Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Дмитрий Иванович сказал:

Ты про что?

Вот и я об этом. :D

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Кар Леоне сказал:

Вот и я об этом. :D

Пока не понимаю. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Кар Леоне сказал:

Вы не думаете о том, что кирдык может постичь двигатель вовсе не по причине масла?.. У SAE20 где-то есть рассуждения о том, что присадки (по-сути, само масло) начинают "работать" - раскрываются, так сказать ,не сразу, а спустя 50-100 моточасов. Это связано с особенностями физико-химических процессов в масле. И это - реальность, доказанная в экспериментах. Так что менять масло раньше 50-100 м/ч бессмысленно. Это как откусывать от яблока и тут же сплевывать - ни себе, ни людям, и гастрит на подходе, и поджелудочная страдает, и зубы портятся. А .опа не растёт, как пел когда-то иноагент Слепаков. :sarcastic:

Ну, если быть точным, и если мне не изменяет память, он(SAE20), говорит "к 50-и часам" только замещается и нарабатывается "фрикционный"/"присадочный" слой, присущий данному маслу.... :mail1:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну, если быть точным, и если мне не изменяет память, он(SAE20), говорит "к 50-и часам" только замещается и нарабатывается "фрикционный"/"присадочный" слой, присущий данному маслу.... :mail1:

Такое обычно не гуру пишут, а братишки с drive2:yes:

Ссылка на сообщение

Кар Леоне да я прекрасно сразу понял ваш ответ - на новом масле ничего с мотором не случится, а после 50м/ч присадки защищают от продуктов износа и окисления
напомню вопрос, перефразируя его - гипотетически, будет ли двигатель жить значительно дольше на постоянно свежем масле, нежели чем при обычных интервалах замены(5-7ткм)
 

Spoiler

Кар Леоне пожалуйста, самоутверждайтесь со своим мозжечком на ком-нибудь другом

 

Ссылка на сообщение
11 minutes ago, Aleksszlat said:

"к 50-и часам" только замещается и нарабатывается "фрикционный"/"присадочный" слой, присущий данному маслу

Aleksszlat можете пояснить "замещается и нарабатывается"?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, aidarkins сказал:

будет ли двигатель жить значительно дольше на постоянно свежем масле, нежели чем при обычных интервалах замены(5-7ткм)

Ну, раз вы столько уже прочитали и написали - ответьте сами на свой вопрос, в чем дело-то! А потом раскройте спойлер и посмотрите гениальнейший по неожиданности и наитруднейший по догадываемости правдивый и откровенный истинный ответ:

Скрытый текст

Нет. Не будет двигатель жить значительно дольше на постоянно свежем масле, нежели чем при обычных интервалах замены(5-7ткм). :bye:

 

Ссылка на сообщение
59 minutes ago, знаток said:

А почему вообще возник такой вопрос ?  Хотите на практике такую  схему замены масла применить ?

знаток да всё банально
у меня Corolla 150(1zr-fe), который достался от ушедшего отца
пока я проехал всего ничего(3000км), а мотом ест масло 500-700гр на 1000
перечитав всего, очень вероятно "сели" кольца
но выяснить что и как часто лил отец в авто уже нет возможности
капиталить раньше осени финансовой возможности нет
надеясь, что "залегли" они не так давно, решил хотя бы попробовать GZOX и BG109 летом, а потом 1-2 смены на дешёвых полусинтектиках по 1000-2000км(может с промежуточными промывками)

и вот просто эти размышления навели на такой гипотетический вопрос) естественно, каждую неделю менять я не буду
если раскоксовка поможет(шанс маленький, конечно), а мои пробеги в год и так будут небольшие, может мне в дальнейшем покупать масло за 1500-2000р и менять по сезону независимо от пробега?

 

Ссылка на сообщение
1 minute ago, Stans said:

Пробег авто какой и год выпуска...

Stans ах, да
пробег 340(по моим прикидкам было 70% трасса, 10% такси, 20% город по личным делам)
2012г
двиг 1.6, механика

Ссылка на сообщение
35 минут назад, aidarkins сказал:

Aleksszlat можете пояснить "замещается и нарабатывается"?

Вы анализы свежего и отработки одного и того же масла сравните, и у вас сразу возникнут вопросы, а куда девается например часть бора и т.д. ...

А вот как раз на тот самый слой(на стенки цилиндров например), который частично выгорает и вылетает в трубу. это если коротко...

А новый присадочный пакет должен "наработаться".

PS масло, как его задумал разработчик, начинает работать только после 3-ей замены из за несливайки, при переходе с одного масла на другое.

Если вы зима-лето меняете вязкость и тем более бренд, то постоянно катаете на непонятном компоте...

Не зря гаражная мудрость говорит - а моя машина привыкла к этому маслу(если круглогодично катаете на одном бренде и вязкости) ....

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, aidarkins сказал:

знаток да всё банально
у меня Corolla 150(1zr-fe), который достался от ушедшего отца
пока я проехал всего ничего(3000км), а мотом ест масло 500-700гр на 1000
перечитав всего, очень вероятно "сели" кольца
но выяснить что и как часто лил отец в авто уже нет возможности
капиталить раньше осени финансовой возможности нет
надеясь, что "залегли" они не так давно, решил хотя бы попробовать GZOX и BG109 летом, а потом 1-2 смены на дешёвых полусинтектиках по 1000-2000км(может с промежуточными промывками)
 

Так ты померь компрессию на горячую просто, и с маслом в цилиндры, и будешь знать: кольца или колпачки. А там уж куда "грести"...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Aleksszlat сказал:

масло, как его задумал разработчик, начинает работать только после 3-ей замены из за несливайки, при переходе с одного масла на другое.

хотите сказать ,что те кто каждый раз льёт новый бренд Лохи..?)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Aleksszlat сказал:

Вы анализы свежего и отработки одного и того же масла сравните, и у вас сразу возникнут вопросы, а куда девается например часть бора и т.д. ...

А вот как раз на тот самый слой(на стенки цилиндров например), который частично выгорает и вылетает в трубу. это если коротко...

А новый присадочный пакет должен "наработаться".

PS масло, как его задумал разработчик, начинает работать только после 3-ей замены из за несливайки, при переходе с одного масла на другое.

Если вы зима-лето меняете вязкость и тем более бренд, то постоянно катаете на непонятном компоте...

Не зря гаражная мудрость говорит - а моя машина привыкла к этому маслу(если круглогодично катаете на одном бренде и вязкости) ....

Я так понимаю что если смешать масла, то должен произойти полный армагеддон ?

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...