Перейти к публикации

Toyota 5W-30 API SP на Toyota Rav4 отработка после 4 749км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, torcon сказал:

Миша так отечественные масла A3/B4 так же на китайских пакетах ILSAC + бустер :) Надо честно лить ильсак и не воображать себе :D 

Вроде бы говорили, что китайские пакеты API SP и даже ILSAC не имеют.

Изменено пользователем Костяра72
Ссылка на сообщение

Илья1985 от куда вы знаете какое было щелочное конкретно в вашей партии масла? Вы же не делали анализ до и после. + Погрешность Лабы.

Ссылка на сообщение

Илья1985 читали про интервалы замены в мч? Toyota Rav4 по UOA более бережно относится к маслам, но всё же. А то бегут потом в тему раскоксовки.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
1 час назад, Костяра72 сказал:

Вроде бы говорили, что китайские пакеты API SP и даже ILSAC не имеют.

Их как раз имеют.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

Илья1985 от куда вы знаете какое было щелочное конкретно в вашей партии масла? Вы же не делали анализ до и после. + Погрешность Лабы.

В самом начале обсуждения в этой теме скидывали анализа такого же свежего масла. Конечно надо брать поправку, что это не одна и та же канистра и партия до и после работы в двигателе, да еще и это масло делают как минимум 2 завода в мире, но все же ориентироваться можно мне кажется.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

есть два варианта, лучшее и целесообразное. Двигатель AZ убийца масла - он убьет любое! Вопрос только через 5000км или через 6000км.

API SP ILSAC GF-6A (целесообразное) например стоят 2300р, а ACEA С2 или ACEA A5/B5 (лучшее) стоят 4000р. 

 

ACEA A5/B5 например, лучше чем API SP ILSAC в вашем конкретном случае. У него выше щелочное, хватит на тыщенку побольше, крепче полимерный загуститель, который вам на интервал 6000км в - не уперся...

 

А есть вариан брать какой-нибудь ZIC KIXX Soil API SP ILSAC (целесообразное) и менять раз в 5000км. Счастливо жить с машиной долгие годы... 

 

Какой выбираете?

 

PS Если найдете ACEA A5/B5 настоящее, на западном пакете, да по цене дешевого ILSAC - то этот вариант, соглашусь, хороший. :) 

Я вообще в японский двигатель убийцу предпочитаю лить ACEA C2/C3 5W-30 - потому что это сильные масла, не оставляют много золы после угара, большое количество дисперсантов, крепкий загуститель, хорошая крепкая пропорция базовых масел. Но опять же на короткие смены 5000-6000км и при их бешенной цене, они возможно того не стоят. Но да, они лучшие... 

НУ да. Тут не поспоришь. На мой взгляд конечно ILSAC. Хотя если рассматривать с точки зрения цены по сравнению с Toyota, то можно в 2 раза дешевле взять C3 у Kixx или Zic? может даже с PAO. А если взять не SP, а SN, то будет вообще разница по сроку службы? И как вы относитесь к маслам с PAO?

Изменено пользователем Илья1985
Ссылка на сообщение

Отлично масло отработало, интервал конечно затянут. Аналогичный движок, всегда ИЛСАК менял через 5-6 ткм, А5 через 7.5 при средней скорости 30-32 км\ч. Движок без отложений, масло от замены до замены съедает мл 250-300, фото есть в теме, открывал для замены прокладки КК. Пробег 330 ткм. Сократить интервал в моточасах до 200-220  и не жужжать напрасно, я так думаю. Супер дорогих и навороченных масел не использовал: Вальволин, Тексако, Кикс, Петро-Канада, Тойота в жести, иногда Аддинол, редко Мобил. Нормальный неприхотливый к маслам движок при  умеренном уходе.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Илья1985 сказал:

С A3/B3 жора не было. Никогда не доливал.

Плохой и страшный ужасныц а3.. вот те раз))

14 часов назад, alex323 сказал:

350 мч - это много для Ильсака, даже в Тойоте. Впрочем, Вам уже это сказали чуть выше. Режимы сложные, меняйте чаще. 

И я б промыл))

Ссылка на сообщение
5 часов назад, mefistofel3042 сказал:

Плохой и страшный ужасныц а3.. вот те раз))

И я б промыл))

Да, я тоже так подумал и промыл перед этой заменой.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Илья1985 сказал:

Да, я тоже так подумал и промыл перед этой заменой.

Вы главное не перекатывайте. Тем более илсак, а не а3 какой нить забористый на пао-эстерах.. ну худо будет если по 300+ часов на заливке полоскать.. особенно еще с холодными стартами, прогревами, короткими пробегами разовыми и без прохватов по трассе. Мб чуть через разное время но на любом масле

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, mefistofel3042 сказал:

Вы главное не перекатывайте. Тем более илсак, а не а3 какой нить забористый на пао-эстерах.. ну худо будет если по 300+ часов на заливке полоскать.. особенно еще с холодными стартами, прогревами, короткими пробегами разовыми и без прохватов по трассе. Мб чуть через разное время но на любом масле

Ну да, согласен. Но сделал в рамках эксперимента- проверки. Постоянно конечно так делать не собираюсь.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...