Перейти к публикации

Toyota 0W-20 API SP на Lexus LX570 после 5 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Илья1985 сказал:

По зику не готов ответить. Надо пробывать.

 

ОК. Пройдете 5 тыс.км. на своем уже залитом масле, пробуйте. Плиз, затем нам расскажете. Может и на нем сделаете анализ отработки.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Euro сказал:

 

ОК. Пройдете 5 тыс.км. на своем уже залитом масле, пробуйте. Плиз, затем нам расскажете. Может и на нем сделаете анализ отработки.

Да, так и собирался. Тем более, что масло новое на рынке залил, из ОАЭ.

Изменено пользователем Илья1985
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Euro сказал:

 

ОК. Пройдете 5 тыс.км. на своем уже залитом масле, пробуйте. Плиз, затем нам расскажете. Может и на нем сделаете анализ отработки.

 

3 часа назад, Илья1985 сказал:

Да, так и собирался. Тем более, что масло новое на рынке залил, из ОАЭ.

 

 

У меня сейчас ZIC TOP 0W-20  впервые залит. Шесть тысяч прошёл.  На десяти солью на анализ.  90% трасса.

Ссылка на сообщение

Илья1985 Дружище тема уже пройденная, занимаюсь запчастями поэтому знаю, закажи натяжитель нового образца 13540-38042 и забудешь про стук, масло здесь не причем. На густом масле может быть чуть потише, но стук будет всеравно пока натяжитель не поменяешь.  Про замену цепей раз в 100 тысяч насмешил конечно.

Изменено пользователем vityast
Ссылка на сообщение
48 минут назад, vityast сказал:

Илья1985 Дружище тема уже пройденная, занимаюсь запчастями поэтому знаю, закажи натяжитель нового образца 13540-38042 и забудешь про стук, масло здесь не причем. На густом масле может быть чуть потише, но стук будет всеравно пока натяжитель не поменяешь.  Про замену цепей раз в 100 тысяч насмешил конечно.

да, тоже такую информацию находил. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, vityast сказал:

Илья1985 Дружище тема уже пройденная, занимаюсь запчастями поэтому знаю, закажи натяжитель нового образца 13540-38042 и забудешь про стук, масло здесь не причем. На густом масле может быть чуть потише, но стук будет всеравно пока натяжитель не поменяешь.  Про замену цепей раз в 100 тысяч насмешил конечно.

Спасибо за совет. Погляжу. А по цепям- за что купил, за то и продаю.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Илья1985 сказал:

Спасибо за совет. Погляжу. А по цепям- за что купил, за то и продаю.

Да я понял, цепи на этих моторах спокойно ходят по 300-400 честных т.к.

Ссылка на сообщение
13.04.2023 в 12:28, Илья1985 сказал:

5W-40 на круглый год

у меня конечно машина стоит как два комплекта вашей резины и я только учусь в маслах)))) но не гробте вы 5в40 свою машину. тем более по бездорожью, грязюке и т.д. вы же не катаетесь в офроуд. нафиг она такая вязкость. я много тут читал почему так они делают и это ни есть хорошо. 

т.е. тут 50/50 может всё норм будет, а может и не прокатит.

но на себе ощутил от пред хозяина который 40 лил-шляпа это 40 для таких двигателей. И я слил и залил 5в30 и прям неузнал машину.

щас буду на 0в20 переходить. 

просто по землячески искренне тебе желаю.

а тут спецы всё обосновано даже рассказали

Ссылка на сообщение
13.04.2023 в 16:18, Илья1985 сказал:

Цепи с натяжителями и весь фарш к ним. Якобы надо менять все в куче.

менять всё тоже не надо. сам с таким столкнулся. сырело из под гидронатяжителя. в реаторе сказали всё под замену. плюнул-к парнишке знакомому заехал, он осмотрел и сказал, только натяжитель. остальное в норм. хочешь денег потратить-меня всё)) это их хлеб. 

мало осталось людей кто просто от души говорит как есть, без всякой корысти

Ссылка на сообщение

на тойотах звон бывает на холодную изза фазовращателя или фазорегулятора (точно не помню). Что то такое

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kamyshik8 сказал:

у меня конечно машина стоит как два комплекта вашей резины и я только учусь в маслах)))) но не гробте вы 5в40 свою машину. тем более по бездорожью, грязюке и т.д. вы же не катаетесь в офроуд. нафиг она такая вязкость. я много тут читал почему так они делают и это ни есть хорошо. 

т.е. тут 50/50 может всё норм будет, а может и не прокатит.

но на себе ощутил от пред хозяина который 40 лил-шляпа это 40 для таких двигателей. И я слил и залил 5в30 и прям неузнал машину.

щас буду на 0в20 переходить. 

просто по землячески искренне тебе желаю.

а тут спецы всё обосновано даже рассказали

Понял. Спс за совет. Буду думать и решать)

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Kamyshik8 сказал:

но на себе ощутил от пред хозяина который 40 лил-шляпа это 40 для таких двигателей. И я слил и залил 5в30 и прям неузнал машину.

Скажу больше, 5-30 ильсак или А5/В5 едет бодрее, чем 5-30 А3/В4, вязкость ниже. (в рамках одного производителя). Проверено на себе)). 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Alex Ekb сказал:

Скажу больше, 5-30 ильсак или А5/В5 едет бодрее, чем 5-30 А3/В4, вязкость ниже. (в рамках одного производителя). Проверено на себе)). 

С замерами бы ещё сделать например расстояние и время на одной и той же машине и разные масла, а то вдруг там разница всего в 0,0000001сек.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Дюпелёк сказал:

С замерами бы ещё сделать например расстояние и время на одной и той же машине и разные масла, а то вдруг там разница всего в 0,0000001сек.:sarcastic:

Делайте). Ждём от вас отчёт с замерами времени разгона до 100км/ч, расходом бензина, включая холостой ход и замера и мощности и расхода на динамометрическом стенде))) 

Изменено пользователем Alex Ekb
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alex Ekb сказал:

Делайте).

Так я же не пишу 

 

45 минут назад, Alex Ekb сказал:

Скажу больше, 5-30 ильсак или А5/В5 едет бодрее, чем 5-30 А3/В4, вязкость ниже. (в рамках одного производителя). Проверено на себе

По этому мне это не нада:laugh:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...