Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Дюпелёк сказал:

 

Ужасы то какие пишите, пошёл я отсюдовы:bad:

Теоретику трудно в это поверить.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, hik сказал:

Теоретику трудно в это поверить.

если система масла исправна и ничего не забито и все ок - давление масла показывает только его вязкость и более ничего.

Если в жигуль залить масло вязкость 0-12 - ничего не случится ))

Ничего не провернет. Все будет работать и будет ок

 

Premium-Efficiency.thumb.gif.4c74ab051a82ea4babbc0b2f5691c89c.gif

 

вот это скажем - если залить - ничего не будет.

Давление будет ниже, но это ни на что не повлияет. Это все при исправной системе (насос и тп).

 

Причем брызгать маслищем на маловязе будет сильнее, если крышку сдернуть ) Типа как белковод делал - для зимы

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Только что, Аргентум сказал:

Если в жигуль залить масло вязкость 0-12 - ничего не случится

Я больше 30лет езжу и у меня стрелка давления масла и температуры ож перед глазами,  могу еще на ходу посмотреть температуру масла в картере, я не говорю что то случится с двигателем сразу после заливки 12 ки. В моем понимании все по другому, хорошее давление( как прописал производитель двигателя хх 0.8- 1.5 атм. на оборотах 1300  4-4.4 атм) значит двигатель здоров и он выдержит свой ресурс.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, hik сказал:

Я больше 30лет езжу и у меня стрелка давления масла и температуры ож перед глазами,  могу еще на ходу посмотреть температуру масла в картере, я не говорю что то случится с двигателем сразу после заливки 12 ки. В моем понимании все по другому, хорошее давление( как прописал производитель двигателя хх 0.8- 1.5 атм. на оборотах 1300  4-4.4 атм) значит двигатель здоров и он выдержит свой ресурс.

 

если двигатель здоров - давление покажет только вязкость..

Если вязкость меньше - это не означает, что двигателю плохо.

Никто не знает сколько надо вязкости. Якобы в большинстве движков - это 2 cP, но это якобы.. На это идет большинство расчетов.

Как писали первые исследователи HTHS -

 

В рамках серии исследований износа подшипников двигателя, Heath и др. [22] предпринимали попытки "вывести из строя" подшипники двигателя, эксплуатируя их с использованием смазок с крайне "легкой" вязкостью во время суровых (хотя и коротких) испытаний стационарного режима работы с высокой нагрузкой и резких ускорений/замедлений на двигателе объемом 3,8 литра.

Тем не менее, тщательно разработанная смазка, соответствующая стандарту SAE 5W, которая, основываясь на своих вязкостных характеристиках, предполагалась неудачной, проявила хорошие результаты, несмотря на то, что ее вязкость HTHS при 150°C и 10% деформации составляла 1,4 сП (0,0014 Па·с). Было обнаружено, что дистресс подшипников во время этих испытаний больше зависит от механических параметров двигателя (начального зазора подшипников и давления подачи масла), чем от реологических свойств масла. Однако, предполагается, что износ подшипников двигателя в условиях эксплуатации может быть оказан влияние прохождением загрязнений через точку минимальной толщины масляной пленки в подшипнике, переменной, которая контролируется реологическими свойствами масла.

 

Масло 5W - это 4 сСт КВ100.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Аргентум сказал:

Причем брызгать маслищем на маловязе будет сильнее, если крышку сдернуть ) Типа как белковод делал - для зимы

А почему оно хуже брызгает на горячую и лучше на холодную. Я сам регулирую клапана.

Ссылка на сообщение
Только что, hik сказал:

А почему оно хуже брызгает на горячую и лучше на холодную. Я сам регулирую клапана.

 

не понимаю вопрос.

Оно лучше брызгает на горячую как раз ) (посмотри видос белковода) - может просто капли крупнее отрывает холодные вязкие

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

 

не понимаю вопрос.

Оно лучше брызгает на горячую как раз ) (посмотри видос белковода) - может просто капли крупнее отрывает холодные вязкие

Когда двигатель прогрет и работает на хх оно просто сочится- если добавить обороты оно брызгает как у белковода, на холодном двигателе оно брызгает хх  как у белковода на оборонах.:pardon:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, hik сказал:

Когда двигатель прогрет и работает на хх оно просто сочится- если добавить обороты оно брызгает как у белковода, на холодном двигателе оно брызгает хх  как у белковода на оборонах.:pardon:

 

там обороты выше просто

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Аргентум сказал:

 

там обороты выше просто

не, на холодном двигателе на холостых оборотах двигателя оно также брызгает как на оборотах. На горячем двигателе оно просто сочится или слабо брызгает на холостых оборотах двигателя. И еще , почему на одном и том же двигателе, разное давление масла по прибору на приборной панели, на  10w40 оно 0.5 ат оно больше чем на 5w30, очень хорошо видна разница на горячем двигателе под нагрузкой.

Ссылка на сообщение
Только что, hik сказал:

не, на холодном двигателе на холостых оборотах двигателя оно также брызгает как на оборотах. На горячем двигателе оно просто сочится или слабо брызгает на холостых оборотах двигателя. И еще , почему на одном и том же двигателе, разное давление масла по прибору на приборной панели, на  10w40 оно 0.5 ат оно больше чем на 5w30, очень хорошо видна разница на горячем двигателе под нагрузкой.

 

пока двигатель не полностью нагрет - он повышает чуток обороты

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Аргентум сказал:

он повышает чуток обороты

На карбюраторном двигателе нет такого. В Mercedes-Benz 1834точно не повышает 600 и на горячую и на холодную.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
9 минут назад, hik сказал:

И еще , почему на одном и том же двигателе, разное давление масла по прибору на приборной панели, на  10w40 оно 0.5 ат оно больше чем на 5w30

 

чем выше вязкость  - тем выше давление.. это нормально

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Аргентум сказал:

тем выше давление.. это нормально

Для двигателя это хорошо?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...