежего VMO тоже натрий нашёлся,а у немцев его не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...