Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
05.06.2025 в 11:14, Greenpease сказал:

Кто нибудь знает можно ли в пыльнике просверлить маленькое отверстие 1-1.5мм и шприцом туда закачивать масло ? кто нибудь так делал уже кроме меня ?

Сверлить ничего не надо особенно в пыльниках шрусов.... А вот в других просто шприцом протыкаеш и вгоняеш масло желательно погуше типо трансмисионки делал так много раз когда особенно шары начинают скрипеть... Последний раз год назад на тесле заскрипела правая нижняя шаровая выгнал кубик масла шприцом...и всё идеально столо так и продал)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Стечкин сказал:

так и продал)

Это ключевой момент. 

Ссылка на сообщение
05.06.2025 в 11:38, Кар Леоне сказал:

Смотря в каком пыльнике.

  Скрыть содержимое

В пыльниках ШРУСов сложно представить такое - могут порваться в лучшем случае, да и в других подобных местах тоже. Ради интереса и развлечения?.. И зачем там масло, если туда нужна специальная смазка. В общем, вопросы возникают... Обычно если пыльник правильно установлен, и он качественный, то смазки в узле хватает очень надолго. У меня некоторые узлы ещё с завода стоят, более 250 тысяч прошли и нормально всё.

 

Вот нифига не согласен в новых запчастях типо шаров рулевых и стоек стаба смазки все меньше и меньше с завода становится поэтому  при покупке снимаю пыльники и сам наливаю побольше.

Ссылка на сообщение

Стечкин 

Если смазки практически нет, естественно, её нужно добавить. 

Если смазка есть, даже мало, естественно, можно напихать ещё полкило. В итоге из соединения всё лишнее выдавит и там всё равно останется мало, а под резиной будет дремать полкило лишней смазки.

Ссылка на сообщение

Вот вопрос кому то реально ! помогла смазка с графитом ? почитал про нее. понял что лучше от нее держаться по дальше. 
Тоесть есть ли такие условия реальные когда именно графит/молибден незаменим ?
Скажем если с графитом узел будет работать 100% времени, то без графита 80% это допустимо, но если время сократиться в 2 раза то это уже существенно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Greenpease сказал:

помогла смазка с графитом ?

Она больше для высокотемпературных, низкоскоростных и тяжелонагруженных узлов. Графит это же алмаз в девичестве (или наоборот) - сильнейший абразив. Ещё его минусы - электропроводность, коррозийность, липкость (узел будет "притягивать" всякую грязь). В общем, где-нибудь в болтах выпускного коллектора, глушителе и т.д. И всё. Где вы взяли таккю смазку?..

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение

Greenpease направляющие погрузчиков частенько графиткой только и смазывают. 

Ссылка на сообщение

делюсь лайфхаком что бы резьба в соединении (например гайка - болт в эксремальных условиях)не прикипала смазываю графитом. Взял - ну вариант пластичной ШРУС или графитная/молибденовая.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Стечкин сказал:

Вот нифига не согласен в новых запчастях типо шаров рулевых и стоек стаба смазки все меньше и меньше с завода становится поэтому  при покупке снимаю пыльники и сам наливаю побольше.

Вы видели как сейчас сделаны шаровые и наконечники??Они запрессованы в пластиковые вкладыши(причем вообще без прорезей и сделано это не случайно)-сколько вы туда смазки под пыльник не добавляйте-это не изменит абсолютно ничего.Износится вкладыш-шаровая(наконечник)в помойку

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Edge79 сказал:

Вы видели как сейчас сделаны шаровые и наконечники??Они запрессованы в пластиковые вкладыши(причем вообще без прорезей и сделано это не случайно)-сколько вы туда смазки под пыльник не добавляйте-это не изменит абсолютно ничего.Износится вкладыш-шаровая(наконечник)в помойку

Да хз как делают но хуже и хуже из лично моего опыта новый мерин из салона 222 через пару лет жутко заскрипела оказалось шаровая шприцом масло всё прошло... Ягуар новый из салона 3 года также....  Тесла через 2 года также.   недавно менял рычаг с шаром на своей ауди снял пыльник на новом смазки вообще почти нет..поэтому и выходят быстро из строя) имхо... 

Ссылка на сообщение
07.06.2025 в 10:35, Greenpease сказал:

Вот вопрос кому то реально ! помогла смазка с графитом ? почитал про нее. понял что лучше от нее держаться по дальше. 
Тоесть есть ли такие условия реальные когда именно графит/молибден незаменим ?
Скажем если с графитом узел будет работать 100% времени, то без графита 80% это допустимо, но если время сократиться в 2 раза то это уже существенно.

А я ей всегда колёсные болты смазываю резьбу, затягваю моментным ключом.

При переобувке, всегда откручиваются ровненько !!! :good2:

Ссылка на сообщение

Добрый день! Помогите советом!

Залил на сервисе turbo syn 5-30

Купил в магазине там же.

Опасаюсь что паленое.

Смутилио то, что кольцо отрывное открутилось вместе с крышкой.

Цвет видел когда заливали, жёлтое прозрачное.

То что гуглил, пишут должно быть янтарное.

В сервисе есть второй магазин. Там у такого де масла отличается способ нанесения даты. И там и там в правом нижнем углу.

На моем шрифт меньше и сплошной, на другой канистре шрифт больше и как бы точками сделан.

 

Раньше всегда заливал масло на дилере, думал так спокойней.

Лил либо тоталь шкс 9000, либо шелл, в последний раз с оил.

 

Читал что 50 процентов масла паль.

Вот теперь переживаю, а надо на дальняк ехать.

 

В сервисе говорят много кто у них масло берет, никто не жаловался.

 

Пробег 120к

20250608_184646.jpg

20250608_184639.jpg

20250608_184630.jpg

20250608_152803.jpg

Ссылка на сообщение

sodeska корейские фокусники к бракованному маслу сделали бракованную крышку. Ничего особенного. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, sodeska сказал:

Залил на сервисе turbo syn 5-30

Купил в магазине там же.

Опасаюсь что паленое.

"Испокон веков" магазины при сервисах торгуют контрафактом (потому что это очень выгодно), и многие об этом знают - либо слышали от кого-то, либо сами "попадали". И все равно народ упорно наступает на грабли! :D

Всё от лени. Зачем нести канистру с собой - тратить драгоценное время "на поиски" нужного масла, последние силы, уродуя и без того слабые мышцы, если можно просто приехать и всё купить на месте!..

Если есть какое-то даже малейшее подозрение, конечно лучше это масло сменить, чем скорее, тем лучше. Помочь с подбором и подсказать, где купить за недорого оригинальное, могут в соответствующем разделе. Главное не лениться и при создании темы ответить на вопросы в шапке.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Кар Леоне сказал:

"Испокон веков" магазины при сервисах торгуют контрафактом (потому что это очень выгодно),

Ну там же наверное какая-то гарантия есть. А если сломается от контрафакта ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...