Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Mefistоf а вот у меня в мануале совсем другие картинки. Тоже японец, Nissan Almera n16. 

IMG-20230125-WA0001.jpg

Ссылка на сообщение
10 минут назад, RevaSN сказал:

Mefistоf а вот у меня в мануале совсем другие картинки. Тоже японец, Nissan Almera n16. 

IMG-20230125-WA0001.jpg

А про допуски тишина?

Попробуйте в лето залить хотя бы 15w-50. Можно же:pardon:

Потом расскажите как этот, и без того чахоточный, двигатель будет ускоряться. 

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Пора разрядить обстановку. Пришло такое чудо. Проверил перекачкой масла из канистры в неё саму родимую. Гоняет за милую душу! Теперь круглогодичная замена масла превратится лёгкую пятиминутную процедуру в любой удобной точке пространства.

Маслоотсос.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Пора разрядить обстановку. Пришло такое чудо. Проверил перекачкой масла из канистры в неё саму родимую. Гоняет за милую душу! Теперь круглогодичная замена масла превратится лёгкую пятиминутную процедуру в любой удобной точке пространства.

 

Маслоотсос.jpg

разряжайтесь, там 187 страниц. Кстати, у меня точно такой же, как у вас

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

Не благодарите г-н старый советский инженер:

 

 

Screenshot_20230514_185121_com.yandex.browser.jpg

Screenshot_20230514_184856_com.yandex.browser.jpg

Это требования к маслу для очень массового корейского двигателя. 

 

Нужно сказать, что с допусками по API SM/SN/SP масла могут быть как полнозольными, так и малозольными? 

 

Вот Тойота Камри:

 

Screenshot_20230514_190027_com.yandex.browser.jpg

 

И представляете - это не секретная информация. Гуглится все это за 5 секунд

У кого в «мурзилке» такие весёлые картинки, вэлкам в компашку свидетелей SAE20! Хотя мне, старому ворчуну, Гретта Тумберг на ушко нашёптывает что-то на тему запланированного устаревания… впрочем, в новом дивном мире надо говорить: борьба за экологию. Типа, раньше накроется таз, раньше чадить перестанет… :blum1:

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Павел-1966 сказал:

У кого в «мурзилке» такие весёлые картинки, вэлкам в компашку свидетелей SAE20! Хотя мне, старому ворчуну, Гретта Тумберг на ушко нашёптывает что-то на тему запланированного устаревания… впрочем, в новом дивном мире надо говорить: борьба за экологию. Типа, раньше накроется таз, раньше чадить перестанет… :blum1:

 

Почитайте про Советские минеральные масла г-н старый советский инженер. Обратите внимание на масла м8. И о ужас - это оказывается 20ки. И Гретты Тумберг тогда даже в планах у ее родителей не было, как и у родителей её родителей в планах ещё не было. И это я ещё не копал в сторону буржуйской довоенной (2я мировая) классификации масел. 

Как жить то теперь с этой информацией будете? 

 

Р.S. На форуме масса анализов, где, вполне себе рабоче-крестьянские, ВАЗы катают на 0w-20 не один интервал без повышенного износа и, соответственно, негативных последствий. 

 

P.P.S. На глазах два не самых немощных авто, которые на 0/5w-20 с новья катают уже по 5-6 лет (Эксплорер и Тахое). Пробег на Тахое перевалил уже за 120 т.км. Расхода масла ни на одном авто нет вообще.

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Mefistоf сказал:

Почитайте про Советские минеральные масла г-н старый советский инженер. Обратите внимание на масла м8. И о ужас - это оказывается 20ки.

Более того скажу, моя первая шаха их видывала. Вот только масло жрать литрами начала уже раньше первой сотни. А вот на буржуйских маслах 10W40, 5W40 из легковых потом откатал Девятку, Калину и Приору. Девятку продал на 200 тысяч с лишним, Калина ещё у жены третью сотню наматывает, Приора 300 откатала честно. И никакого масложора нет в помине. Просто тогда было устаревание внеплановое, других масел делать ещё не особо умели. Во всяком случае, в массовом гражданском секторе.

Ссылка на сообщение
1 час назад, MuxauJI сказал:

У меня ощущение что кто то создал 2й акк и сидит и тролит мирное население...

Скрытый текст

Истово плюсую. По Чехову же - "Чумзый играть не может..". Сначала надо помучиться как 99%, флудом регилий и званий добится, мозоли от клавишь набить, истинны на скрижалях выучить. А то взяли моду - рассуждают они..

 

1 час назад, Mefistоf сказал:

Почитайте про Советские минеральные масла г-н старый советский инженер. Обратите внимание на масла м8. И о ужас - это оказывается 20ки.

Тем более непонятно - зачем еще и м10, раз так все распрекрасно с м8 было? А то  еще и м12 и м14, хотя казалось бы.. Заодно выяснить - что тогда подразумевалось под "форсированный", "высокофорсированный", и как это соотн. с сегодняшними типичными значениями удельной мощности?

Ссылка на сообщение

Если уж мы занялись столь древней историей, заглянул в интернет. В память заглядывать на столь долгий срок бесполезно, да и были времена, когда не было понятия: «прийти в магазин и придирчиво выбрать», а было понятие «достать» (иногда «по блату»). А теперь к делу:

1. Универсальные моторные масла.

1.1. Масло М-8В применяется:

а) в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей в качестве зимнего масла;

б) в среднефорсированных безнаддувных автотракторных дизельных двигателях в качестве зимнего масла. Соответствует SAE 20W-20 и API SD/CB. Возможно использование взамен масла М-8В2.

 

1.2. Масло М-6З/10В применяется в среднефорсированных дизельных и бензиновых двигателях в качестве всесезонного масла в регионах с умеренными климатическими условиями при температуре воздуха от минус 25 до 35 °С.

Соответствует SAE 20W-30 и API SD/CB.

 

2.2. Моторное масло М-5з/10Г1 — всесезонное моторное масло с загустителем, предназначенное для высокофорсированных бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях низких зимних температур.

Масло М-5з/10Г1 готовится на основе дистиллятных компонентов (базовое масло И-20А), загущенных макрополимерными присадками. Присадки составляют 7-12,5%.

Моторное масло М-5з/10Г1 по классификации вязкости по SAE соответствует классу 15W30. По классификации API соответствует SE.

Ссылка на сообщение
1 час назад, alexzhe сказал:
  Показать содержимое

Истово плюсую. По Чехову же - "Чумзый играть не может..". Сначала надо помучиться как 99%, флудом регилий и званий добится, мозоли от клавишь набить, истинны на скрижалях выучить. А то взяли моду - рассуждают они..

 

Тем более непонятно - зачем еще и м10, раз так все распрекрасно с м8 было? А то  еще и м12 и м14, хотя казалось бы.. Заодно выяснить - что тогда подразумевалось под "форсированный", "высокофорсированный", и как это соотн. с сегодняшними типичными значениями удельной мощности?

Что сказать то хотел? 

Вон в современные двигатели льют эти М8 и М10. Целую секту создали на форуме, нарадоваться не могут. 

Ни у кого двигатель не вклинил вроде. 

Сам выкатал 10 литров М8ДМ и 5 литров М10ДМ в качестве промывки за 1000 км на G4EE. Сейчас двигатель шепчет уже 1000 км на 0w-20. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mefistоf сказал:

А про допуски тишина?

Попробуйте в лето залить хотя бы 15w-50. Можно же:pardon:

Потом расскажите как этот, и без того чахоточный, двигатель будет ускоряться. 

 

Я разместил не с целью опровергнуть чьи либо суждения, просто как факт другой картинки. Про допуски конечно есть. Во вложении. Сейчас докатываю остатки и купил на пробу 5w30. Конечно мотор как вы выразились чахоточный, это так и есть. Заливал 5w40 потому, что у первого хозяина она обслуживалась на СТО. Естественно был масложор. Кольца были залегшие. Но там были перекаты однозначно, замена через 15000 км. Вполне возможно и вязкость масла 5w40 для него гуталин. Будем летом пробовать 5w30 а в зиму может 0w20.

i-29.jpg

Ссылка на сообщение

Mefistоf согласитесь, исходя из этой картинки оптимальное масло для моего региона ( зима не ниже 20 а летом все 50 градусов) будет 5w40. Вот и лили руководствуясь мануалом. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Mefistоf сказал:

G4EE

И лада 8ми клоп, вроде как рядом не стояли:sarcastic:

 

21 минуту назад, Mefistоf сказал:

М8 и М10. Целую секту создали на форуме, нарадоваться не могут

Завидуете?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...