Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Dmitrijj рекомендовал бы вам использовать масло с зольностью до 1%. Плохое топливо, если оно таковое, не нивелируется полностью полнозольным маслом с высоким щелочным числом. Одно "лечите" другое "колечите". Используете топливо с высоким октаном, на заправке Л. если есть 100-ый, это считайте решает проблему с ним. Если только 95-ый, и есть основания в недоброкачественном топливе, меняйте заправку. В самом крайнем случае меняйте чаще масло. 

Вам будет лучше использование масел спецификации ILSAC-GF6 0/5w30. Но это не по мануалу имейте ввиду.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Glory Октан разве имеет какое-то отношение к качеству бензина ? Можно и в плохой бенз добавить побольше эфиров и спиртов и этим поднять октан до 100. Например аи92 которым я заправляюсь ничем не хуже качественного аи95 . А так-же и по октану, если брать моторный метод, то одинаков (86).

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Vasya- сказал:

Октан разве имеет какое-то отношение к качеству бензина ?

Не обязательно, но как правило 100ый бензин качественный. Главное чтобы под видом Л. не продавали бензин с соседнего мелкого ноунейм нпз.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Glory сказал:

Не обязательно, но как правило 100ый бензин качественный. Главное чтобы под видом Л. не продавали бензин с соседнего мелкого ноунейм нпз.

А где можно посмотреть хоть один паспорт качества на 100-ый(заправку не предлагать :pardon:) ???

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Aleksszlat сказал:

А где можно посмотреть хоть один паспорт качества на 100-ый(заправку не предлагать :pardon:) ???

Давайте заменим слово качественный, на фирменный.

Мы не обсуждаем качество топлива с заправок Л. Речь о возможной подмене фирменного топлива в селе у @Dmitrijj

Ссылка на сообщение

В общем, спасибо всем кто ответил и высказал мнение. 

Конечно бесит что производитель (в конкретном случае vag), даёт столько рекомендаций по вязкости и несколько допусков. Простому обывателю и тем кто не хочет париться, можно даже немного запутаться. И 0-ки и 5-ки, и 30-ки и 40-ки. 

С другой же стороны, если прописаны оба допуска, значит производитель допускает использование полнозольных масел в турбомоторах, да при тяжёлых условиях, но допускает. И поэтому, я дак пока не понимаю, почему многие, в том числе на ойле, так против полнозольников в непосредственный впрыск (сейчас именно про vag). Ведь если vag допускает его использование, то нахрена тогда вообще нужны среднезольники, кроме как "заботы" об экологии и якобы сохранении катализаторов (хотя давно известно что масло в кат при исправном двигателе не попадает).

Лично у меня к 1.2 tsi прописан как и 504, так и 502 , 0-ки, 5-ки, 30-ки и 40-ки. 

В любом случае, если у кого-то есть интересные мысли на этот счёт, будет интересно послушать. :)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dmitrijj сказал:

В любом случае, если у кого-то есть интересные мысли на этот счёт, будет интересно послушать. :)

На мой взгляд не стоит заморачиваться касательно выбора полнозольников и среднезольников, разница 1-2 десятых в золе не сделает полсантиметра шубы на клапанах, за оную неприятность несет ответственность общее состояние ЦПГ, исправность системы вентиляции картера и, конечно же, своевременность замены для 504 не более 250-300мч, для 502 не более 350-400мч

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Glory сказал:

Давайте заменим слово качественный, на фирменный.

Мы не обсуждаем качество топлива с заправок Л. Речь о возможной подмене фирменного топлива в селе у @Dmitrijj

Ок,(но я вообще то написал "паспорт качества", а не "качественнй"), разницу чувствуешь ? ....

PS но если тебе будет легче, заменим слово "качества" на "продукцию", и будет звучать "Паспорт продукции", так пойдёт ?

Ну а теперь говори по делу ....

Ссылка на сообщение

Я бы сказал как есть, но имею уже одно нарушение.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
1 час назад, Glory сказал:

Я бы сказал как есть, но имею уже одно нарушение.

А накуя тогда воздух молол, если сказать нечего было по делу?

PS вопрос был простой: где посмотреть паспорт продукции/качества на 100 бенз., всего то ....

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Aleksszlat сказал:

 

PS вопрос был простой: где посмотреть паспорт продукции/качества на 100 бенз., всего то ....

Ну тут-же на форуме в ветке -какой бенз лучше- и в других темах о бензине выкладывали паспорта на аи100. Вот 

ПАСПОРТ ЭКТО 100 .pdf

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
8 минут назад, dasin сказал:

Dmitrijj почитай про LSPI, причины, масла и зольность.

Ну про LSPI я слышал. Но только не у vag. У экобуста, опелевских турбо 1.6, но у вага не разу. Так что для них, да, я думаю актуально 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Dmitrijj сказал:

но у вага не разу.

1.4 tsi первых генераций

Ссылка на сообщение
05.11.2024 в 21:04, Glory сказал:

но как правило 100ый бензин качественный.

МТБЭ разогнанный?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...