Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12.11.2023 в 18:07, Павел-1966 сказал:

Наличие такой штуковины позволит уже поэкспериментировать с разными вязкостями под объективным контролем. С тридцаткой уж точно.

А ты рисковый!

Неужели решишься на 0(5)W-30?

Ссылка на сообщение

А что такого в восьмой двигатель, разве нельзя лить 30-ку? у кореша Датсун 2014 года, так там по мануалу 30-ка А3\Б4... Японские корни)

Ссылка на сообщение
Только что, ilan12 сказал:

А что такого в восьмой двигатель, разве нельзя лить 30-ку? у кореша Датсун 2014 года, так там по мануалу 30-ка А3\Б4... Японские корни)

Очкуют парни, вдруг мощные вазовский моторы развалятся :)) 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, ilan12 сказал:

А что такого в восьмой двигатель, разве нельзя лить 30-ку? у кореша Датсун 2014 года, так там по мануалу 30-ка А3\Б4... Японские корни)

Опять,"слышал звон,но не слышал где он". Вот скрины с инструкциями от Датсун, самое смешное две соседние страницы,на одной странице стандартная вазовскач таблица,на другой стандартная японская (где в один уровень и 5w30 и 20w50) и мать его (чего все неразобравшиеся сюда это несут) нет никаких А3,А5. АвтоВАЗ положить на это. Он пишет типа 30-ка до+25 и всё, потому что он указывал раньше такие масла как Лукойл Люкс.5w30 и всё,а тридцатки А3 от сороковки фактически не отличаются (следил по манометру) а вот с вязкостью в районе 10 разница видна.

Screenshot_2023-11-14-07-42-50-33_c37d74246d9c81aa0bb824b57eaf7062.jpg

Screenshot_2023-11-14-07-43-01-74_c37d74246d9c81aa0bb824b57eaf7062.jpg

Ссылка на сообщение

Тут может быть только боязнь первой цифры, а так на 10w30 лукойловском и спектроловском я вполне успешно в течение 5 лет (с 1997 по 2002) эксплуатировал девятку. И, учитывая, что и сам тогда был моложе и бензин стоил значительно дешевле, пробеги были в те годы совсем не маленькими...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Слон сказал:

Тут может быть только боязнь первой цифры

А чего ее бояться?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

А чего ее бояться?

Некоторые действительно по первой цифре определяют, достаточно ли "толстая плёнка" или нет. Мне всё время пеняют за 0w в Гранте )))

А по второй цифре определяют температурные характеристики.

Причём как в "плюс", так и в "минус".

Видел же написание w30 или w40?

:pardon:

Ну, к анжинеру это наверное не относится. Табличку SAE J300 он знает.

Изменено пользователем YWU12V
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Skif_tlt сказал:

А чего ее бояться?

5в30 -

"5" - это минимальный размер звена/мицеллы пленки = 5 нм

"30" - это общее минимальное количество звеньев/мицелл, определяющее толщину пленки. 

Это даже звучит убедительно по гаражно-научному "5в30" = "по 5 в 30 слоев".

Естественно, при любом раскладе "10в30" будет толще, жирнее, надёжнее, чем "5в30" для любого слесаря-интеллигента со средним образованием.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dimm7777 сказал:

5в30 -

"5" - это минимальный размер звена/мицеллы пленки = 5 нм

"30" - это общее минимальное количество звеньев/мицелл, определяющее толщину пленки. 

Это даже звучит убедительно по гаражно-научному "5в30" = "по 5 в 30 слоев".

:mail1:

Ссылка на сообщение
14.11.2023 в 06:57, Denis_zhmulyov сказал:

Очкуют парни, вдруг мощные вазовский моторы развалятся :)) 

Не очкуй. Я тоже на 5w30 езжу. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Маркуснн сказал:

Не очкуй. Я тоже на 5w30 езжу. 

Так я собственно и не очкую, да и лады у меня нет :))

Ссылка на сообщение

Я, молодой инженер, поведаю свой опыт владения грант.  Пробег, за 8 лет - 2 гранты по 350 т.км Лил корейское Seven, ГПН, Генезис. Остановился на Sintec из светофора 5w-40. Замена каждые 6-7 тыс.км. Для удобства заказал маслоотсасывающий моторчик из Китая. Полет норм. Катаем гранту дальше, правда недавно, на 340 т.км. поменял маслосъёмные, которые спеклись от нехватки антифриза(потек радиатор). Разобрав мотор, увидел плотный коричневого цвета нагар в жанровом поясе колец, счистил, наверное зря, так хоть поршня плотнее была. Ну да, есть выработка, но при этом машина не ест масло, не дымит, катализатор с завода, выхлоп не токсичный, машина вжаривает на трассе, кручу до 5000 об...

IMG_20231107_203655.jpg

Изменено пользователем Артем JB
Ссылка на сообщение
22.11.2023 в 19:53, Артем JB сказал:

машина не ест масло,

Вы имеете ввиду нагар на жаровом поясе,или в канавках колец?

Ссылка на сообщение
14.11.2023 в 08:51, Слон сказал:

Тут может быть только боязнь первой цифры, а так на 10w30 лукойловском и спектроловском я вполне успешно в течение 5 лет (с 1997 по 2002) эксплуатировал девятку. И, учитывая, что и сам тогда был моложе и бензин стоил значительно дешевле, пробеги были в те годы совсем не маленькими...

Летом в гараж ставил? Нельзя в жару с тридцаткой!

Ссылка на сообщение
20 минут назад, hellopashka сказал:

Нельзя в жару с тридцаткой!

Да даже 40-вка не каждая подходит. на 5/40 вкладыши задерет. Надо где-то искать 20W40, только места, где оно есть, не все знают.А кто знает, никому не говорит...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...