Перейти к публикации

Cyclon Magma Syn V1 0W-30 отработка на BMW 440i после 10 876км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

1.620l топливо это уже перебор. Лушче менять не позже 1.000 - 1.100л. Также подумать о маслах с допуском LL-01. Тоже кажется тут средняя скорост несколько иная и моточасы совсем не 200, а скорее больше 250.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Icemast сказал:

Спасибо, литр эта она сама попросила долить или Вы по уровню доливали?

 

БМВ на трассе наоборот задирает температуру антифриза/масла. У меня на F30 на трассе 110-112 градусов, а в городе 90-95. Это все с холодным термостатом. 

 

Сама попросила. Когда просила, эл. щуп показывал минимум. После долива – максимум. Ожидаемо, но проверил из любопытства )))

Термостат заводской, без замены и доработок.
Температуру масла беру с датчика на панели приборов (крайний справа на фото во вложении). Ситуация на фото – рабочая температура при движении в городском цикле и на трассе, если везёшь рассаду на дачу (едешь по знакам или с бесплатным превышением). Если ехать с нормальной автобанной скоростью (180 км/ч и выше), температура примерно соответствует большой риске, расположенной между 70 и 120 град. От времени года, марки масла и продолжительности движения это понижение температуры, по моим наблюдениям, не зависит.
 

a46374bd-c1e4-4b61-b445-aa591cfc5dd3.jpg

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Что заставило или почему решили залить 0-30?

 

Вы спрашиваете, потому что видите в анализах следы недостаточности смазывания? Я спрашиваю, потому что не вижу – возможно, не прав.
Мне кажется, даже автомобили BMW M-series с завода выезжают и вовсе на 0w20.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, parziv сказал:

1.620l топливо это уже перебор. Лушче менять не позже 1.000 - 1.100л. Также подумать о маслах с допуском LL-01. Тоже кажется тут средняя скорост несколько иная и моточасы совсем не 200, а скорее больше 250.

Почему LL-01? Не могу поверить, что старые рецептуры лучше современных ) Если б не прошла пора товарного изобилия, попробовал бы 0w30 LL-12.

 

Показания БК прикладываю. В исходном посте написал, но, возможно, недостаточно подсветил: данные сохранились только о заключительных 7.590 км пробега. По первым 3.286 км – нет: их мы можем предположить, исходя из наиболее вероятного расхода 16л/100 км и наиболее вероятной средней скорости порядка 30 км/ч. 

cf9a6e03-80f7-401d-8429-9c1e4cc87158.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, kolia сказал:

Ситуация на фото – рабочая температура при движении в городском цикле и на трассе, если везёшь рассаду на дачу (едешь по знакам или с бесплатным превышением). Если ехать с нормальной автобанной скоростью (180 км/ч и выше), температура примерно соответствует большой риске, расположенной между 70 и 120 град.

Интересно, у меня по-другому на трассе, но я выше 140 на постоянке не езжу. Возможно на высоких скоростях меняется алгоритм. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Icemast сказал:

Интересно, у меня по-другому на трассе, но я выше 140 на постоянке не езжу. Возможно на высоких скоростях меняется алгоритм. 

Попадалась информация (сам не проверял), что системы охлаждения современных (начиная с F-серии) BMW поддерживают любую температуру охлаждающей жидкости  в любых условиях, при этом градусы зависят только от программирования блока управления – термостат и радиаторы не могут ничего изменить.
А вот масляная система, якобы, оснащена механическим термостатом и по температуре масла, выходит, алгоритма нет.

Изменено пользователем kolia
Ссылка на сообщение

kolia Для кого это 180 и выше - нормальная скорость?

Нет я тоже разгонял свой авто до 200+ один или два раза чтобы понять сколько он едет.

Но это нифига не нормально. 95% нормальных людей так не ездят, наверно 70% и не ездили ни разу. Это у вас или извиняюсь бравада или не подумавши написали

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Игр сказал:

kolia Для кого это 180 и выше - нормальная скорость?

Нет я тоже разгонял свой авто до 200+ один или два раза чтобы понять сколько он едет.

Но это нифига не нормально. 95% нормальных людей так не ездят, наверно 70% и не ездили ни разу. Это у вас или извиняюсь бравада или не подумавши написали

Если 200+ Вы на Прадо или на Мурано ездили, то "безумству храбрых поём мы песню" (с) – мне бы вряд ли хватило пороха на такое.

 

Предлагаю: 

1. не  править авторский текст. В оригинальном посте написано "с нормальной автобанной скоростью". Осмелюсь заметить, что жизнь не заканчивается при выезде из исторического центра больших городов – существует масса дорог (как закрытых, так и общего пользования), где допускается движение с высокими скоростями;

2. воздержаться от оценочных суждений и воспитательной работы. Ранее приведенная мной информация носит сугубо технический характер и не нацелена на разжигание офтопных страстей.

 

:)

 

Изменено пользователем kolia
Ссылка на сообщение

kolia 

1. Ну тогда уж и вы не выдумывайте и не коверкать авторский текст. Где вы нашли что я Прадо так разгонял? Осмелюсь заметить что и вы наверное владели разными авто.

Кстати Мурано 180 идёт как вкопанный, дальше страшно.

Так что ваши вокальные упражнения можете прекратить - никакого безумства...

2. вам и написал что это не нормальная автобанная скорость. Не знаю где в России на автобанах ездят со средней скоростью 180+ Что и где я исправил в вашем тексте не пойму. Вы написали автобаны, а не закрытые трассы. На треке - да нормальная, даже ниже нормальной скорость. Для российских дорог (платных, бесплатных и проч.) 180+ это дичь полная. Не по отношению к себе, а к другим участникам движения.

3. Считаю что имею право на оценку любых публичных данных на форуме...Воспитательную работу не вел. Этим мама с папой должны заниматься. Потом уже поздно.

4. Я смотрю вы офтопчиком тоже не брезгует.

С Уважением к вашему мнению!

Ссылка на сообщение
20 часов назад, DRON 33 сказал:

Судя по щелочному и нитрованию масло умерло, причём давно 

 

18 часов назад, parziv сказал:

1.620l топливо это уже перебор. Лушче менять не позже 1.000 - 1.100л. Также подумать о маслах с допуском LL-01. Тоже кажется тут средняя скорост несколько иная и моточасы совсем не 200, а скорее больше 250.

 

Эти 2 сообщения напомнили давний разговор с механиком – он тогда сказал "как литр угорел, меняй масло". По его версии мотор бмв употреблял 1 литр на 9.000 км

 

@parziv В контексте этого автомобиля 1.000 литров – это, если подсчёт на салфетке верен, немного больше 6.000 км. Всё совпадает: литр угорел – едем на ТО :)  

Ссылка на сообщение
7 часов назад, kolia сказал:

Попадалась информация (сам не проверял), что системы охлаждения современных (начиная с F-серии) BMW поддерживают любую температуру охлаждающей жидкости  в любых условиях, при этом градусы зависят только от программирования блока управления – термостат и радиаторы не могут ничего изменить.
А вот масляная система, якобы, оснащена механическим термостатом и по температуре масла, выходит, алгоритма нет.

Там всё намного проще - термостат охлаждающей жидкости электронно управляемый. Но он может только занизить температуру, завысить нет. Если термостат стоит на 108 градусов, то ЭБУ открыть теромостат на более высокой температуре не сможет(тупо ткрмостат механически откроется на 108), а вот понизить до 95 - пожалуйста. Поэтому скорее всего при высокой скорости ЭБУ даёт команду на понижение температуры. 

Изменено пользователем Icemast
Ссылка на сообщение

На следующий раз попробуйте сделать замену при 1100-1200л израсходованного топлива или 170-180мтч. Тогда увидим какое будет значение щелочного числа.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, parziv сказал:

На следующий раз попробуйте сделать замену при 1100-1200л израсходованного топлива или 170-180мтч. Тогда увидим какое будет значение щелочного числа.

В эту машину сейчас заправлено масло R******, которое здесь, насколько мне известно, нельзя называть.

Зато на подходе ТО на Mini с мотором B48 - там такой же Cyclon.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...