Перейти к публикации

S-Oil Seven Red #9 0W-20 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, legend сказал:

Разговор  беЗполезный т.к. вы цепляетесь к словам. 

legend , я не цепляюсь. Мне интересно понять, кому очевидно, и главное почему очевидно, что рекомендации мануала по вязкости это совершенно бесполезная вещь?

Ведь это же вы написали:

24 минуты назад, legend сказал:

Доброго дня, скажите, а зачем добавлять такую фразу: "где мануалом рекомендуется 0W-20", ведь совершенно очевидно, что рекомендации мануала по вязкости это совершенно бесполезная вещь, 

 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

А откуда такой восторг то? По всем параметрам грустное масло, даже хуже киска.

Обидно, закупился и им и киксом, но видимо придется заливать только летом.

Такое ощущение что японцы и корейцы делают максимально унылые масла, глазу зацепится просто не за что.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Ну да:) Эстеров нет, ПАО нет, щелочного нет и главное цены высокой нет:D

Цена все ещё сильно выше синтека (1700 за 5 литров). Особенно если надо 5 литров. Да и экономить есть смысл только тем, кто много катает. Для остальных это экономия на спичках 

Изменено пользователем loljeene
Ссылка на сообщение

Дмитрий_ Очевидно, для тех кто здесь ознакомился хотя бы с 5-6 анализами и чуть-чуть понял смысл. Ну а для остальных рЭкомендации как истина.

Ссылка на сообщение

loljeene , это масло же выдержит 200м.ч. в ДВС? Я считаю, что выдержит. Очень многие на форуме ойл-клуб, меняют масла в диапазоне как раз 200м.ч.

И если экономить на спичках и ещё на многих вещах, то за год на праздничный стол в НГ можно купить 1кг чёрной икры:)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, legend сказал:

Дмитрий_ Очевидно, для тех кто здесь ознакомился хотя бы с 5-6 анализами и чуть-чуть понял смысл. Ну а для остальных рЭкомендации как истина.

Ну вот для меня и не очевидно. То есть для меня абсолютно очевидно, что если в мануале прописана вязкость 0-20, то можно смело такую вязкость использовать.

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий_ сказал:

loljeene , это масло же выдержит 200м.ч. в ДВС? Я считаю, что выдержит. Очень многие на форуме ойл-клуб, меняют масла в диапазоне как раз 200м.ч.

И если экономить на спичках и ещё на многих вещах, то за год на праздничный стол в НГ можно купить 1кг чёрной икры:)

Может и выдержит, но на морозы уже запаса нет. Стоит ли лить его зимой? Скорее нет, чем да. 

Большинство на форуме меняют таки на 5к км, а это далеко не 200 м/ч. Особенно зимой.

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ т.е. если не прописана, то нельзя и другте лить не будете?

Изменено пользователем legend
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, loljeene сказал:

Большинство на форуме меняют таки на 5к км, а это далеко не 200 м/ч. Особенно зимой.

Вот как раз большинство на форуме, кто меняет каждые 5000км, следят какая у них средняя скорость и соответственно не перекатывают масла.

 

5 минут назад, loljeene сказал:

, но на морозы уже запаса нет. Стоит ли лить его зимой?

Хорошие зимние показатели у этого масла для 0-20. Конечно его стоит лить зимой.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, sayansky86 сказал:

А чем хуже синтек 0-20?

Базовые масла другие, присадки другие, полимерка другая. Всё новое для нас, а у корейцев (у S-Oil), всё проверенное годами и нефть чистая, арабская 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...