Перейти к публикации

Toyota 5W-30 API SP на Toyota Rav4 отработка после 4 749км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Илья1985 сказал:

Нынешнее

350 мч - это много для Ильсака, даже в Тойоте. Впрочем, Вам уже это сказали чуть выше. Режимы сложные, меняйте чаще. 

Ссылка на сообщение

У меня это масло тоже горело в свое время, ну и NOACK у него 12-13%. Хорошее масло но на 250мч, не более. Тем более в убийце масла 1AZ, 2AZ... Они реально прихлопывают быстро щелочное. 

 

Например Zamok когда то сдавал отработку с 2AZ-FE, так он масло A5/B5 с щелочным 11 - которое бы тут назвали "супер крепким и достойным, не то что слабенькие ильсаки" сработал за 4200км :)

Valvoline-SynPower-FE-0W-30-Toyota-RAV4-4210км-Zamok.jpg

Поэтому все у вас хорошо, меняйте масло через 250мч... 

Ссылка на сообщение

я бы А5/B5 лил бы и ездил бы по 5к, кислотное в анализе особо не пошло еще расти, те формально пакет отработал нормально для такого пробега.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Илья1985 сказал:

A3/B3 стало дороже значительно и стало труднее его найти

Зачем вам дорогой импорт и большая вероятность купить подделку?

Отечественные масла нисколько не хуже и в категории А3/В4 выбор максимально широкий.

15 минут назад, Илья1985 сказал:

С A3/B3 жора не было. Никогда не доливал.

А на слабом и дохлом Илсаке жор.

Это добавляет стоимость и без того дорогого обслуживания из-за короткого в 1,5-2 раза интервала относительно А3/В4, плюсом одновременно убивается мотор.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Только что, mihail026 сказал:

Отечественные масла нисколько не хуже и в категории А3/В4 выбор максимально широкий.

Миша так отечественные масла A3/B4 так же на китайских пакетах ILSAC + бустер :) Надо честно лить ильсак и не воображать себе :D 

Ссылка на сообщение

Дохлые илсаки, это пять:D

Тут хрен угадаешь, у кого то нормально отрабатывают, у кого то быстрее "дохнут", может и бензин Г итп.

Нормально тут всё...

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, torcon сказал:

Миша так отечественные масла A3/B4 так же на китайских пакетах ILSAC + бустер :) Надо честно лить ильсак и не воображать себе :D 

У всех производителей вязкость, концентрация пакета, база, термостабильность и т.п. у А3/В4 и Илсак всё идентично?

Хотя о чём разговор?

У вас так себе анализ на 0w-20 лучше великолепного на 0w-30 с одного и того же мотора, а смешные натягивания совы на глобус о неправильности подсчёта и прочей петросянщины уже давно всем известны.

Всё-таки укусы бамбукового скользителя даром не проходят.

Давно ли прошли те времена, когда МВ229.5 приводил в экстаз весь Форум и на Илсак не испражнялся только ленивый?

Пару-тройку лет как тапочки в полёте поменяли цвет, не более. А допуски, моторы всё те же...

И UOA тоже, как истина в последней инстанции.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

По мне так масло слито вовремя

Альтернативное мнение гласит, что оно сдохло ещё 175 мч назад. Хз, правда, какова методика и критерии оценки)))

Ссылка на сообщение

Это масло, а если верить MYGT.RU чисто полусинтетика.Даже такое масло продержалось не мало как пробег.

Без име.png

Ссылка на сообщение

Илья1985 Частые пуски холодного двигателя/работа на плохо прогретом масле во время коротких поездок = работа двигателя на обогащенной смеси = большее количество несгоревшего топлива в картере и большее количество продуктов горения в масле. Меняйте масло из расчета 150 литров бензина на 1 литр масла в картере (4,2 Х 150 = 630 литров) и будет все нормально.  У Вас получилось 160 литров израсходованного бензина на литр масла в картере, если что. 

Мото часы считать в таких условиях - бред, если исходить из общепринятых тут на форуме 200-250 м/ч. 

Ссылка на сообщение

Илья1985 

Все нормально, не надо учащать замену. И так хорошо.

На красный цвет в бланке не реагируй. Это у лаборанта тригер срабатывает, он тревогу включает, на самом деле все норм. 

Куча известки в масле и высокий TBN это плохо, на надо поддаваться уговорам для перехода на  "крепкое" мало. Низкий TBN отработки напрямую не характеризует качество масла. Я считаю масло слито вовремя, может от предыдущих перекатов еще "закисление". 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...