Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем привет! Всю голову сломал, насчёт того стоит или не стоит залить? Имеется 2.5 литра не отработанного Zic X9 5w-40 которое завалялось в гараже 5 лет и 10 мес с даты изготовления, до полной заливки остаётся докупить литру свежего и с экономить по средствам. Производитель на канистре пишет срок хранения 5 лет. 

Ссылка на сообщение

Вопрос "моточасы vs пробег".

Сгонял на юга, перед поездкой залил новое масло, вернулся, пробег на масле составляет 6,5 т.км.

Сейчас дилемма - менять масло или нет. По логике - меняем каждый 7 т.км. По факту - эти 6,5 ткм мотор проехал за 90 моточасов. С третьей стороны - эти моточасы были достаточно "активные", в смысле не на холостых маслал, а ехать в жару с высокой скоростью. 

Кто был в такой ситуации, подскажите, на что правильнее ориентироваться в данной ситуации на м.ч. или пробег?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Danil_ сказал:

Вопрос "моточасы vs пробег".

Сгонял на юга, перед поездкой залил новое масло, вернулся, пробег на масле составляет 6,5 т.км.

Сейчас дилемма - менять масло или нет. По логике - меняем каждый 7 т.км. По факту - эти 6,5 ткм мотор проехал за 90 моточасов. С третьей стороны - эти моточасы были достаточно "активные", в смысле не на холостых маслал, а ехать в жару с высокой скоростью. 

Кто был в такой ситуации, подскажите, на что правильнее ориентироваться в данной ситуации на м.ч. или пробег?

Чтоб не было мук раздумий поменяй по топливу) 150 литров бенза * на объем заливаемого масла на последнем ТО.

Ссылка на сообщение
16.08.2023 в 17:21, Skif_tlt сказал:

Хорошему маслу молибден не нужен 

Из вашего утверждения могу сделать вывод, что масла для гибридов 0W-20 GF5, GF6 почти все плохие, у них ведь в составе молибден?!

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Enigma сказал:

Из вашего утверждения могу сделать вывод, что масла для гибридов 0W-20 GF5, GF6 почти все плохие, у них ведь в составе молибден?!

у гибридов режимы работы немного иные много старт-стопов и часто эти двигатели недогреты, отсюда много "шансов" для граничного трения, а уж отсюда и конские дозы молибдена

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Danil_ сказал:

По факту - эти 6,5 ткм мотор проехал за 90 моточасов.

Примерно похожая ситуация, за 90 м/часов проехал 5000км за пару месяцев, в Питер туда-обратно, остальное по подмосковным трассам и ближайшим областям. Я поменял, но у меня минералка за 800р канистра, откачал через щуп, свежака залил и поехал дальше, фильтр через раз. А чего ждать, когда оно гадить начнет?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, ProstoFilya сказал:

у гибридов режимы работы немного иные много старт-стопов и часто эти двигатели недогреты, отсюда много "шансов" для граничного трения, а уж отсюда и конские дозы молибдена

Так значит, молибден не бесполезен в масле и это не маркетинговый ход!

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Danil_ сказал:

Вопрос "моточасы vs пробег".

Сгонял на юга, перед поездкой залил новое масло, вернулся, пробег на масле составляет 6,5 т.км.

Сейчас дилемма - менять масло или нет. По логике - меняем каждый 7 т.км. По факту - эти 6,5 ткм мотор проехал за 90 моточасов. С третьей стороны - эти моточасы были достаточно "активные", в смысле не на холостых маслал, а ехать в жару с высокой скоростью. 

Кто был в такой ситуации, подскажите, на что правильнее ориентироваться в данной ситуации на м.ч. или пробег?

На израсходованное топливо.

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Enigma сказал:

Так значит, молибден не бесполезен в масле и это не маркетинговый ход!

всему свое время и место

Ссылка на сообщение
17 минут назад, ProstoFilya сказал:

у гибридов режимы работы немного иные много старт-стопов и часто эти двигатели недогреты, отсюда много "шансов" для граничного трения, а уж отсюда и конские дозы молибдена

Так значит, молибден не бесполезен в масле и это не маркетинговый ход!

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Enigma сказал:

Так значит, молибден не бесполезен в масле и это не маркетинговый ход!

ну считайте как хотите

есть много масел с серьезными оем-допусками (vw 504/507 например) и молибдена там нет (в классической формуляции)

и это весьма замечательные масла

Ссылка на сообщение
37 минут назад, ProstoFilya сказал:

ну считайте как хотите

есть много масел с серьезными оем-допусками (vw 504/507 например) и молибдена там нет (в классической формуляции)

и это весьма замечательные масла

Малозолные поэтому стараются по минимуму использовать компоненты повышающие зольность, а замечательные это как посмотреть, моющие свойства так, себе, плюс не любят плохое топливо с повыш серой, и интервал замены нужно минимизировать в наших условиях. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Enigma сказал:

Малозолные поэтому стараются по минимуму использовать компоненты повышающие зольность

среднезольные

и вместо молибдена чаще всего используются беззольные OFM

2 минуты назад, Enigma сказал:

моющие свойства так, себе

а масло не должно мыть

вот удерживать в себе продукты горения и деградации - да

и кстати, наличие нимидных дисперсантов у масел 504/507 весьма и весьма высокое

и если по Вашему мнению

3 минуты назад, Enigma сказал:

интервал замены нужно минимизировать

то эти масла прекрасно ходят по 350 часов в немецких моторах

4 минуты назад, Enigma сказал:

не любят плохое топливо с повыш серой

заправляться надо на нормальных заправках

Ссылка на сообщение
27 минут назад, ProstoFilya сказал:

и вместо молибдена чаще всего используются беззольные OFM

Возможно, только мы на анализе этого не видим (возможно органический модификатор и есть, а возможно и нет);

 

29 минут назад, ProstoFilya сказал:

а масло не должно мыть

вот удерживать в себе продукты горения и деградации - да

Это как посмотреть! Удерживать продукты горения и деградации это хорошо, но отмывать в меру возможности отложения в ДВС, тоже будет очень даже полезно;

 

33 минуты назад, ProstoFilya сказал:

то эти масла прекрасно ходят по 350 часов в немецких моторах

Флаг вам в руки, я бы не рискнул в наших условиях больше 200 м/ч;

 

34 минуты назад, ProstoFilya сказал:

заправляться надо на нормальных заправках

 Гарантии на наших заправках не нарваться на не очень качественное топливо, нет!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...