Перейти к публикации

Olipes Averoil Titanium 5W-30 C4 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, MuxauJI сказал:

Вообще за 5л Асеа с4 3800 в емексе не сказать что дорого

в каком %% автомобилей требуется этот С4 и ниже нини?

по мне так за 4000 за канистру есть из чего выбирать

Ссылка на сообщение

масла ACEA C4 реально дорогие. В основном это для автомобилей Renault-Nissan с турбодизелем и сажевым фильтром. RN 720. Это масло для них дешевое, если сравнивать с тем что есть на рынке..

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сергей Васильевич сказал:

Северянин  в рабочую лошадку наверно можно, в свой Фьюжик - ни за что!  :yes:

ну в свой каждый сам решает, конечно что лить.

А так этот Транзит уже прокатился один интервал на Neste Pro С4 5W-30, анализа не было, а так всё нормально, уровень на месте, доливки не потребовалось.

Ссылка на сообщение

Это кстати новая вариация пакета C4, до этого они нам попадались в основном на кальции, или на магнии как Neste C4 5W-30. А это прям на кальции + магнии пополам. 

Ссылка на сообщение

BECHA правильно рено ушёл из России, пусть и свою технику забирает... :pardon:

Ссылка на сообщение
25 минут назад, BECHA сказал:

в каком %% автомобилей требуется этот С4 и ниже нини?

по мне так за 4000 за канистру есть из чего выбирать

В дизельные Дастеры требуется, прочие Рено с Мерседесами.

Все как всегда: туда надо лить 4,5 литра, а большинство производителей масло ACEA C4 заливают в 4-литровые канистры.

Это где-то там оно по 4000 за канистру, а на форуме по 3000 за 5 л. Что, в принципе, ок. Но на титан опрокинули, даже кастрюлевского 1 ппм нету.

Изменено пользователем oilclubman
Ссылка на сообщение
17 минут назад, torcon сказал:

RN 720. Это масло для них дешевое, если сравнивать с тем что есть на рынке..

если уж выбирать масло RN720 то надо выбирать из тех, кто имеет этот допуск ане соответствует ему. есть этот список?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, MuxauJI сказал:

BECHA правильно рено ушёл из России, пусть и свою технику забирает... :pardon:

:Cherna-facepalm:..

..мне свою реноху старенькую куда сдавать? 

Продуктовую корзину дадут, или только значок 'молодец помог чему то там'?:rofl:

Ссылка на сообщение

BECHA будешь верить Газпромнефти ввиду написанного? 

02_2020-G-Energy-Service-Line-R-5W-30-Renault-approval.png

Ссылка на сообщение
10 минут назад, oilclubman сказал:

В дизельные Дастеры требуется, прочие Рено с Мерседесами.

хм... интересно а что льют в дизельные грузовики этих фирм с теми же нормами по экологии? наверно не по 4000р за 5л масла? или там экология как-то по-другому обеспечивается?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, torcon сказал:

будешь верить Газпромнефти ввиду написанного? 

почему бы и нет?

 

нужен конечно список масел от самого рено, вроде как VW выпускает. 

Ссылка на сообщение

BECHA нет у них пакетов, они либо прекращают выпуск масла как честные самураи либо производят на китайских пакетах. :) Списков в онлайне у Рено нет, они просто раздают сертификаты по каждому продукту и производитель если хочет вывешивает их на сайте.

 

Но вообще для меня лично вопрос допусков закрыт, когда я вижу анализ масла. Там намного больше информации которой можно доверять, чем в доверительные грамоты. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

Стринги!!

Даже заливать страшно

Чего страшного-то? 

Масло европейского производителя с историей и репутацией. , 100% не палёное, прямые понятные поставки.

Что в вашем понимании тогда не страшно?)

 

Я б себе не задумываясь лил, будь оно вязкостью поменьше.

Ссылка на сообщение

... с историей аж с 1993-го,  куда там Valvoline, Eni-Agip курит в сторонке. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...