Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Олег Петров сказал:

Можно заливать 5W30  в остатки 5W40? нужно долить масла, времени заказывать нет, а на заправке удалось найти только 30

легко и непринужденно.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Олег Петров сказал:

Можно заливать 5W30  в остатки 5W40? нужно долить масла, времени заказывать нет, а на заправке удалось найти только 30

Вообще не парьтесь

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Вопрос почему:
- на Тотал 9000 Квартц 5w-40 дизель не дымит но сильно ест масло.
- на Shell Ultra 5w30 - белый дым на холостых, особенно если долго стоит + сильно ест масло. 
- на MOBIL 1 ESP 5w-30 - белый дым на холостых, особенно если долго стоит + сильно ест масло. 
- на Синтек премиум 5w40 - не дымит масло не ест.

Неужели такие разные масла? Все были А3/В4, все синтетика. Почему такая разница?
Получается Синтек лучше Тотала, Шелла и  Мобила? В чем сила брат?

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Кот Шрёдингера сказал:

Получается Синтек лучше Тотала, Шелла и  Мобила?

Для вашего мотора - да.

Для моего кстати тоже. )

Ссылка на сообщение

Просто не понятно, почему появлялся белый дым на Шелле и Мобиле?

Почему расход масла большой на Тотале...

Все масла брались с одинаковыми х-ками.

Откуда такая разница? Думал должно было быть наоборот на дешёвом Синтеке - расход и т.д., а на дорогом Шелле из газа - просто сказка.  На работе движка в динамике и звуке разницы нет - работает одинаково хорошо на всех маслах.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Кот Шрёдингера сказал:

Просто не понятно, почему появлялся белый дым на Шелле и Мобиле?

Почему расход масла большой на Тотале...

Все масла брались с одинаковыми х-ками.

Откуда такая разница? Думал должно было быть наоборот на дешёвом Синтеке - расход и т.д., а на дорогом Шелле из газа - просто сказка.  На работе движка в динамике и звуке разницы нет - работает одинаково хорошо на всех маслах.

 

Вы не из г.Обнинска случайно?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Кот Шрёдингера сказал:

Получается Синтек лучше Тотала, Шелла и  Мобила? В чем сила брат?

Ну это уже вы сами додумали.

Ваш "факт" про дымит и не дымит, не связан и не может быть существенно связан с типом масла. Вам к мотористу.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Кот Шрёдингера сказал:

Получается Синтек лучше Тотала, Шелла и  Мобила?

Нет, не получается.

 

12 часов назад, Кот Шрёдингера сказал:

В чем сила брат?

В тупом вбросе ))

Либо в необходимости обращения к хорошему мотористу, как сказали выше. 

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Кот Шрёдингера сказал:

белый дым на холостых

доподлинно известно, что вся электроника работает на белом дыме,

т. к. когда он выходит, техника перестаёт работать.

 

Так что, не выкидывайте его, а складывайте, авось пригодится...

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Glory сказал:

Ну это уже вы сами додумали.

Ваш "факт" про дымит и не дымит, не связан и не может быть существенно связан с типом масла. Вам к мотористу.

Всё правду он пишет, как есть. У меня например масло в двс влияет да-же на вращение руля туго-легко., на корейских 5w30 Илсак GF-6 руль тяжелее вращается чем на аналогичной Петро -канаде и разных а5.

Cкажете а при чём здесь руль?, если интересно то могу объяснить.

 

А на китай Лукойле A5 при утреннем прогреве валит серый пар, много валит, но сразу после замены на Илсак корейский - белый пар и его не много, как и на Петре Илсак. и это при одинаковой влажности воздуха, одинаковых тем-рах за бортом (осень-зима).

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasya- сказал:

это при одинаковой влажности воздуха, одинаковых тем-рах за бортом (осень-зима).

Ну вот , а почему тогда обвиняют в шарлатанстве прожарщиков , если масла то ся по разному ведут ?!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasya- сказал:

Всё правду он пишет, как есть. У меня например масло в двс влияет да-же на вращение руля туго-легко., на корейских 5w30 Илсак GF-6 руль тяжелее вращается чем на аналогичной Петро -канаде и разных а5.

Cкажете а при чём здесь руль?, если интересно то могу объяснить.

 

А на китай Лукойле A5 при утреннем прогреве валит серый пар, много валит, но сразу после замены на Илсак корейский - белый пар и его не много, как и на Петре Илсак. и это при одинаковой влажности воздуха, одинаковых тем-рах за бортом (осень-зима).

Могу только позавидовать вашей наблюдательности

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...