Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Павел-1966 сказал:

Весьма желательно иметь допуски МВ229.3 и/или VW502/505. И вообще прекрасно, если МВ229.5.

гоняться за дорогим маслом, а потом разбавлять его отработкой :DD

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, _AI_ сказал:

гоняться за дорогим маслом, а потом разбавлять его отработкой :DD

С точностью до наоборот. При этом, предлагаю закончить дискуссию на тему частичной замены масла, т.к. она уже приобрела деструктивный оттенок.

 

А вот что касается дорогих и дешёвых масел, так в них отличий побольше, чем пакет присадок. Всё же дам ссылку на тест журнала ЗР, где протестировали двух синтетических формально одноклассников API SN ACEA A3/B4, но какими разными они оказались!

https://www.zr.ru/content/articles/847112-vybiraem-motornoe-maslo-dorogoe-ili-podeshevle/

Там спецы погоняли на стенде двигатели с наработкой, аналогичной пробегу 15 000 км, разобрали, промерили износ и загрязнение. Интересные там наблюдали моменты.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Павел-1966 сказал:

Всё же дам ссылку на тест журнала ЗР, где протестировали двух синтетических формально одноклассников API SN ACEA A3/B4, но какими разными они оказались!

https://www.zr.ru/content/articles/847112-vybiraem-motornoe-maslo-dorogoe-ili-podeshevle/

Там спецы погоняли на стенде двигатели с наработкой, аналогичной пробегу 15 000 км, разобрали, промерили износ и загрязнение. Интересные там наблюдали моменты.

что там надо увидеть?

Ссылка на сообщение
08.05.2023 в 18:40, Павел-1966 сказал:

Тему я создал, чтобы решить для себя стратегический вопрос: чем заправляться на годы вперёд?

 

08.05.2023 в 14:35, Павел-1966 сказал:

Понимаю, что с учётом возраста и состояния отечественной экономики это - последний автомобиль в моей жизни.

 

Есть такая поговорка: "Если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах". 

Не думаю, что вам стоит сильно переживать о будущем ("последний автомобиль"). Всё может случится (ДТП, угон, возгорание), возможно и будет у вас возможность пересесть на другую машину :)

А если серьёзно, то у гранты такие копеечные запчасти и полу-бесплатный капремонт, что можете лить всё что угодно (ваши 240 моточасов любое масло выдержит), главное антикор сделайте, чтобы как с десяткой не вышло.

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение

Павел-1966 Не лить масла имеющие допуск А3/В4 и при этом не имеющие других допусков типа С2, VW и т.п. 5W40 - 5W30 к чему душа больше лежит. Я бы лил корейцев, зимой Zic Zero 0W-30, летом Kixx PAO 5W-30 (5W-40).

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Павел-1966 сказал:

Не существует канистр на 3,2 литра. 

Залей три литра.

Ну, четыре залей.

Что за дроч?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, MuxauJI сказал:

5w-30 ilsac оптимально

Чтобы это понять, надо быть либо академиком, либо истинно верующим  в великого Скользителя:D

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Павел-1966 сказал:

Не существует канистр на 3,2 литра. 

 

Есть масла на розлив, всякие Ойл-бары, Маслёнки и пр.:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
10.05.2023 в 17:47, Павел-1966 сказал:

Вы не оценили прелесть рацпредложения. Речь не об очередной смене масла, а о промежуточной частичной замене без замены фильтра. На мой взгляд, красота!

так себе прелесть, примерно как голову мыть без шампуня:). Принимая во внимание, что обсуждаются эконом-бренды, не вижу резона так все "половинить". 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Павел-1966 сказал:

Так почему на такой непробиваемый ручник встали, когда я предложил чуть освежить бесплатно масло в середине пробега заменой через маслоотсос на литровый с кепкой (обычно) остаток в канистре: (1,1/3,2)*100=34% свежего масла. Речь ведь не идёт о перекате, а о добавке (тем более, бесплатной) свежего масла. Будет польза двигателю? Несомненно! Восполним выработанные присадки, добавим щелочи и чистого масла для растворения продуктов износа. Так что же тут некоторых клинить начало?

 

Вполне достойно и полностью бесплатно.

у меня у знакомого отец на Шкоде Октавии фильтра новые не ставит, а моет бензином старый, вымачивает и потом снова ставит. и сын никак не может разубедить отца отказаться от такой практики.

Мне ваши рассуждения напомнили такое. катать масло 12000 и потом рассуждать о пользе частичной замены.

 

А насчет "бесплатного" масла - оно платное, вы его купили, пусть даже это и остатки, это же не настоящий бонус бесплатно Вам доставшийся.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Павел-1966 сказал:

И небольшой итог. Сюда ведь могут и другие Грантоводы заглянуть. Негоже заставлять людей листать все страницы. Оптимальным маслом можно считать: по API зимой 5W30 или 0W30, летом 5W40. ACEA A3/B4.  Весьма желательно иметь допуски МВ229.3 и/или VW502/505. И вообще прекрасно, если МВ229.5.

 

Ilsac, зимой 0(5)w20, летом 15w40 или 10w30, так скорее всего сказал бы @SAE20

Ссылка на сообщение

Уважаемые знатоки! Пожалуйста, помогите мне соотнести отечественные одобрения ВАЗа с аналогичными международными спецификациями. Чему соответствует СТО ААИ 003 Б5/СТО ААИ 003 Б6? Что искать на канистрах импортных масел, аналогичное этим допускам ВАЗа?

Я, не вникая раньше в подробности (до кризиса и так знал, какое масло меня не подведёт), слегка удивился, что после 2013 года в руководствах по эксплуатации ВАЗов исчезла таблица допусков конкретных масел. Сейчас начал вникать в подробности, и на тебе: эти таблицы спрятаны за аброй-кадаброй: СТО ААИ 003 Б5/СТО ААИ 003 Б6!

Ссылка на сообщение

Павел-1966 все,что от SL и выше, пойдет. Так же А3 и С3. Или вы думаете, что все предыдущие советы по выбору не подходят для ВАЗ? А у вас точно Лада? Мож, вы в Порша масло выбираете?

Ссылка на сообщение
Только что, skorp777 сказал:

Павел-1966 все,что от SL и выше, пойдет. Так же А3 и С3. Или вы думаете, что все предыдущие советы по выбору не подходят для ВАЗ? А у вас точно Лада? Мож, вы в Порша масло выбираете?

Спасибо! Удивительное дело: в России хают ВАЗ, называя его тазом с гайками, китайцы не уважают китайские машины… Да, это – дань некогда отсталости. Но она давно уже прошла. Обслуживая свои машины своими руками, я знаю, что конструкция двигателя современного ВАЗа (и не только двигателя) мало чем отличается от европейских одноклассников. Давайте, наконец, начнём уважать и то, что мы делаем руками!

Это я вспомнил старый анекдот своей советской молодости, когда в СССР на завод приезжает японская делегация. После экскурсии по цехам гордых потомков самураев спрашивают: что вам понравилось у нас? И получают ответ: «дети у вас хорошие, а вот то, что вы делаете руками»…

Ссылка на сообщение

Кстати, эта абра-кадабра СТО ААИ 003 Б5/СТО ААИ 003 Б6 имеет официальные одобрения. Вот ссылка: https://oiltest.ru/news/novosti-kompanii/odobreno-aai-sto-aai-003/ Судя по руководству ВАЗА для нас подходят те, что Б5 и Б6. Из этой таблицы для меня стало ясно, сколько же отечественных масел не соответствуют одобрению ВАЗа! Импортных, по понятным причинам, там мало. А вот наши в этой таблице сплошь и рядом имеют группу качества по ААИ ниже, требуемой ВАЗом.

Из этого вывод: утверждения некоторых «лей в таз что угодно, лишь бы масло» слегка преувеличены.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...