Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Игр сказал:

О чем я и написал)

Да.

Мило пообщались...не то что с некоторыми :)

Которые картер от поддона не отличают.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Normet сказал:

Так что факту там не сильно что-то охлаждается.

Да не, немного охлаждается. Не зря даже на М-412 на поддоне ребра были. Кстати, прикольный там поддон, и с охлаждением, и димексидить без проблем можно было, жаль, в те времена интернетов не было))) Кстати, штатное масло АС-8 (русское sae20:D)

Фото в бортжурнале ИЖ 2715

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, skorp777 сказал:

Да не, немного охлаждается.

Если совсем объективно - зависит от двигателя, каждого конкретного.

У кого-то развитое оребрение (раньше было, современных гражданских я уже таких не припомню) для повышения площади теплоотдачи, у кого-то - гладкий поддон.

В контексте того, что поток воздуха через бампер перекрывается пачкой радиаторов, которые отдают кучу тепла и повальной установки защиты двигателя - ну такое себе там охлаждение.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, skorp777 сказал:

Да не, немного охлаждается. Не зря даже на М-412 на поддоне ребра были. Кстати, прикольный там поддон, и с охлаждением, и димексидить без проблем можно было, жаль, в те времена интернетов не было))) Кстати, штатное масло АС-8 (русское sae20:D)

Картер может быть и несущем, там суть не охлаждение.

Ссылка на сообщение
Только что, SL1 сказал:

Картер может быть и несущем

Картер не бывает не "несущим".

Ссылка на сообщение

Normet в мотоцикле-запросто.  И в тракторах колёсных часто картер КПП является и частью рамы.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Normet сказал:
13 минут назад, SL1 сказал:

Картер может быть и несущем

Картер не бывает не "несущим".

Я про масляный, если что. Обычно, на легковых машинах он не несущий.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, SL1 сказал:

Картер может быть и несущем, там суть не охлаждение.

Мы тута про поддон, вообще-то))). 

Ссылка на сообщение
Только что, skorp777 сказал:

Normet в мотоцикле-запросто.  И в тракторах колёсных часто картер КПП является и частью рамы.

Ты не понял. Картер не может быть "не несущим" - надо было "не" не отделять.

 

Короче - 80% местных профессионалов просто не отличают картер (нижнюю часть блока цилиндров) и масляный поддон. Вот и всё.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SL1 сказал:

Я про масляный

Ты путаешь масляный поддон и картер.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Игр сказал:

± температура ПРОГРЕТОГО ДВС зимой и летом одним цветом.

У себя я что-то такого не замечал. 20 км по одному и тому-же маршруту, при +5 +10 просто ладонь прикладываю к двигателю, он тёплый, а не горячий, при +30 +40 ладонь и секунду не удержать, двигатель как сковородка горячий. И тем-ра масла в поддоне соответственно,- датчик показывает за этот-же путь летом под+90, а зимой при уличных +5 даже до +70 не доходит.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vasya- сказал:

У себя я что-то такого не замечал. 20 км по одному и тому-же маршруту, при +5 +10 просто ладонь прикладываю к двигателю, он тёплый, а не горячий, при +30 +40 ладонь и секунду не удержать, двигатель как сковородка горячий. И тем-ра масла в поддоне соответственно,- датчик показывает за этот-же путь летом под+90, а зимой при уличных +5 даже до +70 не доходит.

А можно прочитать ДО того, как писать свой комментарий?!?!

Или здесь так не принято?

 

Я пишу - ПРОГРЕТОГО двигателя. 

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, skorp777 сказал:
39 минут назад, SL1 сказал:

Картер может быть и несущем, там суть не охлаждение.

Мы тута про поддон, вообще-то))). 

Я тоже про него:)

 

20 минут назад, Normet сказал:

Ты путаешь масляный поддон и картер.

Да:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Игр сказал:

На счёт кнопки принудительного вкл. вентеляторов обдува - ее запросто может заменить кнопка включения климата. Чем часто (практически всегда) пользуюсь для снижения температуры в АКПП.

Печку врубаете в том числе летом чтобы охладить ОЖ? 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Normet сказал:

Я пишу - ПРОГРЕТОГО двигателя. 

А что за 20 км он не прогрет ? зимой при тем-ре воздуха +10 ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...