Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Chrome Vanadium сказал:

это нормальный цвет для такого пробега

да, в больших объемах оптические свойства совершенно другие

но нельзя исключать что

11 часов назад, Chrome Vanadium сказал:

они плохо слили предыдущее

 

11 часов назад, Chrome Vanadium сказал:

хочу сейчас поменять снова досрочно

не надо, судя по цвету на салфетке - вполне еще рабочее масло

для успокоения - укоротите интервал на 10-20% от привычного

11 часов назад, Chrome Vanadium сказал:

стоит ли брать такое же?

да, если уверены что

11 часов назад, Chrome Vanadium сказал:

точно оригинал

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Behappy сказал:

Не надо ACEA, надо брать ILSAC, нет прямого соответствия. А5/В5 будут полнозольники, а ILSAC- масла со сниженной зольностью (большинство).

В вязкости 0w-20 наиболее близко С5 будет.

А для 5w-30 ближе a5/b5? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Порось сказал:

А для 5w-30 ближе a5/b5? 

Смотря по каким параметрам сравнивать.

Типичное ILSAC масло: сниженное щелочное число, сниженное содержание кальция, как следствие в большинстве сниженная зольность и сниженный показатель высокотемпературной вязкости HTHS, часто меньшее содержание дисперсантрв. Концепция - все что нужно для небольших интервалов, рассчитано на частые смены.

А5/В5 масла: высокое щелочное число; если не SP, то часто высокое содержание кальция (опасность LSPI, но атмосфернику это не грозит), высокая зольность (относительно), часто более высокое содержание дисперсантов, сниженный показатель HTHS (2,9-3,5). Масла имеют бОльшую сопротивляемость плохому топливу и могут использоваться для более длительных интервалов на авто, которым нужен сниженный HTHS, собственно этот показатель их и объединяет.

Просто не очень понятно, зачем искать "аналог" по ACEA, когда проще найти хорошие ILSAC, которые в большинстве случаев будут дешевле.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Порось сказал:

А для 5w-30 ближе a5/b5? 

если речь ведем о 5w-30 ILSAC, то ближе всего будет АСЕА С2

Ссылка на сообщение

 

OIL.thumb.jpg.30a4a77ab4d4cbb0d0917b35d35ba394.jpg

Доброго дня. Думаю приобрести в роли долговременной промывки (до 1,5 ткм).

Производителем масло заявлено как для тяжелонагруженной техники с увеличенными интервалами замены (до 500 м/ч). Щелочное просто рекордное, по крайней мере в данной вязкости я столько не видел

Ссылка на сообщение

Доброго времени! Для SQRF4J16 замена масла предусмотрена каждые 10ткм. Планирую замену между ТО, т.е. 5ткм. Не вижу большого смысла менять фильтр масляный, т.к. масло через щуп буду выкачивать.

Насколько я ошибаюсь про необходимость замены фильтра?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, pesego сказал:

Доброго времени! Для SQRF4J16 замена масла предусмотрена каждые 10ткм. Планирую замену между ТО, т.е. 5ткм. Не вижу большого смысла менять фильтр масляный, т.к. масло через щуп буду выкачивать.

Насколько я ошибаюсь про необходимость замены фильтра?

почитайте там:

Можно ли масляный фильтр использовать два раза? (Замена масла без МФ)

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение

Господа здравствуйте. 

Скажите пожалуйста можно ли где-то найти информацию о количестве золы и серы в масле Zic top 5w30 (502/505)?

К сожалению лабораторного анализа данного масла нет, а в тему zic давно никто не заходил. Если написал не сюда, прошу прощения 

 

Ссылка на сообщение

Dmitrijj по стандарту не более 1.6 . Смысл переживать за золу, тем кто льёт полнозольники? Не одна повозка не ощутит разницу в золе между 1-1.6 , да даже 2% . Гораздо больше "говна" ( золы) сгорает с топливом за интервал. Если мотор вёдрами кушает масло, то надо переходить на С3 масла. 

Ссылка на сообщение
21 час назад, CCCP[Ne0] сказал:

Dmitrijj по стандарту не более 1.6 . Смысл переживать за золу, тем кто льёт полнозольники? Не одна повозка не ощутит разницу в золе между 1-1.6 , да даже 2% . Гораздо больше "говна" ( золы) сгорает с топливом за интервал. Если мотор вёдрами кушает масло, то надо переходить на С3 масла. 

Смысл в том, что у меня tsi 1.2 турбо. А все говорят что 502 допуск якобы засирает мотор, т.к он полнозольный (если где-то не прав сори). А 504 не любит плохого бензина. Я проживаю в селе, где конечно есть заправка на буковку "Л" но контролируют ли на ней топливо большой вопрос. Вот и думал, что наверное предпочтительнее все-же 502. Но так как все пугают этой долбаной золой, я и хочу узнать сколько ее в данном зике.:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmitrijj сказал:

 Я проживаю в селе, где конечно есть заправка на буковку "Л" но контролируют ли на ней топливо большой вопрос. 

Сфотай паспорт партии на заправке и выложи здесь на форуме в теме -какой бенз лучше-, там спецы скажут, качественный или не очень :). А так у зик топ 5w30 c 502допуском , будет столько-же как и у любого другого аналогичного - 1,1 золы.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
47 минут назад, Vasya- сказал:

Сфотай паспорт партии на заправке и выложи здесь на форуме в теме -какой бенз лучше-, там спецы скажут, качественный или не очень :). А так у зик топ 5w30 c 502допуском , будет столько-же как и у любого другого аналогичного - 1,1 золы.

А 1.1 это много для непосредственного впрыска, если можно так выразиться?:rolleyes:

Ссылка на сообщение

Dmitrijj нет, всё что в допуске 1.6% ,это не много. Этот чудо мотор ляжет не из за зольности масла. Скорее перекаты будут его ахиллесовой пятой. А уж лить хороший 504(С3) или же 502 ( А3) , тут больше дело веры. При плохом топливе, А3 не панацея. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dmitrijj сказал:

А 1.1 это много для непосредственного впрыска, если можно так выразиться?:rolleyes:

Ну , в прямой впрыск всегда рекомендовалось среднезольники лить. Но если взять например среднезольные 5w30 илсак gf-4, то в них золы было под 1, а то и ровно 1. Так что 1,1 это не много. Но тогда и двс были немного другими., а сейчас в эти современные малообемные турбированные двс с прямым впрыском, для защиты от lspi рекомендуют масла с низким содержанием кальция, и др зольных присадок, a у таких соответственно и зола низкая - илсак gf-6. (0,75золы). Зола это вред для современного двс с прямым впрыском !!!

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...