Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Кар Леоне сказал:

Ну почитайте сами, вы же за Л-логику. Покуда вы не уточнили, что собираетесь чистить свой атамат моторным маслом, никому такое в голову не приходило, иначе бы сразу ответили. Почитайте, почитайте, иногда полезно читать то, что сами написали.

Не думал я, что на этом форуме тролли обитают. 

Ссылка на сообщение

Карл Маркс проблема чистки оружия не решилась еще? Моторное масло нейтрально к хрому, не бойтесь его так. Попробуйте, не понравится результат, будете дальше искать свой идеал. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, DRON 66 сказал:

за какой пробег(либо время в моточасах), моторное масло становится черным?

Ну прямо чёрным в наше время может стать наверное какое-нибудь высокощелочное масло API SL ACEA A3/B4 без антиоксидантов за более чем 12-15 тыс км.

Скрытый текст

Я давно не видел чёрных масел. В том числе наверное и потому, что сейчас в ходу масла API SN/SP и ILSAC GF-6, и в них добавляют аминные антиоксиданты/противоокислительные присадки, которые при сработке придают маслу красноватый оттенок. Это если вы именно о чёрном масле.

Если же говорить о потемнении масла, то здесь всё зависит наверное от двигателя (от масла зависит тоже конечно, но меньше) - бензин/дизель, пробег/степень загрязнения, рабочий объём, режимы эксплуатации, объём несливаемого остатка предыдущего масла. В большинстве случаев масло темнеет сразу, в первые часы, потому что смешивается с несливаемым остатком и вымывает нестойкие отложения, образовавшиеся после утратившего свою "силу" предыдущего масла. Это как вылить из бутылки кефир, а после налить в неё воды и хорошенько потрясти пару минут - вода окрасится почти до цвета молока, смыв остатки кефира со стенок.

Так что потемнеть за 10 часов работы масло может вполне, но не всякое, и не в любом моторе.

 

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение

Карл Маркс я так понимаю, про РЧС ( раствор чистки стволов) вы не слышали? Все компоненты сейчас доступны. Это если про тот, котрый в учебнике НВП СССР был описан. Есть и современный.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Дмитрий Иванович сказал:

Карл Маркс проблема чистки оружия не решилась еще? Моторное масло нейтрально к хрому, не бойтесь его так. Попробуйте, не понравится результат, будете дальше искать свой идеал. 

Попробую в выходные. 

1 час назад, skorp777 сказал:

Карл Маркс я так понимаю, про РЧС ( раствор чистки стволов) вы не слышали? Все компоненты сейчас доступны. Это если про тот, котрый в учебнике НВП СССР был описан. Есть и современный.

Про рчс не слышал. 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Greenpease сказал:

Кто нибудь из вас льет С1 или С4 масла (низкозольные) и что реально помогает ?:D:good2:

От чего? 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Greenpease сказал:

Кто нибудь из вас льет С1 или С4 масла (низкозольные) и что реально помогает ?:D:good2:

Конечно помогает!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Карл Маркс сказал:

От чего? 

От зубной боли, видимо. Машина меньше на кочках подпрыгивает. 

Ссылка на сообщение

Может кто подскажет, что нормально-ли при дизельном моторе, что мало для него темнее и при интервальной замене, сливаем чёрную нефть.
Хотя, сливал много раз с бензинового мотора и +- идентичные интервалы, масло было светлее.
Оба масла на синтетике, вязкость 5в30.

 

Ну я к тому, что это влияет спецификация масла или особенность моторов бензин/дизель?

Ссылка на сообщение

Mansi просто не смотри на цвет заливаемого и сливаемого масла слишком серьезно. Все равно ничего он тебе не скажет. 

Ссылка на сообщение

Mansi дизельные масла "насыщены" дисперсантами, которые удерживают сажу во взвешенном состоянии и препятствуют её "комкованию" в крупные конгломераты

возможно такое кол-во дисперсантов (да и сам факт их наличия в масле) каким-либо образом влияет на оптические св-ва масла

отработавшее же масло из дизеля гораздо темнее бензиновой отработки именно из-за наличия в нем сажи

Ссылка на сообщение

ProstoFilya Вот это и было интересно узнать. Да и было предположение по поводу сажи. Т.к. дизель сильнее коптит, нежели бензинка.
Теперь всё становится на свои места и понятно, почему мало чернее)

Ссылка на сообщение
59 минут назад, elvis сказал:

Не нашел описание api sm. Подскажите где глянуть.

API 1509, редакция 23

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...