Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Mefistоf сказал:

Что сказать то хотел?

Что именно там нипанятна? 

 

Цитата

Сам выкатал 10 литров М8ДМ и 5 литров М10ДМ в качестве промывки за 1000 км на G4EE. Сейчас двигатель шепчет уже 1000 км на 0w-20.

 

Я тоже вот фару купил, и хрен сегодня на даче посадил. Шесть кустов!!

Ссылка на сообщение

Друзья! Хотелось бы выставить на мини голосование такой вопрос, основанный на двух взаимоисключающих идеях. Как лучше удалять масло маслоотсосом при промежуточной замене масла (без замены фильтра)?

Вот эти две идеи:
1. Удалять традиционно на горячую сразу после пробега автомобиля, чтобы в удаляемом  масле были по максимуму растворена взвесь из продуктов износа двигателя и прочая грязь?
2. Удалять на холодную, когда машина хорошо постояла, предполагая, что эта взвесь и грязь как раз осели на дно, откуда и откачиваем трубкой маслоотсоса, упирая её в это самое дно?
Какой из двух вариантов лучше?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Павел-1966 сказал:

Как лучше удалять масло маслоотсосом при промежуточной замене масла

Главное- выкрутить пробку заливной горловины. А то тут недавно недоумевал кто-то что после такой откачки потекли сальники

Ссылка на сообщение

Павел-1966 Вы зря думаете, что производители автомобилей, особенно отечественных, уделяют много внимания маслу. Гораздо больше внимания маслу в авто уделяет производитель масел и это внимание зависит от репутации производителя масла и нацеленности линейки масла на свой ценовой сегмент. Разубеждать Вас не буду, только скажу, что бюджетные продукты А3/В4 это наше далекое прошлое, стандарты ушли далеко вперед. Хотите покупать А3/В4, покупайте, только уважаемого бренда и масло имеющее наряду с А3/В4 другие современные допуски.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Павел-1966 сказал:

Какой из двух вариантов лучше?

На горячую если умеете пользоваться отсос Петровичем, если есть сомнения то выкручивайте пробку

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Дюпелёк сказал:

На горячую если умеете пользоваться отсос Петровичем, если есть сомнения то выкручивайте пробку

Это как в старом анекдоте: «- Вы умеете играть на фортепьяно? – Не пробовал, не знаю»! Пока не пробовал, но операция не кажется сложной: снять заливную пробку, вынуть масляный щуп, провести трубку насоса через отверстие масляного щупа, упереть в дно картера и качать, качать… Снять масляный фильтр и опять прокачать. Если есть тонкости, пожалуйста, просветите.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Снять масляный фильтр

Это первое действие

 

4 минуты назад, Павел-1966 сказал:

упереть в дно картера и качать, качать

Это второе тело движение

 

22 минуты назад, Дюпелёк сказал:

выкручивайте пробку

Это третье, если нет уверенности, что все выкачали

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Павел-1966 сказал:

Если есть тонкости, пожалуйста, просветите.

все тонкости и толстости там >>>>>>>>

Ссылка на сообщение

Павел-1966 я как то у себя попробовал на "холодную" откачать желтком - ничего толком не вышло. А вот через 5-10 минут после остановки двигателя всё проходит изумительно, откачивается даже больше чем сливается

Ссылка на сообщение
8 часов назад, alexzhe сказал:

Что именно там нипанятна? 

 

 

Я тоже вот фару купил, и хрен сегодня на даче посадил. Шесть кустов!!

Так и подумал. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Дюпелёк сказал:

И лада 8ми клоп, вроде как рядом не стояли:sarcastic:

 

Можно узнать по каким критериям?

Оба мотора родом из прошлого века. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Дюпелёк сказал:

Mefistоf Про ладу я бы добавил почти из позапрошлого века:sarcastic:

Послушаешь некоторых: тут все уже на пепелацах с гравицапами летают. Главное гаишнику успеть вовремя сказать: «ку». А если серьёзно, то приблизительно с середины двухтысячных ВАЗовские двигатели ничем не отличаются от европейских одноклассников. Если только Гретта Тумберг далековато живёт: не успела напеть тольятинским манагерам - вписать в руководства круглогодичное применение SAE20. Это, конечно, большой недочёт!:yahoo:

Пепелац.jpg

Ссылка на сообщение

Друзья! Успел почитать разные отзывы на корейские масла (больше интересуют 5W30, 5W40). Народ пишет, что густоваты они для зимы и о трудностях с зимним запуском. У кого какой опыт зимнего запуска двигателя на корейских маслах (ZIC и пр.) при температурах -30?

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...