Перейти к публикации

Hyndai Solaris G4FA Масло для такси


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. 
Посоветуйте пожалуйста какое масло заливать в ДВС G4FA, режим работы ТАКСИ (многие машины работают на пропане).
Облазил форум, в данной теме свежих вариантов не нашел (может искал плохо). Читал отдельно анализы масел на форуме и выбрал для себя ТОП- 2 (чуть ниже напишу) может из них что выбрать или более интересный вариант есть? подскажите пожалуйста. 

|Так же интересует какую вязкость выбрать, многие советуют 5w40, так как пробеги более 150т км и стоит ли менять вязкость Зима-Лето.

ТОП -3:
1 - WOLF ECOTECH 5W30 SP/RC D1-3 (Gen 3) - цена по которой могу покупать 2892р (думаю мб 5w40)
2 - Kixx G1 5W-30 API SN Plus  - цена по которой могу покупать 2619р (думаю мб 5w40)

3 - SHELL HELIX TAXI 5W30  - цена по которой могу покупать 4200р уже дороговато и думаю в данном сегменте за данную цену есть лучше варианты.
 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. Hyndai Solaris 2015г (левый руль)
2) Двигатель G4FA бензиновый
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.6 литра масла).
4) Место обитания автомобиля - город Санкт-Петербург 
5) Режимы эксплуатации - по городу 90%, по трассе 10% - РЕЖИМ ТАКСИ
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - Катализатор удален
8) Что из масел доступно в регионе - почти все 
9) Что знаете из рекомендаций мануала - АСЕА А3 SAE SL/SM 5W30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, масленкин сказал:

я поэтому и предложил ТС сделать анализ отработки.. условия подходящие ) и все бы узнали.. да или нет

- а Вольф с настоящей лицензией, пробиваемой на api-сайте ?

 

тут знаешь, анализ то довольно сложно прочитать на ходимость масла )) я хз как по анализу понять - какое масло дольше ходит. Какая-нибудь шняга часто признается долгоходящей, а ILSAC - нет.

Но реальность не такая )))

Ну да ладно.

 

А что касается маслищ вольфа - да конечно их ИЛСАКИ и апи имеют все лицензии. Это оч серьезная контора. Мне как-то рассказывали смешной случай, что чувиха из АПИ пошла с парнями на каком-то симпозиуме или конференции, после дневных сейшенов, в ресторан вечерком ) а утром на завтрак в отеле приперлась с представителем вольфа ))). Довольно не стесняясь ) ... американка фигле. Правда сказала, что у нее отель в другой части города, от кабака было проще ей взять номер в ближайшем отеле. Все так понятливо кивнули, косясь на чувака из вольфа )

Тесно сотрудничают че )) лицензии думаю впоряде, даже смотреть не буду.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
14 часов назад, масленкин сказал:

на этот Вольф вроде нет анализа ..где вы его смотрели ? скинулись бы  "таксопарком" на анализ (может кто из форумчан добавит -кому интересно?) и узнаете ходит ILSAC GF-6 ( Dexos1 Gen3 ) 8-10 ткм. более 300м/ч..? а так чего гаданием заниматься? имхо

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, skorp777 сказал:

komkinn хорошо, хорошо, пусть будет 5W40 A3. Пишите свои варианты, что вам понравилось. Раз нужна синтетика, ловите:https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x9-5w-40.html

Что значит "хорошо, хорошо, пусть будет 5W40 A3"? 
Я в данном случи уточняю и интересуюсь, можно ли лить лучше масло к примеру А5 и выше и такие же варианты топа кинул. то что нашел и все варианты 5w30. 
Я обращаюсь за помощью, к более опытным людям, а не учу Вас и не говорю, что Ваши советы тут плохие!

Ссылка на сообщение

komkinn ,что вы мне за анализ выложили..?)) это Gen2 ,а я про Gen 3 говорю..где он ? нет его анализа

- картинка же есть  канистры в анализе и что там написано D1-3 или G6 ..?)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Gray McCaren а бывает 5W40 A5? Только по-честному, не будем брать производителей, которые пишут на этикетке все, что покупатель хочет увидеть, типа Фанфаро и пр. Хотя по факту, если не брать вязкость, между А5 и А3 невелика разница. Тем более, для такси, где мотор постоянно горячий.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Gray McCaren сказал:

так то ACEA A5 5W30 / 5W40 рекомендовано в  KIA Engine Oil Grades and Capacities)) про A3 нигде не видел

5w40 это и есть А3 :)

Ссылка на сообщение

skorp777 Про допуск А5 относился к 9-ому пункту автора из рекомендаций мануала - АСЕА А3 SAE SL/SM 5W30 (откуда инфа?). У меня вообще кратко API Service SM, ILSAC GF-4 и выше.
Дословно из таблицы Oil Grade: ACEA A5; Oil Viscosity** : 5W30, 5W40 ( **Не все производители масел производят все сорта. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать допустимые отклонения)
Соглашусь в жару в Питере для такси 5W40 А3 вполне, с А5 невелика разница. Для Урала в поджопник 5W30 A5 более чем.
Как отношусь к Фунфурикам 5W40 А5 - никак))) Не пойман — не вор, либо без лоха и жизнь плоха.

5w40-A5.jpg

Ссылка на сообщение

Vasya- С оговоркой "на данный момент". Раньше и про 5W30 - это и есть А3, можно было задвинуть. Скоро все будет А7B7)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gray McCaren сказал:

Vasya- С оговоркой "на данный момент". Раньше и про 5W30 - это и есть А3, можно было задвинуть. Скоро все будет А7B7)))

5w30 и раньше и сейчас ecть как А3 так и А5. А7 это обновленный А5, с молибденом и кальциево-магниевым пакетом. Сейчас многие и А5 идут с таким пакетом., и даже А3 сейчас много с молибденом и кальциево-магниевым пакетом, что в вязкости 5w30 что 5w40, но от этого они не станут А7 тк густая вязкость не позволяет. -)

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Vasya-  SAE J300 и ACEA не взаимозаменяемы. SAE J300 определяет вязкость масла, а ACEA – его производительность. Поэтому ваше утверждение, что 5W40 это A3 не совсем корректно.

Ссылка на сообщение

Gray McCaren совершенно верно, ибо есть американские и корейские 5W40 и 10W40 на ИЛСАКовском пакете присадок. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...