Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Stans сказал:

Это прикол?

Почему прикол, нет. Я спрашиваю как лучше залить?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Jet998 сказал:

Почему прикол, нет. Я спрашиваю как лучше залить?

А что хотите достичь-то?Параметры по вязкости или просто смешать? Если просто смешать-берем пятилитровую баклажку,добавляем что надо в нужных пропорциях и перемешиваем.Некоторые держат какое-то время на горячей водяной бане.Я вообще пять разных масел и две присадки мешал в одной  канистре и залил...

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Stans сказал:

А что хотите достичь-то?Параметры по вязкости или просто смешать? Если просто смешать-берем пятилитровую баклажку,добавляем что надо в нужных пропорциях и перемешиваем.Некоторые держать какое-то время на горячей водяной бане.Я вообще пять разных масел и две присадки мешал в одной  канистре и залил...

Мне надо тогда смешать, чтоб потом на доливку было. Движок поджирает маслице, если начинаешь отжигать. Я хотел сначала одно залить, а потом другого долить до нормы и на доливку использовать.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Jet998 сказал:

Мне надо тогда смешать, чтоб потом на доливку было. Движок поджирает маслице, если начинаешь отжигать. Я хотел сначала одно залить, а потом другого долить до нормы и на доливку использовать.

ну с учётом что зима только начинается, залить 0ку, долить необходимый объем 5кой,

и потом доливать 5ку...

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, заранее извиняюсь, если это уже обсуждалось, по поиску не смог найти. Банальная тема, но никак в покое не оставляет. Хочу найти золотую середину, на прошлой камри очень понравилась вязкость 0w-20, как мотор раскручивается, вроде мелочь, а зато как юзер-экспириенс меняется. :happy:

Суть какая, есть маленькая боязнь того, что на низкой вязкости может быть повышенный износ в жаркую погоду (+30-35). Знаю, что тут куча тем по отработкам, все их постоянно читаю, но где-то у гуталинщиков увидел, что анализы отработок могут показывать не полную картину по отношению к продуктам износа, якобы, тот же масляный фильтр может задерживать в себе эти частицы бОльшую часть.

Авто эксплуатирую мало, замена масла производится раз в 7-10 месяцев (5000-6000 км или 200 м/ч). Поэтому рассматриваю какую-то вязкость, как универсальную.

Так же читал тему с рассуждениями SAE20, где он тоже не уверен в 0w-20 в жару. 

 

Встает вопрос, ерунда ли всё это и я могу быть в заблуждении и лить 0w-20? Может, есть смысл рассмотреть 0w-20 на основе ПАО от блендеров, чтобы не было разжижения бензином масла и в целом они будут более термостабильнее к угару? Или смотреть такие вязкости, как 0/5w-30?

 

Изменено пользователем iV1RuS
Ссылка на сообщение

iV1RuS ну он там больше сказал про это касательно 0-16....

Если не уверены, то мешайте 0-20 и 0-30 (через калькулятор вязкости смеси масел) и делайте КВ100 примерно 9,2-9,3 (верхняя граница 20-ки) и всё будет ОК.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, iV1RuS сказал:

Так же читал тему с рассуждениями SAE20, где он тоже не уверен в 0w-20 в жару

Так SAE20 лучшим маслом считал 5w-20, т.к. в нем меньше всего загустителя...а уж летом зачем 0w-20?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, iV1RuS сказал:

но где-то у гуталинщиков увидел, что анализы отработок могут показывать не полную картину по отношению к продуктам износа

Если вы - веретенщик, то анализ вашей отработки или любой веретенки покажет всю картину достоверно целиком и полностью.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, All Exx сказал:

Так SAE20 лучшим маслом считал 5w-20, т.к. в нем меньше всего загустителя...а уж летом зачем 0w-20?

Восемь лет проездил на 0/20 круглогодично,только этим летом сварганил микс из остатков,хвостов и подарков разных масел ,помыть и чтоб не пропадало.Не вижу проблем никаких в двадцатках летом,ну разве что система охлаждения как на Запорожце-воздушная :pardon:

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Stans сказал:

Восемь лет проездил на 0/20 круглогодично,только этим летом сварганил микс из остатков,хвостов и подарков разных масел ,помыть и чтоб не пропадало.Не вижу проблем никаких в двадцатках летом,ну разве что система охлаждения как на Запорожце-воздушная :pardon:

Система охлаждения понятно, ОЖ всегда будет в районе 90 градусов. А как насчёт локальных перегревов? Меня вопрос выбора 0W20 круглогодично тоже волнует. 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, MAX_ABK сказал:

А как насчёт локальных перегревов? Меня вопрос выбора 0W20 круглогодично тоже волнует. 

Может здесь есть ответ: https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-rassuzhdenija-forumchanina-sae20-po-maslam/page/140/?tab=comments#comment-1724052

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, MAX_ABK сказал:

А как насчёт локальных перегревов?

Чем температура прогретого двигателя зимой отличается от температуры прогретого двигателя летом?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Normet сказал:

Чем температура прогретого двигателя зимой отличается от температуры прогретого двигателя летом?

"провалами". когда открывается термостат.

 

или "перегревами", когда открытого не хватает, и приходится включать принудительный обдув...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, _AI_ сказал:

"провалами". когда открывается термостат

Какими "провалами"?! Двигатель ПРОГРЕТ.

8 минут назад, _AI_ сказал:

приходится включать принудительный обдув..

Что - есть кнопка такая специальная?

 

Для "сложносочинённых" максимально упрощу вопрос - автомобиль уже 3 часа едет по дороге М11 на постоянной скорости 120 км/ч, за бортом -15 в первом случае и +20 - во втором.

Что "локально" в двигателе отличается по температуре? Поршень? Коленвал? Упорные полукольца? Какое именно место?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...