Перейти к публикации

Takayama 0W-20 отработка на Mitsubishi Galant Fortis после 4752км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Odon01 сказал:

Вообще не понял о чём вы. Про то что иногда нельзя пользоваться силиконовыми герметиками?

Я поэтому и спросил про ODB2. Эбу не всегда чек зажигает, хотя ошибка уже может быть в журнале, особенно это касается широкопосных датчиков. Про хендай точно не могу сказать, но вот на французах с этим сталкивался.

Про отравление лямбды.... чудеса какие то, верьте на слово (хайли лайкли). Если чека нет по лямбде, значит она работает. Если при этом повысился расход значит долговременная это покажет. А у вас чудеса: чека нет расход большой и все в порядке просто лямбда отравилась....

Ссылка на сообщение

Dmvdm интересно же послушать других участников данного форума:) 

И почему-то никто не принял тот факт, что у меня много ХХ и прогревы были по 30 минут :Cherna-facepalm: 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, FenixDv сказал:

Dmvdm интересно же послушать других участников данного форума:) 

И почему-то никто не принял тот факт, что у меня много ХХ и прогревы были по 30 минут :Cherna-facepalm: 

По количеству сгоревшего топлива (550л) и обьема картера масляного, а так же залитого крякового масла все в допуске (сгоревшее топливо учитывает все и хх, и прогрев, и гонки).

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dmvdm сказал:

По количеству сгоревшего топлива (550л) и обьема картера масляного, а так же залитого крякового масла все в допуске (сгоревшее топливо учитывает все и хх, и прогрев, и гонки).

Согласен, только вот режимы совершенно разные в эти моменты ..

Ссылка на сообщение

да, средняя скорость то низкая 20км.ч. В общем вовремя сменил, можно было конечно еще до 250мч. Но в целом какая разница? Эти +-20мч.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

да, средняя скорость то низкая 20км.ч. В общем вовремя сменил, можно было конечно еще до 250мч. Но в целом какая разница? Эти +-20мч.

Разницы никакой. Хотелось в целом увидеть картину по состоянию двигателя в суровые зимы :friends:

По железу я так понимаю, это «пальцы» поршней? Все остальное там Al ведь …

Ссылка на сообщение

FenixDv да хоть цилиндры, хоть клапана, хоть распредвалы, хоть шестерни маслонасоса. :) К сожалению анализ точно не укажет, дальше только эндоскоп или разборка двигателя. :)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, FenixDv сказал:

Согласен, только вот режимы совершенно разные в эти моменты ..

Определенное количество масла в картере способно "переварить" определенное количество топлива, если эти допуски не превышать, то все будет ок. Но все это справедливо для исправного двс и его систем. А так да разные режимы могут ускорить гибель масла, равно, как и уставший двс, т. к. у масла три главных врага: температура; газы-продукты сгорания т/в смеси, прорывающиеся через кольца; топливо, попадающее туда же в картер при определенных условиях.

Ссылка на сообщение
15.03.2023 в 07:46, Роман 73 сказал:

Это вы про последнее видео от "К-power"? Так там такси и мотор сутками не глушится, в таких режимах без разницы какая вязкость, зазоры в ДВС всегда рабочие, а масло всегда горячее (разница в горячей вязкости между 0w20 и 5w40, как вы понимаете, незначительная). А вот если обычный обыватель будет катать по 5км. в день, в режиме запустил мотор-заглушил и так 2-3 раза в день на 5w40, да ещё зимой, в морозы, то до такого пробега его мотор на такой вязкости может и не дожить. 

Есть такие. Насчёт покажите - всё сами, всё сами, вам надо, вы и поищите)). 

Я состою в Тойота камри клуб 

так там пробеги у обычных (не таксистов) 300+ 

и ездят с нуля на 5/40

Ссылка на сообщение
15.03.2023 в 08:04, знаток сказал:

А чё 0/5-30 нельзя что-ли ?

Можно, тоже лью 0/40 или 5/40 

менял прокладку, мотор очень чистый 

2CC8E180-3F1B-41AA-861E-DEF43B740CCC.jpeg

A747CB73-1BE9-4515-A2AA-0E8E414CF9AF.jpeg

A611384B-C9B3-44B3-87F9-F8EDE3BFF8C5.jpeg

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Алексей1211 сказал:

Можно, тоже лью 0/40 или 5/40 

менял прокладку, мотор очень чистый 

2CC8E180-3F1B-41AA-861E-DEF43B740CCC.jpeg

A747CB73-1BE9-4515-A2AA-0E8E414CF9AF.jpeg

A611384B-C9B3-44B3-87F9-F8EDE3BFF8C5.jpeg

это на Мобиле 1 ?

Ссылка на сообщение

Почему нет? Если интервалы смены заблаговременные, масло нормального бренда. Так и будет. Никаких чудес в этом. :) За "бензин в трубу" только за эти 300 тыс км отдали целое состояние и мотор туповатый получили. А так можно. Хоть 15w40 :)

Ссылка на сообщение

:pardon:За месяц почти 5000 км,г-м,- такси, охрана ГБР, 03 ?.... :hi:

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...