Перейти к публикации

Chevrolet Aveo T300, F16D4, 2012 г/в, 120100 км.


Рекомендованные сообщения

Куплен осенью 21-го года с пробегом 97 тыс. Скорее всего, а, даже, наверняка, смотан)

Под горловиной было, честно говоря, черновато. В видимых через головину углах виднелись небольшие залежи отложений.

С этих 97 тыс до 105 Mobil 3000 5W40 на розлив.

С 105 тыс до 110 тыс Синтек Премиум 5W30 + 250 мл Валена СВ

С 110 тыс. до 119 тыс G-Energy Active 5W30 + 250 мл Валена СВ

сейчас залито Синтек Премиум 5W40 + 150 мл. Carbonfox L-132

Причина вскрытия - замена прокладки клапанной крышки.

Примерно через 1000 км после замены масла как потечёт! Да прямо на выпускной коллектор. Дым из под капота, вонь. Пришлось срочно менять прокладку. В трёх свечных колодцах полнёхонько масла )

IMG_20230316_163633.jpgIMG_20230316_171923.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В принципе все хорошо. В правом углу есть шлам. Старайся менять строго через 5000-7500км.

Ссылка на сообщение

Неплохо отмылось, после покупки светил в этот угол фонариком, там, натурально, лежало что-то, сейчас практически только чернота и осталась. Первые два масла слились чёрные, Синтек с Валеной сливал, струя вообще не просвечивалась, G-Energy c Валеной уже посветлее были, несмотря на 9 тыс пробега.

Ссылка на сообщение
18.03.2023 в 17:05, Scratcher сказал:

Неплохо отмылось, после покупки светил в этот угол фонариком, там, натурально, лежало что-то, сейчас практически только чернота и осталась. Первые два масла слились чёрные, Синтек с Валеной сливал, струя вообще не просвечивалась, G-Energy c Валеной уже посветлее были, несмотря на 9 тыс пробега.

Валену советуете?

Ссылка на сообщение

Судя по цвету, первые владельцы до вас Лили GM D2, причем оригинальный, знакомый рыжий цвет)

Ссылка на сообщение
28.03.2023 в 22:36, Антуан сказал:

Валену советуете?

Советовать не могу, какого то явного эффекта не заметил. Надеюсь, что он (эффект ) есть ))) Хочется максимально продлить жизнь фазорегуляторам.

Ссылка на сообщение

Итак, прокладки Elring хватило ровно на год и 30 тыс. км. Менял свечи и вижу, опять подтекает слегка в свечные колодцы. Сейчас поставил прокладку от Вити Рейнца. 

Что было в моторе после того, как откатал Синтек с эстерами от Карбонфокс:

 

130000 - 140000 - Синтек Премиум 5W40 + 200 мл. Валена СВ

140000 - 149700 - Синтек Премиум 0W40 + 200 мл. Валена СВ

как видим, под крышкой особо ничего не поменялось.

 

Чернота справа интересная. Что же там так греется?

IMG_20240331_102628.jpg

IMG_20240331_102853.jpg

Изменено пользователем Scratcher
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Scratcher сказал:

Что же там так греется?

Мотор греется))). Циркуляции просто там нет.

Ссылка на сообщение

если я правильно помню это довольно горячий мотор, поэтому резинки долго и не живут.

Ссылка на сообщение

Scratcher холодный термостат надо и температура включения вентилятора поправить, ну и подогрев и контроль этого самого горячего термостата отключить. 

Ссылка на сообщение
02.04.2024 в 13:22, Bankol сказал:

Scratcher холодный термостат надо и температура включения вентилятора поправить, ну и подогрев и контроль этого самого горячего термостата отключить. 

От Инсигнии уже стоит.

Ссылка на сообщение
31.03.2024 в 19:59, Scratcher сказал:

Итак, прокладки Elring хватило ровно на год и 30 тыс. км. Менял свечи и вижу, опять подтекает слегка в свечные колодцы. Сейчас поставил прокладку от Вити Рейнца. 

Что было в моторе после того, как откатал Синтек с эстерами от Карбонфокс:

 

130000 - 140000 - Синтек Премиум 5W40 + 200 мл. Валена СВ

140000 - 149700 - Синтек Премиум 0W40 + 200 мл. Валена СВ

как видим, под крышкой особо ничего не поменялось.

 

Чернота справа интересная. Что же там так греется?

IMG_20240331_102628.jpg

IMG_20240331_102853.jpg

Разве не 30ку надо лить? 

Ссылка на сообщение
22.04.2024 в 23:16, Перевозчик сказал:

Разве не 30ку надо лить? 

Да. Но, 40-ку, думаю, Валена разбавила.

Ссылка на сообщение
16.03.2023 в 13:42, Scratcher сказал:

Куплен осенью 21-го года с пробегом 97 тыс. Скорее всего, а, даже, наверняка, смотан)

Под горловиной было, честно говоря, черновато. В видимых через головину углах виднелись небольшие залежи отложений.

С этих 97 тыс до 105 Mobil 3000 5W40 на розлив.

С 105 тыс до 110 тыс Синтек Премиум 5W30 + 250 мл Валена СВ

С 110 тыс. до 119 тыс G-Energy Active 5W30 + 250 мл Валена СВ

сейчас залито Синтек Премиум 5W40 + 150 мл. Carbonfox L-132

Причина вскрытия - замена прокладки клапанной крышки.

Примерно через 1000 км после замены масла как потечёт! Да прямо на выпускной коллектор. Дым из под капота, вонь. Пришлось срочно менять прокладку. В трёх свечных колодцах полнёхонько масла )

 

Планирую на майские также поднять крышку, заменить прокладку. Итак откладывал год, с совсем немного "соплей" начиналось, сейчас передний угол со стороны термостата подмокает. Гляну, что там на 135+ т.км пробега. Из них 120 т.км на фирменном GM D2 с заменой раз в 7,5 т.км. Но чую недоброе, когда заглядываю в маслозаливную горловину. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...