Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Elrus сказал:

Ну право, зачем такие крайности. 10w50 будет достаточно.

Уличные мамкины гонщики любят эту вязкость! :dance2:А я уж останусь на своём оптимуме …W40. Кстати, вот интересная статья на тему выбора вязкости масла без крайностей: https://wiki.zr.ru/SAE

Ссылка на сообщение

Вопрос по тонкостям API. Руководство по эксплуатации моего автомобиля 2022 года выпуска рекомендует использовать масла  API SN, при этом в рекомендациях не указана API SP. Т.к. API SP в числе прочего заточена на лучшую текучесть и меньшую зольность, догадываюсь, что это неспроста. Чем можно рационально объяснить отсутствие рекомендации API SP для моего двигателя? Прошу не рассматривать варианты, что инструкцию якобы перепечатывают из года в год и проспали новую спецификацию. Знаю, что это не так (достаточно сравнить с инструкциями прошлых лет и увидеть, что обновления в них вносятся с достаточной регулярностью). Для каких двигателей API SP может нанести вред по сравнению с API SN?

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Уличные мамкины гонщики любят эту вязкость! :dance2:А я уж останусь на своём оптимуме …W40. Кстати, вот интересная статья на тему выбора вязкости масла без крайностей: https://wiki.zr.ru/SAE

 

Если вы верите вики, тогда зачем вы здесь? :pardon:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DRON 33 сказал:

Если вы верите вики, тогда зачем вы здесь? :pardon:

Понятие веры применимо в религиозной жизни. В технике предпочитаю анализировать, сравнивать, искать факты, но не принимать на веру. Разные плоскости бытия.  

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Понятие веры применимо в религиозной жизни. В технике предпочитаю анализировать, сравнивать, искать факты, но не принимать на веру. Разные плоскости бытия.  

 

Так вот не очень у Вас получается искать и анализировать факты. Извините за прямоту. 

Помимо вселенского заговора имеет место быть ещё и прогресс. В том числе поэтому Вы выбираете масло для ДВС, а не смазку для колёс в телеге или овёс для лошади (Гретта Тумберг была бы в восторге, даже не смотря на то, что лошади пукают метаном) 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mefistоf сказал:

Так вот не очень у Вас получается искать и анализировать факты. Извините за прямоту. 

Каюсь, несовершенен. Вместе мы их лучше найдём:smile:. Потихоньку анализирую информацию на форуме. Самое ценное – анализы масел и отработок. И в нашей дружеской дискуссии рождается истина. Вот недавно маслоотсос приобрёл. И в определении критериев выбора масла наш диалог мне очень полезен.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Павел-1966 сказал:

Кстати, вот интересная статья на тему выбора вязкости масла без крайностей: https://wiki.zr.ru/SAE

Сами то читали? Там же тоже самое написано, что и здесь все пишут 

SAE30 будет достаточно!!!

Вы же не гонщик.

А про это я говорил ранее

Скрытый текст

И чем толще пленки, тем меньше тепла отводится от поршня. Вот его температуры и растут! А с температурами увеличивается и сам размер поршня – ведь все металлы при нагревании расширяются. А исходные зазоры и так были достаточно малыми – уж так собирали мотор.
Так вот, наши оценки показали, что простой переход с «сороковки» на «пятидесятку» для нашего мотора дает увеличение температур поршня градусов на 8…12 градусов в зависимости от режима его работы. А это – очень даже немало. Но кто это учитывает в выборе масла?
И еще… Очевидно, что чем толще пленки масла остаются в цилиндре, тем больше его улетит в трубу, то есть израсходуется на угар. Поэтому при использовании более вязких масел чаще всего придется столкнуться с ситуацией большего их расхода. Но, если мотор исправен, заметно это будет только при длительной работе на режимах с высокими оборотами…

Только информацию давал в виде температуры масла.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Сами то читали? Там же тоже самое написано, что и здесь все пишут

Почему вы решили, что я буду обязательно давать информацию в пику сложившемуся на форуме мнению? Я просто дал ссылку на короткую взвешенную статью, которая может оказаться полезной.

А вообще, в высшей математике принято в начале решения задачи, сначала формулировать аксиомы и постановку задачи. Наверное, и нам надо вслух сформулировать очевидные вещи. Аксиома: мы все здесь водители, одноклубники, все друг другу желаем долгой, безаварийной езды на исправном автомобиле. Именно в этом ключе мы и ведём диалог.

Поэтому, несколько страниц назад я поделился своей тревогой по поводу одного из сложившихся здесь мнений. Исключительно, желая всем только блага. Каждый волен согласиться или не согласиться с высказанными мыслями. В любом случае, мы здесь желаем друг другу только добра:smile:.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Павел-1966 сказал:

Вопрос по тонкостям API. Руководство по эксплуатации моего автомобиля 2022 года выпуска рекомендует использовать масла  API SN, при этом в рекомендациях не указана API SP.

Лучше не на API в подборе масла для бензомотора ориентироваться, а на ACEA и евродопуски автопроизводителей... имхо.

Ссылка на сообщение

Как истинный старпёр, переживший одну эпоху перемен, во вторую аналогичную делаю запасы на полгода вперёд. Этот тест отработки мне понравился больше, чем его автору: https://www.oil-club.ru/forum/topic/77346-zic-top-0w-40-sn-otrabotka-na-lada-vesta-posle-10-000-km/ Да и машины почти одноклассники. На форуме мне подсказали, что Ситилинк – официальный дистрибьютор у ZICа, что и подтвердилось на его официальном сайте. А у меня там баллов как раз накопилось! Получилось купить масло ZIC TOP 0W40 почти по цене Синтека, что вдвойне приятно! Вот он, родимый на фото.

Канистра сзади.jpg

Канистра спереди.jpg

Пробка.jpg

Примитивную проверку подлинности подсказал ютуб-блогер, представляющийся продавцом масел.

Проверяю:

1. Ногтевой тест штрихкод проходит.

2. Голограмма черных букв ZIC видна под острым углом, а не со всех сторон.

3. Голограмма на вертикальной полоске выглядит как объёмное изображение, а не как напечатанное на плохом струйном принтере.

4. Дата производства и прочие выпуклые изображения на канистре выполнены качественно.

Понятно, что враг, также, учится на подобных разоблачениях, но будем надеяться на лучшее.

Голограмма букв.jpg

Голограмма полоски.jpg

Дата производства.jpg

Рельеф штрихкода.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

Тогда присоединяюсь к:

 

 

Тоже имею запасов масла минимум на 2 года на 4 машины в семье. Брал и докупаю интересующие варианты по акциям или за дёшево. 

Такая же ситуация с фильтрами. 

Запас карман не тянет. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mefistоf сказал:

Запас карман не тянет. 

Тогда уж надо приблизительно так:

20л.png

А для самых запасливых так:

200л.png

Гулять так гулять!

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DRON 33 сказал:

Павел-1966 вам наверное уже сюда 

 

Не я начал этот разговор, но согласен: его продолжение, если у кого есть желание, нужно переносить в ту тему.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...