Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Павел-1966 сказал:

Спасибо! А европейские компании к нам что-то ещё официально поставляют?

через РБ много что ввозится

да и есть уже всякие схемы

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Павел-1966 сказал:

Спасибо! А европейские компании к нам что-то ещё официально поставляют?

 

Bardahl из Бельгии, Rowe из Германии. Novus российский бренд, но производится в Голландии.

Есть еще Mannol/Chempioil, но не советую :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

Павел-1966 это уже походит на некий флуд, свою тему на 22 страницы раздули, в которой на первых трёх страницах уже были даны все ответы и теперь тут уже флудите.

Мне казалось инженер советской школы должен иметь критическое мышление и уметь делать выводы на основе полученной информации, изучайте форум, делайте выводы, вся необходимо информация есть, на начальном этапе вам подсказали, не надо по 10 раз одно и то же спрашивать. 

Ссылка на сообщение

Sportage72 его тему пришлось открыть пусть живёт в одной своей  теме чем повторять по всему форуму

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Павел-1966 , вы раньше под каким ником на ойл-клубе были?

Должен разочаровать: зарегистрировался впервые и не ради спортивного интереса, а с исключительно прагматической целью: многое из того, что я использовал до 2022 года (как смазочные материалы, так и мой опыт и знания о них) в одночасье устарели. Пришлось заново взяться за изучение темы.

Ссылка на сообщение
24.05.2023 в 10:45, Sportage72 сказал:

Павел-1966 это уже походит на некий флуд

Очень странно, когда конкретные технические вопросы, в которых нет ни единого выпада в чей-то адрес, называют флудом. А откровенный флуд в адрес задающего эти вполне конкретные вопросы не замечают. Флуд здесь точно не с моей стороны.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Павел-1966 сказал:

Очень странно, когда конкретные технические вопросы, в которых нет ни единого выпада в чей-то адрес, называют флудом. А откровенный флуд в адрес задающего эти вполне конкретные вопросы не замечают. Флуд здесь точно не с моей стороны.

процитируйте ваш технический вопрос

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sportage72 сказал:

процитируйте ваш технический вопрос

Здесь считается хорошим тоном задать вопрос, получить на него чёткий ответ и этот ответ удалить? В приличном обществе это называется мошенничеством.

Ссылка на сообщение
Только что, Павел-1966 сказал:

Здесь считается хорошим тоном задать вопрос, получить на него чёткий ответ и этот ответ удалить? В приличном обществе это называется мошенничеством.

 

Обсуждение действий модераторов в приличном обществе карается баном

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

Обсуждение действий модераторов в приличном обществе карается баном

Всё, что для меня здесь осталось реально ценным – это анализы масел и отработок. За это огромное спасибо Torconу и тем кто их делает! А вот по поводу феномена появления на вроде бы техническом форуме квазирелигиозной секты? Это – к психологам и сектоведам. Но атмосфера нездоровая. Хотите – баньте.:hi:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Хотите – баньте.:hi:

Ой начинается, а я всё думал, когда :D

Ссылка на сообщение

Уже упоминал, что в данный момент катаюсь на миксе Синтеков 0w-20 ILSAC и 5w-30 C2/C3, еще на Эфтоне. Зимой 3/1, сейчас 1/3. Так как-то вышло )

Примерно получается зимний 9,5 сСт, летний 10,5.

На прошлой неделе проехал 150 км к месту замены и обратно на круизе 110 км/ч. Стиль абсолютно идентичный у меня всегда. Температура одинаковая воздуха, 23°С. Единственная разница, что точка А 600 метров, а точка В 200 метров.

Насос у меня переменной производительности, было интересно влияет ли изменение вязкости на температуру. Смотрю через ебд программой фап. У нее минус, что температуру масла показывает дискретно с шагом 5 градусов. И я до сих пор не разобрался, это датчик или расчетная...По дороге туда (и в других поездках по трассе на зимнем) в основном 105, иногда 110. Обратно в основном 110, иногда 105.

Можно ли считать это влиянием вязкости или это перепад высот? Или такая мелочь как 1 сСт не может оказать влияние?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nonconfo сказал:

Можно ли считать это влиянием вязкости или это перепад высот? Или такая мелочь как 1 сСт не может оказать влияние?

Лучше у гуся спросить, а то ща накидают версий, что не разгребёшь, а гусь птица вумная, глядишь и пару страниц накидает с картинками:D

п.с. по мне, такие "замеры", не имеют смысла:pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...