Перейти к публикации

Reinwell Optimum 5W-30 A3/B4 свежее


Рекомендованные сообщения

Reinwell Optimum 5W-30 A3/B4 свежее за анализ спасибо официальному представителю Reinwell.

Анализ проводил официальный представитель.

Reinwell Optimum 5W-30 A3-B4 URC копия.jpgReinwell Optimum 5W-30 A3-B4.jpg

Масло заявлено как: API: CF/SL; ACEA: A3/B4 MB: 229.5; Renault: RN 0700/RN 0710; VW: 502 00/505 00 Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025; Hyundai: Hyundai Kia: Kia.

1) Вязкость при 40С и 100С высокая, для тех кто любит "погуще". Я бы сказал, что масло имеет все шансы называться крепким, но тут нужно проводить дополнительный тест на стойкость полимерного загустителя. 

2) Щелочное число = 10,46 - хорошие моющие нейтрализующие свойства. Такие масла долго ходят до сработки, хорошо справляются с плохим качеством топлива. Один минус - маловато дисперсантов связывающих загрязнения. Судя по ИК спектру их здесь не много, как у API; ILSAC масел на 5000-7500км. 

3) NOACK испаряемость масс = 7,9% - достойная. Обычно у масел 5W-30 на гидрокрекинге, NOACK около 10% и это считается хорошо, а здесь значительно ниже. Масло должно мало расходоваться на угар.

4) Температура вспышки = 235С - также говорит о хорошей термостабильности при высоких температурах.

5) Низкотемпературные характеристики в норме. Вязкость CCS при -30С = 5703мПас.

6) Температура застывания -43С - стандартно, как у всех VHVI

7) Содержание серы 0,222% - низкое. Здесь нет высокосернистой минералки 1 группы, базовые масла чистые. Сера больше от пакета присадок - это нормально. 

8) Зольность сульфатная = 1,15% - не смотря на достаточно жирный моющий пакет, зольность не зашкаливает. То есть присадки современные (пусть и китайские). 

9) Пакет присадок содержит органический молибден - снижает коэффициент трения и придает экономичности. Много кальция - моющая присадка. И традиционная противоизносная присадка на основе фосфора и цинка ZDDP.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI

Reinwell Optimum 5W-30 A3-B4 FTIR копия.gif

 

Вывод: Нормальное масло. Много плюсов, в том числе и низкая цена (на момент написания 1700р за канистру 4л). Хорошая термостабильность при высоких температурах. Высокие моющие нейтрализующие свойства. Нормально ведет себя при низких температурах. Два минуса. Пакет присадок из которого оно сделано, скорее всего API ILSAC, отсюда оно не должно иметь ACEA: A3/B4 MB: 229.5; Renault: RN 0700/RN 0710; VW: 502 00/505 00 Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025 и отсюда же в масле маловато дисперсантов. Но на 5-7 тыс. км в тяжелых условиях эксплуатации будет нормально. 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

4973 - Reinwell Optimum 5W-30 A3/B4 1L
4974 - Reinwell Optimum 5W-30 A3/B4 4L
4975 - Reinwell Optimum 5W-30 A3/B4 60L
4976 - Reinwell Optimum 5W-30 A3/B4 200L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Павел-1966 навскидку, если к английскому готовы.

Вообще исследования для присадок в топливо, но тема как раз про сукцинимиды и со спектрами. 

 

 

20230602_155947.jpg

10.1061@ASCEEY.1943-7897.0000667.pdf

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Павел-1966 сказал:

Поддерживаю вопрос. Где бы почитать про расшифровку спектра?

 

https://www.machinerylubrication.com/Read/477/molecular-spectroscopy-lubrication

Ссылка на сообщение

Itseasy , отличная статья! Для меня, новичка, тем, что изложение идёт последовательно, начиная объяснение с базовых понятий.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

torcon с воображением у тебя все ок, признаю. Поделись, что и как там сделали, какие компоненты добавили, что за испытания провели? Очень интересно...

Заодно, я вижу ты в курсе, из чего состоит "западный пакет присадок" от Инфинеум.

Но если это только игра воображения, то ладно, можешь не детализировать.

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ill сказал:

Вот тут НОАК уже годный. Не то что этот кикс. Настоящее китайское качество 

Ноак это к базе, а база к китаю не имеет отношения.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

заявлена спецификация

Оно теперь более политкорректно называется - "соответствие" ;)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...