Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Enigma сказал:

есть, а возможно и нет);

остается только верить

3 минуты назад, Enigma сказал:

отмывать в меру возможности отложения в ДВС, тоже будет очень даже полезно

это не функция масла

3 минуты назад, Enigma сказал:

Флаг вам в руки

спасибо, сегодня как раз праздник!

4 минуты назад, Enigma сказал:

Гарантии на наших заправках не нарваться на не очень качественное топливо, нет!

на нет и суда нет...

Ссылка на сообщение
1 час назад, ProstoFilya сказал:

это не функция масла

многие с вами не согласятся.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Enigma сказал:

многие с вами не согласятся.

их право

https://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/

Ссылка на сообщение
1 час назад, ProstoFilya сказал:

Любительский эксперимент, который подтверждает что моющие свойства есть, но это не главная функция масла. Соглашусь что моющие свойства масла незначительные, но как дополнительный бонус в хорошем масле не помешают.  

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Enigma сказал:

Любительский эксперимент

научных я не нашел

да их и не будет

Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте. 

Надеюсь вопрос в рамках этой темы :)

Подскажите пожалуйста, масло с классификацией API SL/CF (ACEA A1/B1, A5/B5) может являться полноценной заменой маслу с классификацией API SN/CF (ACEA A3/B3, A3/B4) ?

 

Или более просто: можно ли использовать масло
Лукойл Люкс синтетический 5W-30 API SL/CF (ACEA A1/B1, A5/B5)
вместо
Лукойл Люкс синтетический 5W-40 API SN/CF (ACEA A3/B3, A3/B4)
?

 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, octa_pal сказал:

Подскажите пожалуйста, масло с классификацией API SL/CF (ACEA A1/B1, A5/B5) может являться полноценной заменой маслу с классификацией API SN/CF (ACEA A3/B3, A3/B4) ?

Нет.

 

4 минуты назад, octa_pal сказал:

Или более просто: можно ли использовать масло
Лукойл Люкс синтетический 5W-30 API SL/CF (ACEA A1/B1, A5/B5)
вместо
Лукойл Люкс синтетический 5W-40 API SN/CF (ACEA A3/B3, A3/B4)
?

Смотря где.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mufich сказал:

Смотря где.

 

В карбюраторном двигателе 21213.

Грозит ли чем-либо использование этого 5W-30 (A1/B1, A5/B5) вместо рекомендуемого 5W-30 (A3/B4) ?

 

Скрытый текст

Лукойл Люкс синтетический A1/B1, A5/B5 сейчас по акции дешевле, чем разные A3/B4. 

 

Изменено пользователем octa_pal
Ссылка на сообщение
13 часов назад, octa_pal сказал:

двигателе 21213

Для этого двигателя лучше А3/В4. Но и от разовой заливки А5/В5 ничего страшного не произойдет. ИМХО.

Ссылка на сообщение

Всем привет. Подскажите куда и на что смотреть в анализах, для определения полимерного загустителя, на его количества в свежем масле? Хотелось бы выбрать масло с минимум полимерки. 

Изменено пользователем Lord84
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lord84 сказал:

Всем привет. Подскажите куда и на что смотреть в анализах, для определения полимерного загустителя, на его количества в свежем масле? Хотелось бы выбрать масло с минимум полимерки. 

Вот такие должны быть параметры у масла с минимумом полимерки > 

 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

А можно вопрос теоретический. А то чего то я запутался слегка. У 2 тигуана, масляный насос поддерживает одинаковое давление в системе смазки, ну то есть два давления, для малых нагрузок и для больших. Возьмем какое то одно и оно всегда одинаковое. Вообще можно упростить, возьмем просто трубу какого то сечения и в ней постоянное давление масла. . Теперь возьмем два масла, пусть ZIC TOP 0-20  и ZIC TOP 5-40, это просто для примера. У одного плотность 84 г/см, у второго 85 г/см., то есть практически одинаковые.  Вязкость понятно, у них отличается сильно.

Вопрос: Какого из этих масел прокачается через трубу больше за единицу времени.  Повторю, труба одна, давление создаваемое при прокачке в ней одинаковое.

Изменено пользователем ayk60
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, ayk60 сказал:

Вопрос: Какого из этих масел прокачается через трубу больше за единицу времени.  Повторю, труба одна, давление создаваемое при прокачке в ней одинаковое.

Если производительности насоса хватит для поддержания давления, то 0w-20 больше объем пройдёт. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nonconfo сказал:

то 0w-20 больше объем пройдёт. 

Я тоже склоняюсь к такому выводу, но чисто интуитивно. Объяснить теоретически не могу.  Все что я вспоминаю со школы про давления и жидкости, связано с плотностью, а она практически одинаковая у этих масел.

Изменено пользователем ayk60
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nonconfo сказал:
3 часа назад, ayk60 сказал:

Вопрос: Какого из этих масел прокачается через трубу больше за единицу времени.  Повторю, труба одна, давление создаваемое при прокачке в ней одинаковое.

Если производительности насоса хватит для поддержания давления, то 0w-20 больше объем пройдёт. 

ayk60 

Нужно уточнить ответ. У вас вопрос типа теоретический, еще и упрощенный, плюс условие задано, что давление одинаковое, еще и уточнено, что это обязательное условие. Поэтому такой ответ у меня )

Но в реальности, это возможно только если есть обратная связь регулировки производительности насоса в реальном времени, триггер у которой давление. Такие системы есть, но это абсолютно не общее место.

Если брать самые распространенные решения, в частности масляные насосы в двигателях, то насос просто берет кусок масла и кидает его дальше. Одинаковое его количество. Независимо от вязкости. (Ну почти, на низкой вязкости - чуть меньше, но совершенно чуть!) Просто поток, флоу. Кусочек за кусочком. Давление в, как вы сказали "трубе", создается сопротивлением этой трубы этому потоку масла, не насосом (там может быть и  связанные с перепадом высот и всякие, но в условиях двигателя это все не очень значимо).

Насос не создает давление в магистрали, он просто качает масло. Если бы сразу за выходным отверстием не было бы магистрали ("трубы"), то давление, которое есть в насосе, практически моментально упало бы до атмосферного.

Вязкость - это трение в жидкости, по сути между слоями. Достаточно условно, самая высокая скорость в центре потока и падает по мере приближения к неподвижной поверхности.

Если масло более вязкое, то сопротивление становится выше, и, соответственно, давление будет выше. На масле с меньшей вязкостью - давление будет ниже. Поток в стандартных системах при этом будет одинаковым. И это значит, что условия для смазки будут одинаковы. Давление не имеет значение само по себе. На разницу давлений на разных вязкостях не обращайте внимание.

Ну или вот на видео про насос:

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...