Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Nonconfo интересный микс. Лаб.анализ после заливки и пробега в 50-70км будет? и потом через определенные м.ч./км при сливе/замене масла?

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ Я никогда не делал анализов. Мне было бы интересно, но я пока не представляю как буду интерпретировать его.

 С-Оил у меня той же партии, что и в анализе на форуме. Считай я его знаю. С Амсойлом уже сложнее. Оно 2020 года, такого на форуме нет. Можно догадаться, исходя из анализа 10W-30 старого по принципам и нулевки такой же SN+ по пакету. Но уже. Лодочное тут вообще не обсуждается. В итоге я не буду знать, что было изначально. Что можно будет посмотреть в отработке? К замерам щелочного у меня вопросы лично. В амсе много того, что стандарт под отработки не видит в принципе. Элементы? Я не знаю как их интерпретировать, если не знаешь первоначальный уровень. Маркеры износа? Но я не знаю, что норма для этих двигателей. В итоге интересно было бы, но очень факультативно. 

Ссылка на сообщение

Nonconfo ну по износу в целом я думаю как у всех. Всплеск мы и так увидим, а так для себя срок жизни увидишь, мб какие-то проблемы с мотором.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sil.a.v сказал:

 Ну возможно оно будет лучше чем шас в официальном Лукойл льется, но опять же подделку можно получить 

вот поэтому проще взять ZIC/Kixx/S-Oil

не заморачиваясь на тему подделок

да и присадочный комплекс в них будет "правильный"

а не знамо что в Лукойле

Ссылка на сообщение

Тут знакомому дилер желает залить масло Finshelf gtx 5/30 в турбо китайца... 

Что за масло? Удалось выяснить мало параметров:

Сера 0.27

Зола 0.98

Вязкость  11.75

Дин.вяз  6200

Щел число 8.38

Подскажите по неполным данным, что за пакет такой.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, roman4099 сказал:

Тут знакомому дилер желает залить масло Finshelf gtx 5/30 в турбо китайца... 

Что за масло? Удалось выяснить мало параметров:

Сера 0.27

Зола 0.98

Вязкость  11.75

Дин.вяз  6200

Щел число 8.38

Подскажите по неполным данным, что за пакет такой.

Скорее всего к-н "ILSAQ gf-5".

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Nonconfo сказал:

P.S. Первоначальное желание было:

1. Минимальное содержание полимерного загустителя. Все три масла почти без него.

У производителя вашего лодочного 25W-40 есть масло 5W-20 на ПАО без полимерного загустителя, не думали про такое?

https://www.drive2.ru/o/b/645534822613133456

Ссылка на сообщение
4 часа назад, All Exx сказал:

есть масло 5W-20 на ПАО без полимерного загустителя, не думали про такое?

Непросто сейчас будет попробовать лаконично, но исчерпывающе и в рамках правил попытаться ответить.

Я думал про такие масла. Мне импонирует всякая попытка отказаться от полимера. Такой у меня бзик. Но (просто перечисление, без иерархии важности):

1. Я не фанат ПАО. Мне не очень они нравятся. Особенно вязкие. Сделать компонент сверхчистый от всего вредного и полезного, а потом точно дозировано добавить того, чего не хватает из-за такой чистоты изопарафинов. Очень инженерный подход, но и сложный. В маловязе еще приемлем как-то. А обещание OSP  в составе 5w-20 оставляет пространство для предположения маловязкого ПАО. Хотя они там не пишут, что PAG есть именно в нем, это в целом описание USVO. Крун в политехе только в сороковках, например, их использует (кажется). А в 20 кроме этого масла никогда не слышал упоминаний. Так что может в этом есть и ПАО6. Мне не очень такое. Не, я верю, что есть производители, которые могут с таким справится, но:

2. Цена. Почти 2000 за литр. Это дорого. Да, по акции было дешевле, но акции нет сейчас, кажется. Они ее к сезону устраивают. Хотя я считаю, что при смене раз в год, лучше менять в зиму, а не в лето. Но обычно сезон как раз весной. А регулярная цена высокая. Да и не люблю я покупать что-то по регулярной цене. Я проезжаю за год около 600 м/ч и 18 000 км. С такой ценой нужно будет один раз на интервал заливать. Я как-то для себя определил бюджет на масло в 10 000 р. на год. Почему именно столько, а не 7 там или 14 - не смогу сказать ))) Просто есть же еще ATFки, которые нужно часто менять в современных коробках, шины, колодки и все такое. Выпуливать бюджет на масло при экономии на остальном, по-моему, не сбалансировано. Может это масло само по себе и выдержит такой интервал, но во-первых, не факт, а в-дальнейших:

3. Угар. У меня уходило 600 мл/1000 км. Грешил на МСК. После замены их стало уходить 300 мл. Но это на миксе 3:1 0W-20 GF-6  и 5W-30 С2/С3. Где-то 9,5 сСт получалось. Сейчас на обратном миксе (где-то 10,5) как будто бы уходит меньше. Но даже если предположить, что на этом будет еще меньше, допустим 100 мл/1000 км, то чтобы поддерживать даже на минимуме постоянно, мне еще литр нужен. А по-хорошему 2. Я на одной канистре не проеду интервал. А на моем варианте микса это будет 3 интервала по 200 мч и 6000 км. И на такие я без фанатизма простые фильтра буду использовать. А на такой длинный как с предложенным маслом - нужно уже думать.

4. Я считаю, что есть самоценность в частых заменах масла на свежее. Ведь даже если используются самые неокисляемые базы, много дисперсантов, которые долго будут удерживать все загрязняющие агенты в суспензии, не давая вываливаться на поверхности, то там где масло горит - вся эта начинка удерживаемая останется там где масло сгорело. Именно там, где мне бы не хотелось. Меня не так заботит износ, как залегшие кольца. Нынче это происходит быстрее обычно.

5. Ну и немного побухтеть ) Я настороженно отношусь к тем, кто пишет NOACK или сукцинимид бора ) Ну ладно если я так скажу или какой-то форумчанин. Но представитель, описывающий физико-химические свойства... Для меня это сразу маркетолог и доверие скукоживается к их словам.

Короче, это вероятно прикольное масло, но оно дороже обойдется. И я не уверен, что на круг это будет лучше. Думаю хуже.

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение

всем привет, подскажите пожалуйста масла с добавлением молибдена. Вязкость 5-40, 10-30, 10-40, желательно синтетика, либо полу-синтетика, по допускам по сути пофиг(наверное) так как это всё будет залито в старый добрый 1jz-gte vvt-i на стоковом бусте, в режиме езды трасса, серпантины, и немного городских пробок, в условиях летнего сезона исключительно. 

Ссылка на сообщение

мне кажется, ща сложно найти где его нет...

вот первое попавшее: https://www.oil-club.ru/forum/topic/76116-gazpromneft-premium-n-5w-40-svezhee-2022/

вот второе https://www.oil-club.ru/forum/topic/78703-lukoil-genesis-armortech-fd-5w-30-new-2023-svezhee/

там первое же сообщение, ещё два анализа...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Chaser1337 сказал:

всем привет, подскажите пожалуйста масла с добавлением молибдена. Вязкость 5-40, 10-30, 10-40, желательно синтетика, либо полу-синтетика, по допускам по сути пофиг(наверное) так как это всё будет залито в старый добрый 1jz-gte vvt-i на стоковом бусте, в режиме езды трасса, серпантины, и немного городских пробок, в условиях летнего сезона исключительно. 

лабораторные анализы -> сводные таблицы -> ...

Ссылка на сообщение

Nonconfo я хочу замешать волф 0в16 fe(основное масло) с чем то типа мобил есп 0в40, хочу 0в20 получить)

Ссылка на сообщение

sidor_7 Я не такой прям знаток, чтобы брать на себя ответственность за советы. Себе забодяжить в свой мотор это одно )) А чужие двигатели... Это чужие!

Но в таком варианте я для себя вижу смысл только если 0W-16 уже есть (или каким-то образом Вольф доступен дешево), но ездить на нем - слишком , и хочется гуще, но надо обязательно остаться в нулевке. Тогда 0W-40 возможно и уместно. Или наоборот, есть конкретный Мобил, или доступен недорого, но слишком густой, а хочется двадцатки.

16-е это обычно легкие базы почти без загустителя, а 0W-40 тоже на легких, но загустителя много. Скорее всего вы получите типичную 0W-20. Если с нуля, то можно такую сразу и покупать. А если с нуля, то зачем именно 40-ку? А не 0W-30?

А какие у вас соображения? Вольф вроде около 1000 есть, а Мобил же будет очень не дешев или подозрителен...

P.S. Мельком загуглил, вязкость посмотреть - FE вроде снята с производства, XFE вместо нее.

P.P.S. Далекое это в Крыму? Может нет такой необходимости в нулевках? Довольно теплые зимы у нас на юге.

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение
12.06.2023 в 18:29, Sil.a.v сказал:

Не нашел я чет подходящей темы, тут такая фигня когда на улице 0 или отрицательная температура в любых режимах и даже при первом запуске нет сизого дыма и не пахнет горелым маслом, а вот как только становиться тепло то тогда видно и сизый дым и запах ощущаешь, почему так кто может объяснить, то что мотор умирает я знаю. Интересно почему так получается что в минус все ок как нормальная машина, как только тепло все видно :D

Судя по всему это маслосъёмные колпачки пропускают масло в выпуск. Как версия - когда холодно детали выпуска не быстро прогреваются и дым вместе с конденсатом оседает на холодном выпускном тракте.

Когда теплеет - все это сразу вылетает быстро, не оседая в выпуске.

Плюс холодный выпуск в холод дольше прогревается и масло дольше прогорает по времени - процесс более растянут по времени.

В тёплую погоду выпуск быстро прогревается и почти сразу масло, натёкшее с маслосъёмных после длительной стоянки,  начинает сгорать на нём.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...