Перейти к публикации

Могут ли результаты работы МИЦ ГСМ, принести вред двигателю?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Аргентум сказал:

 

ок ок взаимно,  )) если че без обид, Балабанов любимый просто )

 

  Показать содержимое

 

 

Прям любимый???

Тьфу, я думал это масляный форум :sarcastic:

Ссылка на сообщение
27 минут назад, DeniS2 сказал:

!че, как, все илсаки загустились? )) из-за слабого TBN видимо?" - тут есть есть причинно-следственная связь с моим сообщением???

Серьезно, не борщи с алкоголем!

 

 

да, тут перебор )

Ну просто ты сам чОт все в одну тему смешал. Сработку, загущение от евролабы (по твоим прикидкам). Так что я добираю из твоей смеси.

Начал ты с того, что Серж писал, что 4739 считает дизельным.

Интересно, что он отчасти прав )) , возможно сам понял, возможно сам того не ведая. А может кто умный сказал.

 

Тыж писатель, видеосниматель, а не читатель. Вот и сложно с тобой.

Еще раз, я не собирался спорить с идеей менять раньше, мне просто стало любопытно - как ты срабатываешь масло-щелочным или щелочное-щелочным.

Ответа я не получил, ну и фиг с ним.

 

26 минут назад, DeniS2 сказал:

Прям любимый???

Тьфу, я думал это масляный форум :sarcastic:

Скрытый текст

тут есть тема пиво

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
7 часов назад, torcon сказал:

ты чего издеваешься что-ли? Держи ссылку https://bmwservice.livejournal.com/310312.html 

Да почему вдруг.

 

По этой ссылке очень много статей. Что именно оттуда? Мне нужно самому найти? Я вот почти точно помню, что никогда никакой стандарт не рассматривал изолированно.

 

Несколько статей были по поводу неправильного применения и толкования их в лабораториях. Но сейчас, насколько вижу, все постепенно исправились. Особенно это касалось FTIR практики.

 

 

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Аргентум сказал:

 

да, тут перебор )

Ну просто ты сам чОт все в одну тему смешал. Сработку, загущение от евролабы (по твоим прикидкам). Так что я добираю из твоей смеси.

Начал ты с того, что Серж писал, что 4739 считает дизельным.

Интересно, что он отчасти прав )) , возможно сам понял, возможно сам того не ведая. А может кто умный сказал.

 

Тыж писатель, видеосниматель, а не читатель. Вот и сложно с тобой.

Еще раз, я не собирался спорить с идеей менять раньше, мне просто стало любопытно - как ты срабатываешь масло-щелочным или щелочное-щелочным.

Ответа я не получил, ну и фиг с ним.

 

  Показать содержимое

тут есть тема пиво

 

Здра моя ра! Вроде как четко обозначил, что считаю по точке эквивалентности, куда уж конкретнее.

"Опять за рыбу гроши", где взаимосвязь 4739 и дизеля?? Что вы там курите?

Тут видимо проблема в том, что я пишу по-русски, а для читателя русский, сильно не родной!

Ссылка на сообщение
47 минут назад, DeniS2 сказал:

где взаимосвязь 4739 и дизеля?? Что вы там курите?

 

 

оч простая - метод предложен компанией Shell в 1986-87 годах для быстрого (грубого) более простого и безопасного (реактивы проще, безопаснее, оценка - грубее) способа нахождения остаточной щелочности масел , в основном - корабельных , также всяких дизельных в полевых условиях, где важно

 

1. сколько в масле осталось грубых оснований, барий (особенно, снижено tbn по чистому), кальций и магний (магний - самое мощное щелочное, но самый быстрый по сработке при повышенных т-рах)

Так как это критично важно в дизельных системах с топливом с большим количеством минеральных проблем.

 

2. способ менее восприимчив к саже, которая накапливается в дизельных маслах. У более точного старинного химического и криминалистического метода, из которого вырос 2896 - высокая восприимчивость к саже, к дизельной типично саже и прочей трухе с тяжелых дизелей, труха и сажа вносят больше погрешности в 2896 чем в 4739

 

3. убрать восприимчивость к слабым основаниям, с pKb больше 3. (2896 к ним хорош, он вообще видит больше щелочей разного типа) правда вот слабые эти основания бесполезны именно в дизельных двс, но полезны весьма в бензиновых на чистом топливе (типа 1.4T из примера) и такие штуки как Irganox 5057, как щелочи, слабо защищают от серной, например, которая бывает как раз в тяжелых дизелях. Там важнее кальций и прочая известка.

 

так что дизельный, дизельный )

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Itseasy сказал:

а как же гост 11362-65?

а мы все виды титрования что ли разбирали? ) странный вопрос

так то титрование с разными кислотами и реактивами и в astm и кроме astm , просто в разной фигне известно дофига, ну точно не меньше 5 вариантов )

Shell ессно соляную кислоту не сочинял )

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Аргентум сказал:

Shell ессно соляную кислоту не сочинял )

написать бумажку дело нехитрое. Мы же тут о сущности метода и что он показывает?

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Itseasy сказал:

написать бумажку дело нехитрое. Мы же тут о сущности метода и что он показывает?

 

 

ну они всеж немного отличаются, а тут скорее я за Сержа странным образом вступаюсь ) у меня такая роль походу. В шапке Серж написал про дизельность одного против другого. Ну а по факту, так оно примерно и было, ежли конечно вообще не считать, что тот или иной способ и не только титрования - может быть более удачным , а иногда просто невозможным без , скажем , чего-то.

D4739 был реально продуктивнее, дешевле и удачнее для дизелей. Сажа и продуктувность зольной щелочи - приоритет жы именно там ) как и полевая доступность в лабе корабля или автобусного парка.

 

В авиа-поршневых маслищах сам понимаешь ) какой лучше ))

 

(А вот скажем некоторые тесты вообще без дизельной сажи проводить не получится, хотя некоторые пытаются -

 

23.thumb.gif.ae5dd1b1ff9912ee3f1f070c84068c2a.gif

)

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Аргентум сказал:

написал про дизельность одного против другого

дизельность одного заключается в том, что для бензиновых никому не нужно было мониторить щелочное в отработке.

Один все показавыет в свежем, но абсолютно ничего в отработке. Другой не все в свежем, но хоть что то в отработке.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Itseasy сказал:

но абсолютно ничего в отработке

 

а это спорно )

это смотря что искать в отработке . Если мифическую сработку по TBN, то ты прав.

В мобилах как рассказывали знакомые и triflic acid для титрования берут для отработки ) что они там ищут - я хз

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Аргентум сказал:

 

оч простая - метод предложен компанией Shell в 1986-87 годах для быстрого (грубого) более простого и безопасного (реактивы проще, безопаснее, оценка - грубее) способа нахождения остаточной щелочности масел , в основном - корабельных , также всяких дизельных в полевых условиях, где важно

 

1. сколько в масле осталось грубых оснований, барий (особенно, снижено tbn по чистому), кальций и магний (магний - самое мощное щелочное, но самый быстрый по сработке при повышенных т-рах)

Так как это критично важно в дизельных системах с топливом с большим количеством минеральных проблем.

 

2. способ менее восприимчив к саже, которая накапливается в дизельных маслах. У более точного старинного химического и криминалистического метода, из которого вырос 2896 - высокая восприимчивость к саже, к дизельной типично саже и прочей трухе с тяжелых дизелей, труха и сажа вносят больше погрешности в 2896 чем в 4739

 

3. убрать восприимчивость к слабым основаниям, с pKb больше 3. (2896 к ним хорош, он вообще видит больше щелочей разного типа) правда вот слабые эти основания бесполезны именно в дизельных двс, но полезны весьма в бензиновых на чистом топливе (типа 1.4T из примера) и такие штуки как Irganox 5057, как щелочи, слабо защищают от серной, например, которая бывает как раз в тяжелых дизелях. Там важнее кальций и прочая известка.

 

так что дизельный, дизельный )

Это чего, цитирование книжки Смирнова? Очень уж похоже, на натягивание совы на глобус.

В ASTM, 2 основных стандарта (принятых отраслью), в описании к которым нет упоминаний о типе двигателя! Адекватным людям этого должно быть достаточно, но есть конечно одаренные, как правило с болезненным ЧСВ, который пытаются что-то высосать из пальца.

Совершенно справедливо, человек выше, ткнул носом в 11362.

По скрину, это нормально при обсуждении ГОСТов числа нейтрализации, пытаться подсунуть D7899 (еще и заскринил хитро, чтобы сразу не спалиться). Прости дружок, но ошибочно посчитал тебе более адекватным.

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Аргентум сказал:
  Показать содержимое

слыш, заканчивай  обсуждать меня - какой я умный, какой у меня русский, че там тебе еще фантазируется на мой счет, че я курю и пью. Если на форуме есть темы про пиво и прочее - там можешь обсуждать на какой тип копеечного бухла и махорки ты налабал своих корявых и никчемных анализов.

На форуме нет тем обсуждения Аргентума. Кому нужны  твои влажные фантазии на мой счет?

Мы тут маслища разбирам так то.

 

Ух ты, пропустил я выпад, по уважительной причине. :sarcastic:

Не кисло тебя триггернуло, даже затроил! Ромашку пей, а то и до инсульта не далеко, с таким расколбасом. :rofl:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...