Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, знаток сказал:

Может производитель учитывает прячущееся масло.

С одной стороны может и так, с другой в мануале и в американском и в моём русском (под рукой нет поэтому и ссылаюсь на US версию написало 7,5л масла, что соответствует 2/3 щупа, почему же тогда не максимальные 8л которые льют официалы и все сервисы?

IMG_8911.jpeg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Кар Леоне сказал:

И зачем тогда интересно глупый неумеха и недоучка производитель авто пишет в каждом руководстве о том, что перелив масла недопустим... Наверное, чтобы у нас случилось масляное голодание, и мотор быстрее постиг кирдык. Этакий "Мировой заговор по сознательному занижению отметки Max на щупах миллиардов автомобилей". Масоны! Это они...

Я в своей жизни ни разу не видел надписи «перелив масла запрещён», хотя возможно только потому, что кроме японских машин не было

 

никто не говорил о том что производитель «глупый неумеха и недоучка». С превышением уровня проехал уже не одну тысячу км, масло как и должно не угорело ни на мм, так что какие такие прибывающие убывающие карманы при наваливании были упомянуты мне неизвестно. Я поделился своим опытом и наблюдениями. Логика про сгорание, взбалтывание и тп не очень понятна, у многих машин есть масло отделитель, насос качает столько сколько ему нужно, тем более заборник масла расположен в самом низу и по умолчанию погружён в масло, так какая же ему разница будет в моторе чуть больше или чуть меньше масла?

Уровень в поддоне «резервуаре для хранения масла» падает при запуске, поэтому не вижу связи с небольшим превышением уровня и угаром и прочими страшилками.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dk2332 сказал:

Я в своей жизни ни разу не видел надписи «перелив масла запрещён», хотя возможно только потому, что кроме японских машин не было

А у меня была книжка от древней короллы 92г, там было указано что не выше макс., тк пенится масло.  

Ссылка на сообщение

Есть видео от Гараж54 про двойной и тройной уровень масла с прозрачным поддоном. Можно посмотреть у кого Ютуб работает :pardon:

Ссылка на сообщение

Задам наверное самый глупый вопрос. Насколько страшно задавать масло не по допуску? Для понимания. У меня допуск обычный а5, но мне хочется масло с меньшим содержанием золы и желательно конечн пао или Эстеры) но, по моему авто допуска нет ни в одной из этих категорий. Глупый вопрос номер 2, можно ли заливать в бензиновый двигатель масло дизель, и без допуска опять же. Насколько это страшно, или не страшно. Вот такой-то такой вопрос товарищи)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Stans сказал:

Есть видео от Гараж54 про двойной и тройной уровень масла

Шляпа этот эксперимент... :D

Скрытый текст

Он свидетельствует лишь о том, что конкретный двигатель ВАЗ, закреплённый на горизонтальном неподвижном стенде, с двух- или трёхкратным уровнем масла, заведётся и будет работать на холостых с небольшими перегазовками несколько минут (столько времени он работает в кадре). Давление масла не замерялось. Что будет происходить в современном высокотехнологичном турбомоторе, например, и самое главное - каковы будут последствия подобного перелива для ЦПГ, механизма газораспределения, системы подачи воздуха, прокладок и сальников такого мотора при длительной штатной работе в реальных условиях эксплуатации - данное видео не рассказывает. Вы ведь не на 10 минут предлагаете запускать мотор, вы говорите о переливе на интервал замены в 5-10 тысяч км. Ежу понятно, что даже если выдержат прокладки и сальники, лишнее масло будет как минимум угорать, а его тяжёлые фракции отлагаться везде, где только можно - турбина, ЦПГ, ГБЦ, ОКЛЖПЧШЦ... :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Кар Леоне сказал:

Шляпа этот эксперимент... :D

  Скрыть содержимое

Он свидетельствует лишь о том, что конкретный двигатель ВАЗ, закреплённый на горизонтальном неподвижном стенде, с двух- или трёхкратным уровнем масла, заведётся и будет работать на холостых с небольшими перегазовками несколько минут (столько времени он работает в кадре). Давление масла не замерялось. Что будет происходить в современном высокотехнологичном турбомоторе, например, и самое главное - каковы будут последствия подобного перелива для ЦПГ, механизма газораспределения, системы подачи воздуха, прокладок и сальников такого мотора при длительной штатной работе в реальных условиях эксплуатации - данное видео не рассказывает. Вы ведь не на 10 минут предлагаете запускать мотор, вы говорите о переливе на интервал замены в 5-10 тысяч км. Ежу понятно, что даже если выдержат прокладки и сальники, лишнее масло будет как минимум угорать, а его тяжёлые фракции отлагаться везде, где только можно - турбина, ЦПГ, ГБЦ, ОКЛЖПЧШЦ... :sarcastic:

 

Конечно о таких переливах речи и не идёт в нашей дискуссии. Речь о небольшом безобидном переливе. А видео может быть лишь примером и почвой для каких либо мыслей, что тоже в общем то ценно.

Ссылка на сообщение

Интересен прозрачный поддон,видно как уменьшается уровень масла при запуске и работе.Не один здравый человек не будет ездить с двойным объемом,а не большой перелива пару сотен грамм не страшен я полагаю.

Ссылка на сообщение

Есть вопрос. Есть ли на него ответ у вас я не знаю, надеюсь что да. По сути понимаю что двигателю всё равно, хуже не будет. Лил бы с удовольствием круглый год хW-20, но хочу очень лить макслайф линейку валволина. Тк продукта 0w20 у них больше нет, делаю выбор в сторону 5w30 c3 на лето. Как это скажется в долгосрочной перспективе на мотор, который без преувеличений даже с посредственным обслуживанием выхаживает 400+ткм?

Даже вопрос заключается не в ресурсе наверно, а в том, как мотор потом будет воспринимать двадцатки, не увеличится ли там что-то… (хотя отвечая на свой же вопрос, ездил на с3 маслах, вернулся обратно на ильсак 0w20 и даже в активном режиме в жару и в горах расхода не было). Спасибо заранее за разъяснения.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Кар Леоне сказал:

Он свидетельствует лишь о том, что конкретный двигатель ВАЗ, закреплённый на горизонтальном неподвижном стенде, с двух- или трёхкратным уровнем масла, заведётся и будет работать на холостых с небольшими перегазовками несколько минут (столько времени он работает в кадре). Давление масла не замерялось.

У них кстати есть видео с наклонами этого двигателя. ))

Даже с манометром. )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

Можно попытаться для себя решить гипотетическую задачу, что будет при встрече объёма масла с поршнем на скоростях поршня: 

среднескоростные дизели
~11 м/с для поездов или грузовиков
высокоскоростной дизель
~14–17 м/с для автомобильных двигателей
бензиновый двигатель средней скорости
~16 м/с для автомобильных двигателей 
 
10 м/с = 36 км/ч. 
Как там, успеют маслосъёмные кольца снять "лишний" объем перелитого поллитра или литра масла при попадании его в цилиндр на кочке, при экстренном торможении и пр?
Ссылка на сообщение

Не нахожу ответа вот на такой вопрос. - проезжаю на любом 5w40 A3/B4 5 тыс км, смотрю под клапанную крышку- стенки корыта чистый алюминий, бугеля чистые., Далее заливаю любое 5w30 ilsac gf-6, или а5/в5, через 100 км смотрю под клапанную коышку -на стенках корыта коричнево-желтоватый  налет, на бугелях то-же, через 5 тыс налет остается такой-же, не увеличивается. Далее заливаю любое 5w40 A3/B4, проезжаю 100 км и смотрю под клапанную - стенки корыта снова идеально чистые, бугеля на четверть очищены от налета, через 3 тыс км и бугеля полностью чистые. И так всегда. Вот почему так происходит ? 

Ссылка на сообщение
12.10.2024 в 16:25, dimm7777 сказал:

Как там, успеют маслосъёмные кольца снять "лишний" объем перелитого поллитра или литра масла при попадании его в цилиндр на кочке, при экстренном торможении и пр?

 

Перелитое масло? На кочке? В цилиндр?.. 

Интересно, как тогда Нивы на уклоны 45 градусов забираются, и у них двигатели не клинит... :) ))

 

Чтобы рассуждать о вреде переливов, нужно знать конструктив конкретного двигателя, и конкретный объём перелива.

Иначе это всё вода в ступе.

 

Что касается древнего ВАЗовского мотора устанавливаемого на Нивы, то ему перелив 1-1,5 (1-1,5см по щупу) литра не страшен.

Для обычной повседневной эксплуатации он совершенно не нужен, но люди участвующие на подготовленных "котлетах" во всяких джип-спринтах и триалах, часто перед заездами специально доливают большее количество для улучшения обеспечения работы масляного насоса на серьёзных уклонах.

И я не разу не слышал, чтобы от этого "поршни встретились с перелитым маслом"...)))

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasya- сказал:

Не нахожу ответа вот на такой вопрос. - проезжаю на любом 5w40 A3/B4 5 тыс км, смотрю под клапанную крышку- стенки корыта чистый алюминий, бугеля чистые., Далее заливаю любое 5w30 ilsac gf-6, или а5/в5, через 100 км смотрю под клапанную коышку -на стенках корыта коричнево-желтоватый  налет, на бугелях то-же, через 5 тыс налет остается такой-же, не увеличивается. Далее заливаю любое 5w40 A3/B4, проезжаю 100 км и смотрю под клапанную - стенки корыта снова идеально чистые, бугеля на четверть очищены от налета, через 3 тыс км и бугеля полностью чистые. И так всегда. Вот почему так происходит ? 

А на 5-30 А3/В4 что происходит ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

А на 5-30 А3/В4 что происходит ?

Это один раз заливал, вальволин синпауэр, налета почти не было, слегка желтая пленочка была., скажем так - в разы меньше чем на илсаке и а5b5.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...