Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Skif_tlt сказал:

У колодочкина

Ага, ...

 

 

1414429025_8.jpg

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ага, ...

Ребята, я всё понимаю! Но тут произошло разделение на два лагеря и идёт полное невосприятие сторонами друг друга. Караул, Колодочкина подкупили? Подкупил производитель масла Shell Helix Ultra 5W40 против супостата Shell Helix Ultra 5W30? Первое оказалось экономнее по топливу второго на 2,19%

https://www.zr.ru/archive/zr/2009/04/maslo-gruppy-antikrizis

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Павел-1966 сказал:

Ребята, я всё понимаю! Но тут произошло разделение на два лагеря и идёт полное невосприятие сторонами друг друга. Караул, Колодочкина подкупили? Подкупил производитель масла Shell Helix Ultra 5W40 против супостата Shell Helix Ultra 5W30? Первое оказалось экономнее по топливу второго на 2,19%

 

https://www.zr.ru/archive/zr/2009/04/maslo-gruppy-antikrizis

Если ты в течении последних лет 15-и время от времени читал тесты в ЗР, то прекрасно понимаешь о чём речь.

И вообще, условия/режимы  проведения тестов можно изначально выбрать такие, что на 1 месте окажется с большой вероятностью тот, кто тебе нужен.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Максим Л. сказал:

Такое мотор ещё быстрее развалит чем водичка. Всё в меру, всё в меру :bye:

лет 15 назад я в хонда заливал 10w60(шелл от нацистов) три раза по 8ткм, даже намёков на "развал" не было...

а Вы видели моторы, разваленные шестидесяткой ? Какие там были повреждения?

Что пострадало ?

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Aleksszlat сказал:

И вообще, условия/режимы  проведения тестов можно изначально выбрать такие, что на 1 месте окажется с большой вероятностью тот, кто тебе нужен.

А зачем Шеллу было подкупать Колодочкина в пользу своей сороковки против своей же тридцатки? У любого подкупа должен быть смысл. Речь идёт об аналитической статье от 2009 года, основанной на исследовании.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Эдельвейс сказал:

лет 15 назад я в хонда заливал 10w60(шелл от нацистов) три раза по 8ткм, даже намёков на "развал" не было...

а Вы видели моторы, разваленные шестидесяткой ? Какие там были повреждения?

Что пострадало ?

Ну тема то по мотору 11182,а не Хонды. Что касаемо вреда,то загуглите "вред от слишком густого масла" . Чтобы прямо в живую увидеть дефект от излишне густого масла, один раз попалось. Киа спектра приехала на раскокосовку,при эндоскопии была нормальная цпг,Хон,поршня практически чистые, сделали типа профилактику лавр 202,через месяц приехал с масложером,он оказывается залил масло 5w50 и погнал на море летом, при эндоскопии по задней стенке Хон уже был лысый до зеркала. И задирчики появились. Считаю имел место перегрев цпг из за густого масла.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Павел-1966 сказал:

А зачем Шеллу было подкупать Колодочкина в пользу своей сороковки против своей же тридцатки? У любого подкупа должен быть смысл. Речь идёт об аналитической статье от 2009 года, основанной на исследовании.

 

Не передёргивай ....

разговор про вязкость а не про фирму .... :hi:

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Максим Л. сказал:

 загуглите "вред от слишком густого масла" . 

я не смогу...

35 минут назад, Максим Л. сказал:

 Киа спектра приехала на раскокосовку,при эндоскопии была нормальная цпг,Хон,поршня практически чистые, сделали типа профилактику лавр 202,

зачем делали, если всё было чисто ?

35 минут назад, Максим Л. сказал:

 залил масло 5w50 и погнал на море летом, при эндоскопии по задней стенке Хон уже был лысый до зеркала. И задирчики появились. Считаю имел место перегрев цпг из за густого масла.

 понятно, задиры - результат масляного голода, т.е 5w50 в условиях жары не поступало в пары трения из-за перегрева , в результате кольца снесли хон "насухую"... интересная мысль конечно...

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Aleksszlat сказал:

Не передёргивай ....

разговор про вязкость а не про фирму .... :hi:

А по дискредитации «чистейшей водички» кто заказчик? Я ничего не передёргиваю, читаем исходную статью.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Павел-1966 сказал:

А по дискредитации «чистейшей водички» кто заказчик? Я ничего не передёргиваю, читаем исходную статью.

 

Это не твои слова -   "А зачем Шеллу было подкупать Колодочкина в пользу своей сороковки против своей же тридцатки? "

Это что, W-16 или W-8 ?

Про мои анализы отработки, выложенные выше, о ужас V8 320 л.с. и на W-20,   есть что возразить ???

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Aleksszlat , это был мой ответ на заявление некоторых о «продажности Колодочкина». Хотя я не «фанат Колодочкина» (и кого бы то ни было ещё), а просто за правду. Кто-то тут не передёргивает, а перескакивает на другую тему разговора.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Эдельвейс сказал:

зачем делали, если всё было чисто ?

Клиент пожелал. Начитался что надо сделать. А вред вы описали как есть, хуже поступает в номинальный зазор, хуже охлаждает.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Aleksszlat , это был мой ответ на заявление некоторых о «продажности Колодочкина». Хотя я не «фанат Колодочкина» (и кого бы то ни было ещё), а просто за правду. Кто-то тут не передёргивает, а перескакивает на другую тему разговора.

 

Про мои анализы отработки, выложенные выше, о ужас V8 320 л.с. и на W-20,   есть что возразить о вреде водички  ???

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Aleksszlat сказал:

о ужас V8 320 л.с. и на W-20,   есть что

BMW?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...