Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
40 минут назад, Styler сказал:

Это не про вазовские движки, это про новые, современные, с алюминиевыми блоками и поршнями-таблетками.

Вот это как раз про вазовские, только блоки на вазах чугунные :)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, veluk сказал:

он писал, что все 40ки плохие

 

Дак он ещё писал, что на двигатель ему пофиг, главное что-бы реология была хорошая. ))

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
13 минут назад, veluk сказал:

он писал, что все 40ки плохие

Нет, он писал что большинство 5W-40 на рынке - плохие. При этом хвалил 15W-40 и моноградные сороковки. А ещё считал Mobil 1 FS 0W-40 одним из лучших масел на рынке. То что он считал вязкость 40 избыточной для обычной легковушки - такое было, да, но "плохими" от этого масла не ставятся.

 

Вообще, там в теме SAE20 действительно замудрёно всё написано, и на первый взгляд кажется что много охинеи. Но по мере прочтения вырисовывается очень логичная общая картина, которая не сильно отличается от общепринятой на форуме.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
9 минут назад, знаток сказал:

 

Дак он ещё писал, что на двигатель ему пофиг, главное что-бы реология была хорошая. ))

Тоже не совсем так. Он - реолог, поэтому ему реология интереснее чем любой другой параметр масел. Это да.

 

На двигатель пофиг - тоже было не так. Он, а следом Аргентум, писали, что современные моторы редко доживают до своего конца из-за чрезмерного износа. Чаще причиной капиталки становится, например, то самое залегание колец. При этом он как универсальную круглогодичную вязкость для России в конце концов порекомендовал 0W-30, а не двадцатки.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, знаток сказал:

 

Дак он сам писал, что на двигатель ему пофиг, главное что-бы реология была хорошая. ))

не, он так не писал, он писал что на 40ках идёт заклеивание колец и из за этого, потом начинается расход масла, но практика то, показывает совсем другое :) 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Styler сказал:

При этом он как универсальную круглогодичную вязкость для России в конце концов порекомендовал 0W-30, а не двадцатки.

Но написал что это полный шлак.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, veluk сказал:

не, он так не писал, он писал что на 40ках идёт заклеивание колец и из за этого, потом начинается расход масла, но практика то, показывает совсем другое :) 

Ну я и говорю - обманул. 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

и ещё что типа в мобил1 идёт самый качественный загуститель, да это бред, а что в других премиальных маслах он не качественный?

Ссылка на сообщение

и что Фольц в маслах тупые, а mb 229.5 порш А40 тоже тупые что ли?!:D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, veluk сказал:

и что Фольц в маслах тупые, а mb 229.5 порш А40 тоже тупые что ли?!:D

Не,не тоже. Ещё тупее. Но в последне время одумались. У Фолькса появился 508 допуск, у МВ тоже что то похожее, не помню циферки.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, skorp777 сказал:

veluk а что ВАША практика показывает?

что всё нормально на 40ках, с тонкими маслосьёмными кольцами, и поршнями таблетками, расхода масла нет!

Ссылка на сообщение
18 минут назад, знаток сказал:

Но написал что это полный шлак.

Да, в начале темы он пишет не заливать нулёвки по возможности, а в конце рекомендует 0W-30 C2 (на всякий случай - от топ-брендов). 

Что у него в голове было мы конечно не узнаем, но лично я считаю, что до общения с форумчанами он не слышал о том что температура -20 (а где-то и -35) может быть нормой жизни в обычном городе. Вот он и поменял основную рекомендацию с 10W-30 на 0W-30.

 

А то они там на Западе примерно так про Россию думают:

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...