Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-30 API SL/CF отработка на Suzuki Jimny после 5276 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
53 минуты назад, Takawi сказал:

Пока все тут ругаются, разбавлю немного тему вопросом) можно ли это масло лить в двигатель BMW b48 бензин?) 2020 г.в. с двумя турбинами и непосредственным впускном. Или лучше какой-нибудь Шелл или экстрем залить?) 

Допуск лл01 вроде есть у этого масла. До этого лил Шелл Хеликс Ультра 5в30 с допуском лл01, но сейчас боюсь нарваться на подделку, поэтому рассматриваю отечественные масла. 

Стоит присмотреться к линейки PREMIUM, там все таки ПАО, а здесь кряк

Ссылка на сообщение
1 час назад, Takawi сказал:

Пока все тут ругаются, разбавлю немного тему вопросом) можно ли это масло лить в двигатель BMW b48 бензин?) 2020 г.в. с двумя турбинами и непосредственным впускном. Или лучше какой-нибудь Шелл или экстрем залить?) 

Допуск лл01 вроде есть у этого масла. До этого лил Шелл Хеликс Ультра 5в30 с допуском лл01, но сейчас боюсь нарваться на подделку, поэтому рассматриваю отечественные масла. 

Нет. Во-первых у Вас одна турбина, во-вторых ll-01 для Вашего мотора старый допуск, хотя бы ll-04.

Ссылка на сообщение

Takawi пока идут эксперименты и люди только начинают понимать что такое китайские пакеты, лей Shell как лил, через год два задумаешься об этом. Экстрим тоже конструктор и тоже эксперименты, это не Шелл... 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, torcon сказал:

Takawi пока идут эксперименты и люди только начинают понимать что такое китайские пакеты, лей Shell как лил, через год два задумаешься об этом. Экстрим тоже конструктор и тоже эксперименты, это не Шелл... 

Понял, спасибо большое. Главное найти Шелл не подделку)) буду искать, ещё раз спасибо. 

6 часов назад, Icemast сказал:

Нет. Во-первых у Вас одна турбина, во-вторых ll-01 для Вашего мотора старый допуск, хотя бы ll-04.

Во многих источниках пишут, что для бензиновых ДВС в России нужно лить полнозольное масло - ll01. Дилер в России тоже льет масло с допуском ll01. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

начинают понимать что такое китайские пакеты, лей Shell как лил

Вот отдал отработку на анализ g-energy super start 5w-30, до этого всегда ll-01 bmw/shell и сейчас опять залил shell hellix ultra 5w-40. G-energy гораздо тише работает, угар после shell практически отсутствует, в морозы заводилась отлично, масляный насос гудел намного меньше. Я лично очень доволен Китаем) 

 

2 часа назад, Takawi сказал:

Во многих источниках пишут, что для бензиновых ДВС в России нужно лить полнозольное масло - ll01. Дилер в России тоже льет масло с допуском ll01.

Во-первых у Вас может быть сажевый фильтр на бензиновом моторе, поэтому ll-01 это перебор, а во-вторых прочтите мой ответ Торкону в этом сообщении, может это масло понравится, я очень доволен и тоже катал раньше bmw/shell. Плюс со дня на день будет анализ отработки этого масла. 

Изменено пользователем Icemast
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Icemast сказал:

Во-первых у Вас может быть сажевый фильтр на бензиновом моторе, поэтому ll-01 это перебор, а во-вторых прочтите мой ответ Торкону в этом сообщении, может это масло понравится, я очень доволен и тоже катал раньше bmw/shell. Плюс со дня на день будет анализ отработки этого масла. 

У меня точно нет сажевого фильтра (авто g20, для рынка России). 

На счёт того, что Джи Энерджи тише, может причина в том, что Джи Энерджи 5в30, а Шелл 5в40? А в Джи Энерджи есть молибден? Может его там много. У меня когда были японцы, я лил идемитсу зепро 0в20, там было куча молибдена, ДВС работал очень тихо. Потом залил Шелл Хеликс Ультра 0в20, где гораздо меньше молибдена и двс погромче стал работать...

Изменено пользователем Takawi
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Icemast сказал:

g-energy super start 5w-30

Что то я очкую лить лл-04 в бензин. Криминала наверное не будет, но не просто так же все дилеры в РФ льют лл-01 и во многих источниках пишется, что лл-04 в России не стоит заливать (если конечно же авто не привозное и там есть сажевый фильтр)

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Takawi сказал:

На счёт того, что Джи Энерджи тише, может причина в том, что Джи Энерджи 5в30, а Шелл 5в40? А в Джи Энерджи есть молибден?

В g-energy молибдена меньше, чем в shell. При 100 градусах 11.8 против 12.5-12.7. Можно сказать один класс вязкости) 

 

47 минут назад, Takawi сказал:

России не стоит заливать (если конечно же авто не привозное и там есть сажевый фильтр)

В России бензин на топовых заправках отличного качества, ничего не будет. Плюс надо смотреть по расшифровке БМВ, есть ли сажевый фильтр, лучше убедиться. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Icemast сказал:

В g-energy молибдена меньше, чем в shell. При 100 градусах 11.8 против 12.5-12.7. Можно сказать один класс вязкости) 

 

В России бензин на топовых заправках отличного качества, ничего не будет. Плюс надо смотреть по расшифровке БМВ, есть ли сажевый фильтр, лучше убедиться. 

Сажевого нет 100%.

Ссылка на сообщение
27.03.2023 в 12:15, SINTEC Group сказал:

Акция по анализу отработки проходит на oil-club, начиная с января 2023 года. 

Добрый день! Где можно узнать об этом подробнее?

Изменено пользователем Pumbaa
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...