Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Ltd сказал:

Можно так делать?

глупо или нет? 
есть смысл? Так сэкономить ? 

А ели просто 2 канистры люкса купить, разве не экономия ?

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

А ели просто 2 канистры люкса купить, разве не экономия ?

Но тогда вязкость будет не 90 и не 16

Ссылка на сообщение

На сколько важен api sp для турбомотора?

Запутался немного... всегда думал, что чем выше, тем лучше. Но у некоторых масел  с допуском volvo и вязкостью 0-20 присутствует только sn. 

В какой-то теме видел обоснование, что его мануал не требует, вот его и нету.

 

Обращать внимание на это при выборе масла?

Изменено пользователем shel88
Ссылка на сообщение

shel88 Как раз SP лучше для турбо, в них магниево-кальциевый пакет +молибден орг, что для турбо хорошо.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, shel88 сказал:

На сколько важен api sp для турбомотора?

Запутался немного... всегда думал, что чем выше, тем лучше. Но у некоторых масел  с допуском volvo и вязкостью 0-20 присутствует только sn. 

В какой-то теме видел обоснование, что его мануал не требует, вот его и нету.

 

Обращать внимание на это при выборе масла?

А ДО введения SP были турбомоторы? 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, shel88 сказал:

Конечно же были

 

 

Ну вот теперь вы практически сами сможете ответить на свой вопрос:

55 минут назад, shel88 сказал:

На сколько важен api sp для турбомотора?

 

Ссылка на сообщение
08.12.2024 в 08:12, Partizanen сказал:

Добрый день, может кто подскажет нормально ли что при -20 масло стало желеобразным, текучесть не потерялась, прозрачное, а вот становится как текучее желе, но после потепления при -10 опять нормальным становится. Масло синтетическое g profi msk 15w-40 ck-4. Минералка так не вела себя при морозе, а это не пойми прозрачное, текучее, но похоже на желе.

15в40 и не заточена под серьезные морозы. Лучший вариант это нулевки. Джи энерджи кстати делает нулевки с ПАО, а не чистым гидрокрекингом, так что плюсом еще и движок очистит до блеска, плюс нулевкам на морозы пофиг

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Евгений12 сказал:

15в40 и не заточена под серьезные морозы. Лучший вариант это нулевки. Джи энерджи кстати делает нулевки с ПАО, а не чистым гидрокрекингом, так что плюсом еще и движок очистит до блеска, плюс нулевкам на морозы пофиг

 

Вчера на складе проходил мимо двух бочек с маслом. Склад холодный,  около -18С было в складе. 

 

Одна бочка Mobil MX 15W-40, вторая EAGLE PAO D1 5W-30. 

 

Попробовал покачать насосами,  разница очевидна. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...