Перейти к публикации

Toyota 0W-20 API SP на Lexus LX570 после 5 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, avignon сказал:

 

По этим моторам вроде был косяк с натяжителем. Меняли его на обновлённый и проблема уходила.

Говорят и официалы и нее официалы, что только натяжитель нет смысла менять, не поможет. Меняют вместе с цепями, но официалы говорят, что проблема решается переходом на масло 5W-40 на круглый год. Но я чет очкую его, оссобенно зимой. Как думаете?

1 час назад, IvanRND сказал:

Надо было катать 200л топлива на литр масла в картере, как раз масло подошло бы к моменту смены. А так не докатал. 

 

Ну стук меня напрег, боялся хуже сделать. Изначально планировал катать до 250м.ч.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Так скучно, надо же себе мозг поделать))))

я поэтому в 1KR-FE летом всякую чачу лью, типа Кастроловского 4Т 10w-30 или остатки от всего подряд. B Прадо с 1GR-FE пока только 0w-20, хотя в конце лета планирую во Владик махнуть (это где-то 5000 км в один конец), скорее всего залью 5w-30, есть 5 литров Чемпиона + литр добавлю чего-нибудь.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Илья1985 сказал:

переходом на масло 5W-40 на круглый год.

Вы рискуете такими фразами здесь!)))))))

Ссылка на сообщение
46 минут назад, torcon сказал:

Elrus а ты уверен что он Артур, а не мистер Z например? Для меня он некто, пытающийся выдать себя за человека из масло индустрии, скрывающийся под VPN, сегодня Голландии, завтра Чехии, послезавтра Франции. :) На призыв идентифицировать себя, зайти и написать под ником SAE20 "да Аргентум это я!" он никак не ответил. Какой то сказочный выдуманный персонаж на которого все повелись, приняли за спеца, задают ему вопросы :) Я ему говорил, пусть откроет забрало и общается честно... Какой бы ни был, примем как своего. :)

Скрытый текст

я не сае20 и не пытался выдать себя за чела из индустрии у тя какая-то не та инфа. Хз откуда, кстати )

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, mihail026 сказал:

Вот смотрите:

image-merge-1681366905644.png.thumb.jpg.f12ef1300452fd0b1768c8b211035379.jpg

добротная европейская школа 0w-30 ACEA A5 и американская илсак-дешёвка 0w-20.

Состояние масел одинаковое, уровень износа одинаковый, условия эксплуатации одинаковые.

Только А5 в катере было в два раза дольше по времени и прошло во столько же раз дальше по километражу и моточасам.

Вывод: илсачные дешёвки применять нельзя. Искать к применению масла уровня свойств ACEA А5.

Для полноты картины последующие анализы надо пробовать ACEA A3.

ACEA C3 сдуется быстро, не рекомендую, также как и все ОЕМ-масла.

 

 

А конкретно, что из масел порекомендуете?

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Euro сказал:

Автор, я в этот двигатель 3UR-FE круглогодично лил масло 0W-20.

Обычно у меня входило ровно 7.5 литров масла. 

ДА, все верно. По паспорту идет 7,6л если с фильтром движок. Т.к. покупать минимум 8л, то 8 обычно и лил всегда. Уровень был примерно на 5мм выше верхней рисик на щупе, но думаю это не критично. Или критично?

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Buran сказал:

Илья1985 

Чем отличается ilsac 0W20 от 0W30 т.е. же яйца только модификатора вязкости больше, по базовому маслу +- одинаково.

Внимание вопрос лучше ли 0W30 ? Думаю что кардинальной разницы нет.

Если бы вопрос ставился иначе 0W20 vs 10W30, то можно было бы  дискутировать в пользу второго хотя и это спорно. Но не будешь же ты зимой 10W30 в омске лить, да такое еще поискать надо, хороший купаж 10W30 в наших палестинах редкий зверь.

5W40 это кмк немецкая бесовщина.

Можно про 5W-40 поподробней?

51 минуту назад, SL1 сказал:

Я имел ввиду Тойота 0W-20 и 0W-30. Кремний абразив, пыль. В принципе, он у Вас в норме, но мог бы быть и меньше.

Понял

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Илья1985 сказал:

ДА, все верно. По паспорту идет 7,6л если с фильтром движок. Т.к. покупать минимум 8л, то 8 обычно и лил всегда. Уровень был примерно на 5мм выше верхней рисик на щупе, но думаю это не критично. Или критично?

 

Скажем так, перелив масла не ведет к катастрофическим последствиям для двигателя.

Следующий раз, залейте 7.5 литров ровно. Я лично менял с интервалом 5 тысяч км. Выбор моторных масел 0W-20 огромен, на любой вкус и кошелек:

Kixx L215044TE1 - 2 660 ₽
NGN V182575123 - 3 060 ₽ (PAO min 10%, СТМ - частная марка, российская)
Cworks A110R1004 - 3 100 ₽ (Toyota Tsusho Corporation)
Profix SP0W20C - 3 258 ₽ (made in Japan)
Autobacs A00032424 - 3 345 ₽
ZIC 162035 - 3 484 ₽ (Zero Tech, PAO min 5%)
Seiken SKSPGF6A0W20C - 3 667₽ (made in Japan)
ZIC 162679 - 4 169 ₽ (PAO min 20%)
United Oil 8886351302886 - 4 232 ₽ (PAO min 20%, emex)
Bizol 85836 - 4 273 ₽ (from Dr. Boris Zhmud)

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Andysibir сказал:

Лил, лью и буду лить 0W-20. В талмуде к машине написано так. Зачем изобретать что-то другое. 

А у Вас стуков не появляется?

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Buran сказал:

Илья1985 

Бывают корейские и японские 0W30 с много молибдена как Эксоновской Тойоте 0W20. Для сравнения можно попробовать - как вариант.

Вообще 0W30 ilsac уходящяя с рынка вязкость, автопроизводители от них уходят поэтому и с массмаркета оно вытесняется. 

 

Понял. Подумаю. А как к 5W-40 относитесь? Стоит попробывать чтоб от стука уйти или лучше все-таки цепи заменить и натяжитель?

Ссылка на сообщение

Илья1985 надо сразу 10w60. Что бы наверняка все в гуталине было в жирном)

А вообще если что-то в двигателе стучит, именно стучит продолжительное время, то это точно не из-за масла если масло не левак. Разница между w20 и w30 мизерная, к тому же вы часто можете даже не прогревать масло до рабочей температуры.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Euro сказал:

 

Скажем так, перелив масла не ведет к катастрофическим последствиям для двигателя.

Следующий раз, залейте 7.5 литров ровно. Я лично менял с интервалом 5 тысяч км. Выбор моторных масел 0W-20 огромен, на любой вкус и кошелек:

Kixx L215044TE1 - 2 660 ₽
NGN V182575123 - 3 060 ₽ (PAO min 10%, СТМ - частная марка, российская)
Cworks A110R1004 - 3 100 ₽ (Toyota Tsusho Corporation)
Profix SP0W20C - 3 258 ₽ (made in Japan)
Autobacs A00032424 - 3 345 ₽
ZIC 162035 - 3 484 ₽ (Zero Tech, PAO min 5%)
Seiken SKSPGF6A0W20C - 3 667₽ (made in Japan)
ZIC 162679 - 4 169 ₽ (PAO min 20%)
United Oil 8886351302886 - 4 232 ₽ (PAO min 20%, emex)
Bizol 85836 - 4 273 ₽ (from Dr. Boris Zhmud)

Ну и замена соответственно через 250м.ч.? Правильно? Или меньше лучше? И насколько меньше?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

Илья1985 надо сразу 10w60. Что бы наверняка все в гуталине было в жирном)

А вообще если что-то в двигателе стучит, именно стучит продолжительное время, то это точно не из-за масла если масло не левак. Разница между w20 и w30 мизерная, к тому же вы часто можете даже не прогревать масло до работчей температуры.

Ну про недогрев точно исключено, я бывает иногда даже слишком долго грею. По 15-20 минут при уличной температуре не ниже -10, чтоб дети в теплый салон садились.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Илья1985 сказал:

Можно про 5W-40 поподробней?

Не надо вам 40-ки.

18 минут назад, Илья1985 сказал:

Внимание вопрос лучше ли 0W30 ? Думаю что кардинальной разницы нет.

Знакомый говорит, что 0W-30 А5/В5лучше себя ведет в -40С. И в конце концов озвучьте, что за 0W30? У Тойоты есть варианты в этой вязкости.

Ссылка на сообщение
Только что, SL1 сказал:

Не надо вам 40-ки.

Знакомый говорит, что 0W-30 А5/В5лучше себя ведет в -40С. И в конце концов озвучьте, что за 0W30? У Тойоты есть варианты в этой вязкости.

Я всегда лил до 0W-20, 0W-30 А5/В5. Которое в пластиковых канистрах (Бельгия чтоли, или Германия). 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...