Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, Vasya- сказал:

Евгений М ранее всегда по текучести после заморозки определяли., в подделку ведь самую дешевую минералку льют :). А shell helix ultra не только на gtl, бывает и на vhvi изготавливают. Мобил то-же составы меняет. А то выльете в помойку хорошее масло :sarcastic:

:shok:

Ссылка на сообщение

Товарищи, кто подскажет какую-нибудь присадку в уставшую акпп. Пинается сильно собака и давно. Проверить руки чешутся.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Шиза пинки постоянно или ? Что залито сейчас?  Уровень проверяли? 

Сильные пинки уже много лет при переключении вверх, что на холодную, что на горячую, независимо от допусков и спецификаций жидкости. В ремонте и поиске причин неисправностей акпп с пробегом в 1.5млн смысла не вижу, на контрактную разориться не позволяет скромный бюджет. Вот в чудо захотелось поверить. Вдруг оживёт старпёр. Есть ли такие чудо-присадки для акпп?

Ссылка на сообщение

Шиза попробуй Купер - тему в авто химии найдешь

 

Ссылка на сообщение

Шиза получается, что вязкость масла (в прогретом и нет состоянии) , не влияет на пинки. Замена масла на свежее, вероятно что не спасёт ( вы наверное уже пробовали). А выставление уровня? У себя замечал, что при Недоливе 200-400 миллилитров, появляются толчки при переключении вверх ( теперь всегда уровень чуть завышаю). Как это влияет при объёме жидкости в 10 литров, я не могу объяснить, но факт есть.  Если и уровень не помогает, то вероятно бублик не создаёт нужного давления ( или засран внутри) . Летом был на ремонте 150й прадо с такой болячкой ( масло не меняли в АКПП 150.000 км). 

Ссылка на сообщение

Тут видел некие предположения (в анализах), что если поддон железный не окрашен, то масло быстрее деградирует. Кто-то видел достоверные опыты по этому поводу? 

  Меня уже давно интересовало - зачем поддоны красят изнутри. И недавно нашел на Драйве описание установки нового поддона с предварительным удалением краски изнутри (димексидом травили, с подогревом феном).

Ссылка на сообщение

Ole 

Как-то давно поднималось в теме прожарки. 

В общем и целом, получалось, что больше всего или лучше всего масло сохраняется в алюминие. 

Хуже - со сталью и медными сплавами. 

Собственно, стальные поддоны красят не просто так.

Ссылка на сообщение

Приветствую!
Интересный ответ получил от компании ZIC по поводу характеристики температуры вспышки масла ZIC X9 FE 5w-30, которая у них на сайте указана всего 220 град, на что написал в ответ на рекомендацию применять его в двигателе GDI что это вроде маловато для двигателей GDI с работающим в высокотемпературных режимах и может способствовать детонации LSPI.

На что мне ответили , что  темп вспышки это не эксплуатационный показатель, и важен для транспортировки  масла))… даже не знаю как прокомментировать такой ответ  ( скрины прилагаю) 
Что скажите знатоки? Считал что температура вспышки первый показатель стабильности масла при высокой температуре

 

 

 

IMG_3892.jpeg

IMG_3898.jpeg

IMG_3899.jpeg

Изменено пользователем Brumer22
Ссылка на сообщение

Brumer22 а можно по-еврейски поступить?

- зачем использовать в моторе GDI полнозольное (АСЕА А5) заведомо сваренное преимущественно из низковязких (имеющих низкую температуру вспышки изначально) баз масло?

- на чем основано утверждение, что моторы GDI горячее моторов MPI?

18 минут назад, Brumer22 сказал:

Что скажите знатоки? 

то же самое, что и представитель ЗИКа - это технический параметр, связанный с условиями транспортировки и хранения

не спорю, что косвенно (вкупе с КВ40/КВ100, плотностью, NOACK, CCS) этот параметр как-то может характеризовать масло (в данном случае как лишнее подтверждение что это "правильное" масло АСЕА А5), но на эксплуатационные характеристики это по сути никак не влияет

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение

Такие рекомендации дает ZIC по подбору масла. А производитель рекомендует  SL 5w-30 А5/В5. Но это уже другая тема…

А какая же характеристика масла характеризует его устойчивость работы при высоких температурах?

Изменено пользователем Brumer22
Ссылка на сообщение

Видимо у корейцев своя логика

тогда не вижу смысла Вам загоняться с этим вопросом - лейте что рекомендует КИА, и советует в частности ЗИК

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Brumer22 сказал:

Такие рекомендации дает ZIC по подбору масла. А производитель рекомендует  SL 5w-30 А5/В5. Но это уже другая тема…

А какая же характеристика масла характеризует его устойчивость работы при высоких температурах?

Ну, если выбирать из А5/В5 SL, то с более низким NOAK, более высокой вспышкой, более низким индексом вязкости, более высоким ССS, более высокими кин вязкостями. Как-то так :) , это в лето., а в зиму CCS пониже, индекс вязкости повыше, кин вязкости поменьше, ноак пониже, вспышка повыше.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...