Перейти к публикации

Sintec Premium 0W-30 API SP ACEA C3 отработка на VW Tiguan после 6434км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, lord0478 сказал:

а что интересно скажут представители Синтек по этому анализу, на мой взгляд было бы интересно посмотреть их комментарий

Что они смогут сказать? Если обратить внимание на угар, то он какой то бессистемный. Сначала угорел много и сразу, потом стабилизировался, но все равно был выше ранее использованных масел. Тут можно что угодно надумать. Начиная с того, изначально уровень был неправильный (хотя я хз, как можно ошибиться на почти пол уровня) и до того, что в начале был какой то интервал  пробега с жёсткими условиями.

Что касается относительно быстрого срабатывания щелочного, то тут поле для фантазий ещё шире.

Для полной объективности нужен ещё один анализ этого же масла с этой же машины. 

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

Для полной объективности нужен ещё один анализ этого же масла с этой же машины

Вот поэтому, я и сторонник того, чтобы на одном масле было три подряд анализа, а лучше четыре, чтобы исключить всё(или многое) возможное.

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ не силен в продуктах Синтек, а может в этой теме где то упоминали. Это масло на Ричфуле или что они используют? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

Дмитрий_ не силен в продуктах Синтек, а может в этой теме где то упоминали. Это масло на Ричфуле или что они используют? 

Китайский пакет Richful

Вот Dimmy и не доволен,что Синтек, его под любой допуск на своих банках(канистрах) пишут:mocking:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Синтек, его под любой допуск на своих банках(канистрах) пишут

Ну эту история я помню)).

Скрытый текст

Примерно тогда и перестал следить за их продуктами ( ещё их представитель в общей теме говорил, что никаких изменений в рецептурах не было, а по факту уже афтона не было). 

 

Ссылка на сообщение

я тут замахнулся на трассовые 300мч на Sintec Premium 5w30 SN 504/507, допускаю, что там еще присадки не китайские, может выдержит, как назло ни одного анализа отработки на нем на турбоваге. Теперь вот репу чешу)

Ссылка на сообщение
17 минут назад, lord0478 сказал:

я тут замахнулся на трассовые 300мч на Sintec Premium 5w30 SN 504/507,

А я бы сделал по другому, 200м.ч. и на анализ. И только после этого, посмотрел, стоит ли катать больше 200м.ч.

17 минут назад, lord0478 сказал:

допускаю, что там еще присадки не китайские,

Даже если не китайский пакет присадок. Не стоит такого.

Я катал мобил, потому, что это гранд и то, был не совсем уверен, что масло выдержит.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

А я бы сделал по другому, 200м.ч. и на анализ. И только после этого, посмотрел,состоит ли катать больше 200м.ч.

Даже если не китайский пакет присадок. Не стоит такого.

Я катал мобил, потому, что это гранд и то, был не совсем уверен, что масло выдержит.

Дмитрий_ благодарю за идею, нужно ее закинуть представителям Синтек, так как 200 у меня и сабж отработал отлично, олды полагали на нем 250мч в потолке, так это зимой, а на 5w30 летом полагаю 300мч трассовые пройдет норм.

Ссылка на сообщение
06.05.2023 в 10:08, Алексей Самара сказал:

В Озоне Моторное масло SINTEC PREMIUM 0W-30 Синтетическое 4 л- 2850р

Моторное масло Valvoline MAXLIFE C3 5W-30 Синтетическое 4 л- 2800.  

Кажется пытаются снять с нас сливки наши же....

База у синтека по лучше будет, если конкретно эти 2 масла сравнивать 

Ссылка на сообщение

Синтек не проводил никаких испытаний своего масла после смены пакета присадок утверждает, что качество по прежнему на уровне. Синтек выпустили mvp (минимально жизнеспособный продукт) нового продукта на рынок, дабы сохранить прибыль, вместо того что бы протестировать масло и дать клиенту продукт, который по настоящему заменил бы аналог ушедших производителей. Таким подходом Синтек доказал, что не заботится о своих клиентах в эпоху клиентоцентричного подхода, когда клиент - основная ценность для компании.

Изменено пользователем Boris0707
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Boris0707 сказал:

, вместо того что бы протестировать масло и дать клиенту

Они так и сделали. Раздали людям, чтобы протестировать на ИХ машинах)). 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Boris0707 сказал:

Синтек не проводил никаких испытаний своего масла

Так многие поступают, Синтек в этом плане не единственная Компания.:pardon:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Синтек в этом плане не единственная Компания.:pardon:

Правильно, у них же тоже конструктор, которые так не любит Даниил. Но если конструктор собирать из топовых компонентов, то вероятность получения на выходе кривого продукта гораздо ниже, чем если собирать конструктор из того, что под руку попало. 

Ссылка на сообщение

Я люблю конструкторы это приближает нас к идеальному маслу, просто стараюсь честно оговаривать этот момент. Потому что когда кто нибудь словит побочку от конструктора, мне скажут "ну вот, а ты хвалил!". Мне моя репутация дороже...

Ссылка на сообщение
06.05.2023 в 14:59, Fujik сказал:

Алексей Самара , в кризис наибольшие показатели прибыли показывают - банковский сектор и торговля . Некоторые компании показывают прибыль лучше, чем в докризисные времена. 

Знаете почему ? Доят людей на супер наценках !

 

Ps - масло отлично отработало . Только  ресурс мало держит . Масла теперь по 5000 тыс ходят и это становится нормой :bad:

По 5млн? Неплохо так то

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...