Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, avignon сказал:

Либо масло плохо к насосу поступает, либо с насосом проблемы.

Не друг, это хана кшм в большинстве случаев, жидкое масло пролетает со свистом.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, avignon сказал:

Тогда измерьте и уже с результатами замеров будет предмет для разговора.

Зачем?

Ну штатный датчик измеряет. Я через EBD смотрю. Меня такая точность устраивает. Или есть прецеденты, что они врут?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, знаток сказал:

Нафига нам тогда эти С3. :D

А я то думаю, что то как то хреновато на С3, не нравится ни фига. 

 

ну ты шампунь если не будешь смывать )) то еще грязнее станешь )

Мыло - это лишний кальций-магний в масле.

+1000 ppm думаешь это шутки? )

У меня тут один спрашивал - че будет с его мотором, если он на TBN 30 масло перейдет.

Ну перейди ) увидишь - я ему ответил

Ссылка на сообщение
7 минут назад, hik сказал:

Не друг, это хана кшм в большинстве случаев, жидкое масло пролетает со свистом.

Когда хана, оно в принципе низкое, но пропорционально растёт. А вот когда не растёт...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, avignon сказал:

А вот когда не растёт...

тогда, да:yes:

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Nonconfo сказал:

Нет)

Там 1,7 абсолютного +-0,3. От 1,4 до 2 норма. При 80°С. Я при 80 не обращал внимания, очень быстро проскакивает ее. На рабочей 1,9 бара обычно на ХХ. 1 бар избыточного (я на 700 м над уровнем моря живу, тут атмосферное чуть ниже). На заглушенном двигателе 0,9 бар показывает.

А, ну значит посредством датчика измеряется. В итоге имеем 1 бар избытка при работающим моторе. Только надо тогда учитывать давление или вакуум в картере.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Мы почему то забываем о распредвале, когда говорим о масле, а ему тоже хочется смазки.

Он не получает такой нагрузки как колено,  кулачки нажимают пружинки на клапанах делов то, по сравнению с коленвалом.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, avignon сказал:

Если давление не растёт с ростом оборотов при нерегулируемом насосе, то значит наличествуют проблемы. Либо масло плохо к насосу поступает, либо с насосом проблемы.

Конечно!

13 минут назад, avignon сказал:

Не ничтожна, это условная характеристика поступления туда масла. Иной нет.

Я все время про то, что давление это косвенная характеристика. Хороший показатель. Но не самоцель. Для многих это так. "Я залил масло на грейд ниже и у меня снизилось давление, это плохо". Нет, это как раз норма. И ничего страшного в этом нет. Это логично и так и должно быть. Вопрос на сколько снизилось.

Вот взять одинаковые моторы, в которых одинаковые подшипники, одинаковый насос, одинаковая вязкость, но в одном каналы в отливке получились сечением на 0,1% шире. Давление будет очень условно на 0,1% меньше. Или блендер сварил масло не 10,5, а 10, так у него получилось. И в двух одинаковых моторах давление будет меньше немного на 10. На сколько-то. Я про принцип условности давления. Оно хорошо отражает происходящие в этой системе переменных, но это, условно, прибор наблюдения. Не самоцель. Астроном, наблюдающий за атмосферой Венеры в телескоп, не ставит во главу угла сам телескоп.

Или вот привык человек, выпивать 0,5 виски 40° на праздник, это его доза. А тут ему дали Чинзано экстра драй 20°. Ну он литр выпьет и получит свою дозу. А если ему принесут 0,5 виски Proof, а он не заметит, то на утро ничего не вспомнит.

Я не говорю, что давление нужно игнорировать, оно отличный индикатор. Но "само по себе" ничего не значит. Оно только для гидравлики важно.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, avignon сказал:

Только надо тогда учитывать давление или вакуум в картере.

Я думаю, ЭБУ атмосферное давление берет с внешнего датчика. Все равно он есть и нужен для топливных коррекций. Данные есть. Но не знаю точно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

 

там разные масла

С2/C3 против A3 ты сравнил.

В А3 больше мыла. Мыло дает мощный антифрикц. эффект

Ничто не идеально в этом мире:D. В данном конкретном исследовании я взял наиболее близкие масла. Но там и средняя температура по больнице в пользу сороковок. У нас ведь стоИт практический вопрос: сороковка VS тридцатка. Сороковка выигрывает.

По поводу С3/А3 – вообще отдельная песня. Не нужны Ладе Гранте-22 стандарта Евро-2 масла, рассчитанные на сбережение нежных катализаторов Евро-6 и всяких там сажевых фильтров! Наше Грантовское – это А3. Но это – отдельная тема для разговора.

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Может там шероховатость поверхностей повышенная ? :)

 

Отличное видео! Но там стружка от приработки первые 3000 км. А вот другой пример: https://www.oil-club.ru/forum/topic/79247-rosneft-m-10g2k-api-cc-dotf-otrabotka-na-lada-vesta-posle-5200km/?do=findComment&comment=2557465 Там Зик Зеро 30 тоже стружки в Весте настрогал. И это далеко не приработка. При том, что общий износ там рекорды не бьёт, но это – ещё одна отдельная тема. Есть где тридцаткам в ВАЗах стружки строгануть.

Ссылка на сообщение

Дюпелёк , я про данное конкретное исследование, нравится оно кому-то или нет.

 

549802402_.thumb.png.cb6558a4eb84254958bef6a8026bc2d8.png

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Павел-1966 сказал:

я про данное конкретное исследование, нравится оно кому-то или нет.

Мне нравится, но всё таки что-то я сумлеваюсь. :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, знаток сказал:

шероховатость поверхностей

Болгаркой нагадило.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...