Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Скрытый текст
3 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Спаять провода в 100 раз легче, чем расковыривать разъём (герметичный, кстати).

По-хорошему нужен распиновщик, но в остальном трудностей особых нет. Сам себе(да и не себе тоже, кстати), например, я менял разъёмы взамен старых сломавшихся.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

не согласен, весь отчёт по существу.

Понятно что по существу. А как потом искать, сравнивать, как что на разных маслах ? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

знаток , не согласен, весь отчёт по существу. Этим измерительным прибором теперь всю акцию мониторить параметры масла буду. Догадываюсь, что отчёт о монтаже раздражает клиентов сервисов. Кто работает руками, может что полезное для себя извлекут (сверлить панель не обязательно, кому принципиально, есть и другие варианты).

 

По существу это "про масло".Все остальное,это сопутсвующее- типо можете снять клапанную крышку и показать что было до и после,снять ГБЦ опять же,распилить фильтр.Мне понятно ваше желание напихать всего и побольше(налить воды) я эту тенденцию в вас наблюдаю.Возможно вас научили в советскую эпоху растекаться мыслью по дереву или это ваше осознанное стремление.Нужна суть.А так да правильно сказалзнаток - есть же ваша тема "Про Гранту до Конца":D или в тему самоделкиных.

Ссылка на сообщение

знаток 

Скрытый текст

Так самое главное будет всё равно в анализах отработок. А здесь, в конце акции, мы, как всегда, напишем итоговый отчёт. Собственно, итоговые отчёты все, в основном, и будут читать и сравнивать.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Павел-1966 сказал:

знаток 

  Показать содержимое

Так самое главное будет всё равно в анализах отработок. А здесь, в конце акции, мы, как всегда, напишем итоговый отчёт. Собственно, итоговые отчёты все, в основном, и будут читать и сравнивать.

 

 

Скрытый текст

Да ладно, делайте как хотите. 

 

Ссылка на сообщение

Stans 

Скрытый текст

Для уменьшения количества воды откланиваюсь от не содержательной дискуссии.

:hi:

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Павел-1966 сказал:

Хочу поделиться одной мыслью, которая посещает, думаю не только меня, каждую акцию. Что все ждут в отзыве? Как впечатление от масла?! И что написать, когда поменял одно качественное масло на другое не менее хорошее и качественное? Это как пока ты молод и здоров, не замечаешь нюансов своего здоровья. Вот когда ты уже старый и больной, вот тогда уже замечаешь…

 

Вот и начинают придумывать, что бы такое написать? Вот, звук гидриков (у кого они есть)! Но мы же прекрасно понимаем, что речь всегда идёт о вязкости масла на холодную и ни о чём другом. Вот, звонкость звука мотора! Мы же прекрасно понимаем, что всё дело в вязкости на горячую. Зимой появляется отзыв о лёгкости пуска. Ну да, так это всего лишь CCS и MRV. И т.д. Т.е. что-то существенное, экстраинтересное сказать о качественном масле, кажется, и нечего…

 

Вот и я что сейчас заметил? При замене масла обратил внимание на его цвет. Насыщенный классический цвет, говорящей о полноценном не урезанном пакете Infineum. Вот мне сразу бросается в глаза: я десятилетия ездил на маслах Шелл, не спутаешь. Как звук мотора? Отлично! Какой был, такой и остался. На первых километрах вроде больше и нечего сказать… Но именно так и должно быть, когда залил хорошее качественное масло:).

Можете добавить запах,вкус,угар нагар и перегар :mail1:

В обслуженном движке с подходящими расходниками при нормальном интервале ничего неординарного и не должно быть.Другой вопрос что фирме и форуму нужен "экшен" для привлечения внимания...Ну а вам бланк анализа с результатами :pardon:

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение

Stans , можете дополнить по своему усмотрению. Я что считал нужным, уже сказал.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Павел-1966 сказал:

Stans , можете дополнить по своему усмотрению. Я что считал нужным, уже сказал.

Ну понятно же почему Торкон просит писать "не две сухие строчки",а фирме реклама и данные анализов ( раздача масла для нормальной конторы-пыль),выборка так сказать.Участникам халявное масло и анализы- всем гуд короче :drinks:

Дополню.Лично мне интересен результат из Лабы,пространственные описания как кто-то к примеру сгонял на этом масле на юга с фотками пейзажей мне не нать :pardon:.Кому то может наоборот.

Пробег,условия,отработка,крууугом-шаагоом марш!

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, to_to сказал:

я старый солдат и не знаю слов любви

Точняк,25 календарей за спиной :good3:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Павел-1966 сказал:

Видим, что и при 90° давление уже около 0,13 МПа в режиме ХХ (движение накатом, стояние в пробках). И это сороковка. Не критично, но почти без запаса.

Лампа при каком давлении загорается ?

Ссылка на сообщение

знаток , в МегаПаскалях 0,03 (в некоторых источниках говорится об 0,04-0,05). Но это уже давление, когда надо экстренно глушить мотор. Для себя держу разумный минимум в 0,1 МПа (обычное справочное значение минимального давления масла на холостых оборотах, встречал цифру 0,12).

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Павел-1966 сказал:

знаток , в МегаПаскалях 0,03 (в некоторых источниках говорится об 0,04-0,05). Но это уже давление, когда надо экстренно глушить мотор. Для себя держу разумный минимум в 0,1 МПа (обычное справочное значение минимального давления масла на холостых оборотах).

Если увидите 0.08-0.09 будете 50-ки лить ?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Если увидите 0.08-0.09 будете 50-ки лить ?

Ошибочная логика. Буду искать причину пониженного давления масла рекомендованной вязкости и её устранять, а не бороться сомнительными средствами со следствием.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...