Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Aleksszlat сказал:

Про мои анализы отработки, выложенные выше, о ужас V8 320 л.с. и на W-20,   есть что возразить о вреде водички  ???

Напоминаю, что в этой теме мы обсуждаем ВАЗ. Точнее, Ладу Гранту с двигателем 11182. В профильной теме можем и те анализы обсудить. Сто раз толочь воду в ступе желания не имею. Главные тезисы на тему «водички» уже высказал здесь: https://www.oil-club.ru/forum/topic/78415-lada-granta-22-11182-maslo-na-vsju-ostavshujusja-zhizn/?do=findComment&comment=2649828  

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Павел-1966 сказал:

Напоминаю, что в этой теме мы обсуждаем ВАЗ. Точнее, Ладу Гранту с двигателем 11182. В профильной теме можем и те анализы обсудить. Сто раз толочь воду в ступе желания не имею. Главные тезисы на тему «водички» уже высказал здесь: https://www.oil-club.ru/forum/topic/78415-lada-granta-22-11182-maslo-na-vsju-ostavshujusja-zhizn/?do=findComment&comment=2649828  

 

Слив засчитан ... :good2:

22 минуты назад, Максим Л. сказал:

BMW?

Она самая(проклятье BMW).....

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Слив засчитан ... :good2:

Она самая(проклятье BMW).....

N62 мотор?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Максим Л. сказал:

N62 мотор?

Ессс.

Ссылка на сообщение
Только что, Aleksszlat сказал:

Ессс.

И сколько же вам пригодится подливать w20? Относительно 40?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Максим Л. сказал:

И сколько же вам пригодится подливать w20? Относительно 40?

У меня она W-40 не видела, поймал жарптицу за хвост, сразу начал лить Addinol 038   0W-30, потом ему на замену вышел Addinol-Superior-030   0W-30. Пробовал на лето один раз Аймсол 10W-30, ну и вот в зиму 0W-20. Расход +/- у всех одинаковый, за пробег никогда не доливал, больше полщупа не уходило, и то летом, когда больше трассы и скорости соответствующие (... быстрее 230 не ездил). Зимняя смена порядка 350 -380 мл.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Максим Л. сказал:

Клиент пожелал. Начитался что надо сделать. А вред вы описали как есть, хуже поступает в номинальный зазор, хуже охлаждает.

т.е., ни одного мотора, "разваленного" маслом 10w60 Вы в жизни не видели, а то, что это масло может развалить двигатель, это ваши личные умозаключения, ничем не подкреплённые, правильно ?

Вы увидели один мотор, по вашему мнению повреждённый маслом 5w50 и сделали выводы что 10w60 вообще убийца двигателей, правильно ? 

Можете написать величину в цифрах "номинального зазора" в который не поступает 5w50 ? (я так понимаю это поршень/цилиндр, правильно ? )

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Эдельвейс сказал:

ничем не подкреплённые, правильно ?

Ну почему? Журнал зарулем делал опыт с повышенной вязкостью, где получил температурные прихваты. А искать конкретные зазоры по конкретным моторам для вас не вижу смысла,потому что гуглить вы наверное можете,а при ваших вопросах  о вязкости, знание зазоров вам ничего не даст,так как где этот зазор вы не поймёте,так как вы не знаете теорию ДВС. Вы начните самообразование,и в процессе глупые вопросы отпадут сами собой. Я как уже писал что человек не учивший физику живёт вас мире магии и волшебства.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Максим Л. сказал:

 Журнал зарулем делал опыт с повышенной вязкостью, где получил температурные прихваты. 

:good2: авторитетное издание ... :D, а как Вы думаете,  Шелл, Мобил , имеющие свой моторный(!!!)  полигон для испытания масел более тупорылые в этом вопросе, чем журнал " За рулём" ?

26 минут назад, Максим Л. сказал:

А искать конкретные зазоры по конкретным моторам для вас не вижу смысла,потому что гуглить вы наверное можете,а при ваших вопросах  о вязкости, знание зазоров вам ничего не даст,

да там много гуглить и не надо... в моторах л/а зазоры вкладыш/вал, постель/вал практически не отличаются, а вот цилиндр/поршень(d 76...90мм) бывают двух типов, ну сейчас можно сказать трёх...

 

26 минут назад, Максим Л. сказал:

 знание зазоров вам ничего не даст,так как где этот зазор вы не поймёте,так как вы не знаете теорию ДВС. 

у меня есть личный опыт ремонта двс ваз, хонда, мицу, мкпп, акпп...  я всегда измерял зазоры, геометрию  и представьте, знаю где они находятся и как измеряются...

теорию ДВС я действительно не знаю...

26 минут назад, Максим Л. сказал:

 Вы начните самообразование,и в процессе глупые вопросы отпадут сами собой. 

Я вот и пытаюсь этим заняться, читая ваши посты, а в ответ вместо разъяснений насмешки и обвинения(в частично скрытой форме) в тупости.

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Эдельвейс сказал:

меня есть личный опыт ремонта двс ваз, хонда, мицу, мкпп, акпп...  я всегда измерял зазоры, геометрию  и представьте, знаю где они находятся и как измеряются...

Ну вот как вас тогда назвать на техническом форуме? Тролль или ба...ан? Что вы из себя "целочку невменяшку" строите? Людей отвлекаете,типа дядя объясните несмышленышу что такое зазор и вязкость? Бесят такие персонажи. Залейте своим клиентам или себе в мотор рассчитанный на сорокрвку или тридцатку свою 60-ку и ездите,то первых благодарных Пиз...ей.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Ну вот как вас тогда назвать на техническом форуме? Тролль или ба...ан? Что вы из себя "целочку невменяшку" строите? 

вот опять хамство

1 час назад, Максим Л. сказал:

Людей отвлекаете,типа дядя объясните несмышленышу что такое зазор и вязкость? 

не надо передёргивать, цитируйте меня, а не приписывайте мне собственные изречения и выдумки

мне всего лишь стало интересно в какой зазор не может проникнуть 5w50 и почему оно не может это делать при повышенных температурах за бортом, в ответ чего только не наслушался

1 час назад, Максим Л. сказал:

Бесят такие персонажи. 

а кто про 10W60 изрекает вот такую мудотню

 

1 час назад, Максим Л. сказал:

Такое мотор ещё быстрее развалит чем водичка. 

не бесят ?

1 час назад, Максим Л. сказал:

 Залейте своим клиентам или себе в мотор рассчитанный на сорокрвку или тридцатку свою 60-ку и ездите,то первых благодарных Пиз...ей.

Вы о чём, каким клиентам ? У Вас опять фантазии разыгрались ?  В свои моторы всю жизнь лью чего вздумается, без каких-либо отрицательных последствий.

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
09.11.2023 в 00:01, Максим Л. сказал:

В вашем авто зазор вкладыш кооенвал 0,018-0.036 в моем моторе 0.036-0.086. Эта разница и есть "палец" то есть тот зазор при котором ваше "колено" несут на помойку, в моём моторе считается "целкой" с поршневой похожая ситуация.

Сюда какую вязкость надо ?  0-20 пойдёт ?

369170727_Screenshot(12.thumb.png.0bfe626f04695f215eb5266118f48dfa.png

1839499492_Screenshot14.thumb.png.3cc138cd22d43ceaccea2c2ea40a776b.png

Ссылка на сообщение
16 минут назад, знаток сказал:

Сюда какую вязкость надо ?  0-20 пойдёт ?

369170727_Screenshot(12.thumb.png.0bfe626f04695f215eb5266118f48dfa.png

1839499492_Screenshot14.thumb.png.3cc138cd22d43ceaccea2c2ea40a776b.png

Скрытый текст

 

Не в коем случае, вы что?  :wacko:

Максу лучше знать, он же физик :sarcastic:

 

 

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...