Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Ребята! Хочу поднять ещё актуальную тему. Почему-то моё сообщение в «глупых вопросах» на эту тему удалили. Наверное, недостаточно глупое? :crazy: Однако, один из маслопроизводителей, наконец-то сообщил хорошую новость, что он провёл моторный тест одного из своих масел «в одном из самых современных инженерно-технических испытательных центров». Добрый знак. Всё лучше, чем испытывать свои новинки прямо на наших с вами двигателях! Как бы поделиться с официальными производителями других марок масел, что этот пример должен стать заразительным? А с депутатами, что ставшие недоступными нашим маслопроизводителям иностранные допуски надо не просто рисовать на канистрах, кому какой куда-нибудь (не обязательно в голову) взбредёт, а подтверждать в отечественных испытательных центрах. Дело это недешёвое, добровольно на это производители если и пойдут, то ограниченно и рекламы ради. Государству хорошо бы их подстимулировать. Так, мысль вслух.

https://www.zr.ru/content/articles/947647-otechestvennoe-maslo-s-dvojnym/

Вы внимательно прочитали статью по ссылке? 

Как вы считаете, насколько он объективен вообще, конкретно для вас и вашего автомобиля?

Ссылка на сообщение

dimm7777 , я о самом прецеденте моторного теста вообще, а не применительно к моему автомобилю.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

dimm7777 , я о самом прецеденте моторного теста вообще, а не применительно к моему автомобилю.

 

Понял

Ссылка на сообщение

Почитал 60 страниц данной ветки форума. И не могу понять . Реально все давят за масло 5w40? .. боятся 5w30 и корейских масел. К примеру в Корее и Японии температура доходит до + 35 градусов.  Ездят на 0w16 ....  и масла есть допуски и технические характеристики и из этого выходит 0w 5w 10w и w20 w30 и т.д. и не важно японское , корейское и т.д... Сам уже много лет езжу на киа рио 4 на 5w20 и все отлично. Если что рассматриваю Лукой и проверенные корейские масла. На зиму думаю 0w30, а на лето 5w30.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Только надо обязательно 700 часов! Обороты необязательно 5000 держать

Вот бы глянуть на такой лютый анализ. Там бы точно руины и от масла и от мотора остались. Я тоже ту статью читал и ох...вал. главное конкретных цифр не было. Я вообще уверен что мотор ЗМЗ остался бы без успокоителей и цепей ГРМ в этом режиме.

Ссылка на сообщение

Максим Л. Это же стендовые испытания, вроде? Если крутить мотор на 5000 оборотах 700 часов, но без нагрузки на коленвалу, там открытие дросселя максимум 10%, расход топлива чуть выше, чем на обычном холостом ходу, масло и 1000 часов выдержит:)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, skorp777 сказал:

Максим Л. Это же стендовые испытания, вроде? Если крутить мотор на 5000 оборотах 700 часов, но без нагрузки на коленвалу, там открытие дросселя максимум 10%, расход топлива чуть выше, чем на обычном холостом ходу, масло и 1000 часов выдержит:)

Нет,на холостых откройте дроссель на 10%,у вас никак не будет 5000 об. Там дроссель полностью открыт на том ЗМЗ. Взаимосвязь оборотов и открытия дроссельной заслонки прямая,не зависит от нагрузки.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Pavel_NSK сказал:

 

Только надо обязательно откатать 700 часов! Обороты необязательно 5000 держать, мы все прекрасно понимаем, город - безопасность и все такое.

700 часов обязательны. Иначе не получится сравнение ))

 

Город и пробки не проблема для поддержания 5000 оборотов))))

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Это же голимая реклама!

Никто и не спорит, что там голимая реклама. Пока ЗР был бумажным журналом, он дорожил репутацией у читателей. Тогда были отдельно аналитические статьи, отдельно рекламные баннеры. После ухода в онлайн он, действительно, превратился в кондово-рекламную помойку. Я заострил внимание только на самой идее моторных тестов, которую считаю конструктивной.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Вам то что от этого? У Вас ВАЗ.

Не скажите! Если масло честно прогоняли по мерсовским тестам и оно им соответствует, то и в моём ВАЗе оно отработает на отлично.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, _AI_ сказал:

инакомыслие пресекается.

Кем? Ваш покорный слуга не модератор, не администратор и даже не «эксперт». С инакомыслием здесь больше чем в порядке!  Порядок по-болгарски звучит: «бардак». Вплоть до «болгарского порядка».

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Маркуснн сказал:

Почитал 60 страниц данной ветки форума. И не могу понять . Реально все давят за масло 5w40? .. боятся 5w30 и корейских масел. К примеру в Корее и Японии температура доходит до + 35 градусов.  Ездят на 0w16 ....  и масла есть допуски и технические характеристики и из этого выходит 0w 5w 10w и w20 w30 и т.д. и не важно японское , корейское и т.д... Сам уже много лет езжу на киа рио 4 на 5w20 и все отлично. Если что рассматриваю Лукой и проверенные корейские масла. На зиму думаю 0w30, а на лето 5w30.

Тут огромное количество тем и авторов «давящих» за 0W20. Что, другого мнения быть не может?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Павел-1966 сказал:

Не скажите! Если масло честно прогоняли по мерсовским тестам и оно им соответствует, то и в моём ВАЗе оно отработает на отлично.

Так в чем проблема?
Возвращаемся к ZIC
- относительно недорогое
- настоящие допуски
- официально поставляется
Без проблем можно найти и других европейских производителей (Liqui Moly, Wolf, Rowe и другие)

 

1 час назад, skorp777 сказал:

Это же стендовые испытания, вроде? Если крутить мотор на 5000 оборотах 700 часов, но без нагрузки на коленвалу, там открытие дросселя максимум 10%, расход топлива чуть выше, чем на обычном холостом ходу, масло и 1000 часов выдержит

грамотное замечание

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...