Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Павел-1966 сказал:

Например, экономией топлива + экономией на ремонте двигателя?

В краун клубе один человек проводил эксперимент. Он заливал дешёвое масло и менял его чуть раньше по-моему. На каком пробеге двс кончился не помню, но там было много уже. И та экономия на масле отбила ему с запасом контрактный движок.

Ссылка на сообщение

Друзья! Мне очень понравился этот анализ на близкой к моей по мотору машине: https://www.oil-club.ru/forum/topic/77346-zic-top-0w-40-sn-otrabotka-na-lada-vesta-posle-10-000-km/

До такой степени, что я уже это масло заранее купил. Но автор проделал на своей машине целых шесть анализов, за что ему огромная благодарность!  И этим грех не воспользоваться. Одна машина, один водитель, разные масла. Конечно, судя по отчётам, режим езды был весьма разный. Но это лучшее, что можно взять для сравнения. Суммарный износ: я тупо сложил индикаторы износа по каждому из анализов. Может и не верх корректности, зато не привнёс субъективизма, расставляя весовые коэффициенты. Получилась исключительно интересная табличка. Из неё видно, что теория вполне коррелируется с практикой. А именно: наименьший износ показали импортные сороковки. Не повредила статистику даже не понравившаяся автору сороковка на основе ПАО. Тридцатки дают износа на 7,5% больше. Ну и отдельным боком стоит отечественное масло  Газпромнефть, показавшее прирост износа более чем на 70%. ЧТД.

Сравнение масел на одной машине.png

Ссылка на сообщение

Павел-1966 ждите следующие анализы с этого авто, будет интересно, ждать не долго:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

Тридцатки дают износа на 7,5% больше. Ну и отдельным боком стоит отечественное масло  Газпромнефть

А я вижу на ZIC 0W-30 минимальный износ (почти). Но ZIC 10W-40 в зимних условиях справилось бы хуже.

Остальные 40ки как раз в аутсайдерах.

P.S. Wolf 5W-30 тут тоже «отдельным боком» так как в этот мотор это масло совершенно не подходит.

Ссылка на сообщение

Павел-1966 на обоих 10w-40 А3 и С3 была самая жёсткая эксплуатация (вне дорог).

ГПН 5w-40 C3 показал повышенный износ из-за холодных пусков на границе температуры замерзания.

Самый большой износ и масложор был на WOLF 5w-30 С4.

Итог: околоминеральные 40-ки с минимальным содержанием модификаторов вязкости дают наименьший износ - защита вязкостью. Самая тихая и вообще приятная работа мотора.

На нулёвках при пусках ВСЕГДА тарахтели гидрокомпенсаторы.

Малозольные синтетические 30-ки и ПАО - абсолютное зло.

Вязкость на расход топлива не влияет, только чуть на динамику разгона.

П.С. За таблицу спасибо.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
3 часа назад, mihail026 сказал:

Павел-1966 на обоих 10w-40 А3 и С3 была самая жёсткая эксплуатация (вне дорог).

ГПН 5w-40 C3 показал повышенный износ из-за холодных пусков на границе температуры замерзания.

Самый большой износ и масложор был на WOLF 5w-30 С4.

Итог: околоминеральные 40-ки с минимальным содержанием модификаторов вязкости дают наименьший износ - защита вязкостью. Самая тихая и вообще приятная работа мотора.

На нулёвках при пусках ВСЕГДА тарахтели гидрокомпенсаторы.

Малозольные синтетические 30-ки и ПАО - абсолютное зло.

Вязкость на расход топлива не влияет, только чуть на динамику разгона.

П.С. За таблицу спасибо.

Спасибо! Я тоже в ваших отчётах заметил разницу в условиях эксплуатации (по разнице в потреблении топлива, датам, соотношении пробег/моточасы). Не всегда, судя по отчёту, масло соответствовало сезону. Например, при частых пусках на границе замерзания, гораздо лучше бы показало себя ПАО, а у вас оно использовалось с 23 августа по 27 февраля, т.е. только 1/3 времени приходилась на те самые холодные пуски, когда от ПАО был бы толк.

П.С. Я вот тоже замечаю, как после перехода с зимней «синтетики» 5W40 (точнее того, что у нас называется таковой) на летнюю «полусинтетику» 10W40 мотор становится потише. На холостых звук сразу как-то поровнее, помягче.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Павел-1966 сказал:

Я вот тоже замечаю, как после перехода с зимней «синтетики» 5W40 (точнее того, что у нас называется таковой) на летнюю «полусинтетику» 10W40 мотор становится потише. На холостых звук сразу как-то поровнее, помягче.

Для интереса можете попробовать масло, которое у меня сейчас в подписи, HyundaiXteer HD Ultra 10W40.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Pavel_NSK сказал:

А я вижу на ZIC 0W-30 минимальный износ (почти).

Для зимы из всех шести протестированных по износу это масло – лучший вариант. Но ненадолго – единственное умерло, не дотянув до конца пробега. С учётом его не самой гуманной цены, да ещё на короткие интервалы замены? Скорее это – на  автомобили не бюджетного сегмента.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Павел-1966 сказал:

звук сразу как-то поровнее, помягче.

Это вы ещё моноградку не юзали:D, тока не мдм, жёсткий густофон, я 10ку имею ввиду

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Я вот тоже замечаю, как после перехода с зимней «синтетики» 5W40 (точнее того, что у нас называется таковой) на летнюю «полусинтетику» 10W40 мотор становится потише. На холостых звук сразу как-то поровнее, помягче.

Если 10w-30 не пробовали, то обязательно это нужно сделать. Любое, т.к. предложение скудное. В вашем климате на круглый год это будет хорошим выбором.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дюпелёк сказал:

я 10ку имею ввиду

А если смешать М-10 + М-8 (1:1)?

Думаю словосочетание

49 минут назад, Павел-1966 сказал:

мотор становится потише

выйдет на предельно возможные параметры.

Ссылка на сообщение

Анализ этих шести отработок говорит (применительно к современному ВАЗовскому двигателю), что на зиму имеет смысл посмотреть в сторону 0W30, но с одним уточнением: это должны быть полнозольники ACEA A3.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

vcxz4321 , давайте не будем скатываться от логического анализа к эмоциям. Я никому ничего не доказываю. Просто анализирую. Методику построения той таблицы чётко описал. Да, без упрощений не обойтись: иначе мы запутаемся в дебрях.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Дюпелёк сказал:

Это вы ещё моноградку не юзали:D, тока не мдм, жёсткий густофон, я 10ку имею ввиду

Вообще не аксиома. 

Явно нужно проверять на конкретном моторе. 

В G4EE на момент покупки было залито что-то на полюдобии 10w-40, потом за 900 км в качестве промывки через двигатель пропустил 10 литров М8ДМ и 5 литров М10ДМ (сначала 1:1, потом чистое M8ДМ) и вот действительно тихо стало только на 0w-20 :pardon: Авто и ускоряться начало ощутимо веселее. Это про мифы о тишине на минералке. 

 

В субаровский FB20 лил раз 10w-30. Супер тихой работы двигателя не получил вообще, а вот чуть больший расход топлива и более вялую динамику да, в сравнении даже с 5W-30 залитой потом. Оба масла были ILSAC. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...