Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сами написали позже выложу, не писали бы и не спрашивал. По параметрам да похоже на ПАО, я не эксперт, как здесь участники главные форума. Какое в свой турбомотор не залью масло, угар заметный идет, даже сейчас на смеси пао и vhvi от Eagle, двигатель с малым пробегом, без отложений внутри, вот теперь пао чистейшее хочу, т.к  и испраяемость по ноак низная и температуры вспышки высокая.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Elias сказал:

Сами написали позже выложу, не писали бы и не спрашивал. По параметрам да похоже на ПАО, я не эксперт, как здесь участники главные форума. Какое в свой турбомотор не залью масло, угар заметный идет, даже сейчас на смеси пао и vhvi от Eagle, двигатель с малым пробегом, без отложений внутри, вот теперь пао чистейшее хочу, т.к  и испраяемость по ноак низная и температуры вспышки высокая.

Давайте я его вам просто подарю, напишите в личку

Ссылка на сообщение

Интересно если в свой кей-кар атмосферный залью который используется только в городе со средней скоростью 19, какой ресурс данной красоты будет? 350 часов выдержит?

Ссылка на сообщение

Carib начните с 250 - 270, либо до 200 литров топлива на литр масла в моторе. Масло хорошее, ПАО, эстеры, АН, но не стоит забывать, что это по сути ILSAC, не рассчитанный для длинных интервалов смены. Точно в Ваших условиях покажут только анализы отработки. Возможно у Polymerium есть определённая статистика, и Вам подскажут точнее. :)

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Carib сказал:

Интересно если в свой кей-кар атмосферный залью который используется только в городе со средней скоростью 19, какой ресурс данной красоты будет? 350 часов выдержит?

Думаю да выдержит, есть то чего не написано в бланке анализа, химия которая не содержит элементов которые можно засветить на icp спектрометре. Вообщем там есть то что поборется при старении))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Любознательный сказал:

Carib начните с 250 - 270, либо до 200 литров топлива на литр масла в моторе. Масло хорошее, ПАО, эстеры, АН, но не стоит забывать, что это по сути ILSAC, не рассчитанный для длинных интервалов смены. Точно в Ваших условиях покажут только анализы отработки. Возможно у Polymerium есть определённая статистика, и Вам подскажут точнее. :)

Есть, на дизельном двс 3х литровом современном, при пробеге 4-5к и 170-200ч остаток прочности был еще 50-60%.

Ссылка на сообщение
31.05.2023 в 19:37, Elias сказал:

Сами написали позже выложу, не писали бы и не спрашивал. По параметрам да похоже на ПАО, я не эксперт, как здесь участники главные форума. Какое в свой турбомотор не залью масло, угар заметный идет, даже сейчас на смеси пао и vhvi от Eagle, двигатель с малым пробегом, без отложений внутри, вот теперь пао чистейшее хочу, т.к  и испраяемость по ноак низная и температуры вспышки высокая.

У вас у двигателя что? EGR или система вентиляции картерных газов? 

Если второе, проверьте клапан PVC и трубку идущую на впуск - повесьте в эту схему маслоуловитель .

Многие на турбомоторах страдают угаром масла, хотя у многих убывание масла происходит через PVC 

данный эффект особенно сильный на турбомоторах, особенно если наливаете масло под верхнюю метку

 

У меня то же самое. турбомотор, маленький пробег. Убывание масла было даже с температурой вспышки 249 градусов и испраряемостью 4.7% 

А на деле клапан PVC в масле изнутри, шланг от PVC в масле, дроссель изнутри в масле....

Изменено пользователем AlexDeko
Ссылка на сообщение
31.05.2023 в 14:37, Elias сказал:

Сами написали позже выложу, не писали бы и не спрашивал. По параметрам да похоже на ПАО, я не эксперт, как здесь участники главные форума. Какое в свой турбомотор не залью масло, угар заметный идет, даже сейчас на смеси пао и vhvi от Eagle, двигатель с малым пробегом, без отложений внутри, вот теперь пао чистейшее хочу, т.к  и испраяемость по ноак низная и температуры вспышки высокая.

Eagle слабый на угар. ПАО без Эстеров деньги на ветер. Eagle VHVI+PAO - не понятно какой группы PAO.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, AlexDeko сказал:

Если второе, проверьте клапан PVC и трубку идущую на впуск - повесьте в эту схему маслоуловитель .


я тут по теме этой забрасывал/писал янкам -

 

https://bobistheoilguy.com/forums/threads/catch-can-sample-testing-results-analysis-whats-really-in-your-pcv-system.366045/post-6521312

 

(может быть нужен переводчик)

 

это в разрез темы про ноак и фп. Полимериуму можно сделать противоугарное масло )

1. много нафтенов (минерали много)

2. много пеногасителя

3. полимер самый нестойкий SSI для viscoelastic )) хоть бы и SSI 55+ (выше 50 надо точно) и побольше

 

во ) будет норм 5-40 или 10-50 )) противоугарное

 

 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Аргентум сказал:


я тут по теме этой забрасывал/писал янкам -

 

Если у вас есть проблема убытия масла на маленьком пробеге (до100ткм)....

Абсолютно на все турбомоторы надо ставить маслоуловитель - нормальную емкость на клапан PVC вне зависимости от пробега. 

А еще не переливайте уровень. Даже не пытайтесь наливать масло по верхней метке. Лейте между метками. Лучше долить потом свежего если уровень поползет. Когда наливаешь по верхней метке - он отхлебывает масло через PVC сильнее и больше. 

Лить масло более густое не вариант. Даже когда залил 5В30 вместо 0W20 прям чувствуется как мотор раскручивается сложнее. На 10-50 вообще жесть будет - насилие над мотором, где в допусках 0W230 и 5W30

 

Если у вас не стоит маслоусловитель - не надо даже пытаться понять причину убывания масла без этой доработки

 

Изменено пользователем AlexDeko
Ссылка на сообщение
50 минут назад, AlexDeko сказал:

 

Если у вас есть проблема убытия масла на маленьком пробеге (до100ткм)....

Абсолютно на все турбомоторы надо ставить маслоуловитель - нормальную емкость на клапан PVC вне зависимости от пробега. 

А еще не переливайте уровень. Даже не пытайтесь наливать масло по верхней метке. Лейте между метками. Лучше долить потом свежего если уровень поползет. Когда наливаешь по верхней метке - он отхлебывает масло через PVC сильнее и больше. 

Лить масло более густое не вариант. Даже когда залил 5В30 вместо 0W20 прям чувствуется как мотор раскручивается сложнее. На 10-50 вообще жесть будет - насилие над мотором, где в допусках 0W230 и 5W30

 

Если у вас не стоит маслоусловитель - не надо даже пытаться понять причину убывания масла без этой доработки

 

Про уровень мысль верная, но про маслоуловитель немного не понятно, каким образом по вашему прекращается расход масла? Маслоуловитель, это по сути емкость для улавливания масла, что бы во впуск не летело... соответственно из картера улетает одинаковое количество масла, вот только впуск не засирает. 

Говорю это по личному опыту :)

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Denis_zhmulyov сказал:

Про уровень мысль верная, но про маслоуловитель немного не понятно, каким образом по вашему прекращается расход масла? Маслоуловитель, это по сути емкость для улавливания масла, что бы во впуск не летело... соответственно из картера улетает одинаковое количество масла, вот только впуск не засирает. 

Говорю это по личному опыту :)

 

Каким образом? Вы теперь знаете куда девается масло и не надо греть этим голову. У вас чистый впуск, не так сильно загрязняется дроссель, чистые клапана. 

Поверьте, чистота и долгая жизнь двигателя зависит не только от масла и интервалов замено, но и от поступающего воздуха. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, AlexDeko сказал:

 

Каким образом? Вы теперь знаете куда девается масло и не надо греть этим голову. У вас чистый впуск, не так сильно загрязняется дроссель, чистые клапана. 

Поверьте, чистота и долгая жизнь двигателя зависит не только от масла и интервалов замено, но и от поступающего воздуха. 

А, ну об этом я и говорил :) просто понял вас видимо по другому.

Ссылка на сообщение
14.04.2023 в 13:41, torcon сказал:

Нормальная такая термостабильность у API SP ILSAC GF-6A. :) NOACK = 6.2%, вспышка 246С. И температура застывания -56С.

И сера невысокая и зола не высокая. ПАО + Эстеры здесь есть - это видно по параметрам окисление, NOACK, вспышка, пурпоинт. Конструктор конечно - но классный :)

Приветствую в bmw g30 520d можно лить?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...