Перейти к публикации

Присадки в МКПП


Рекомендованные сообщения

Парни, хочу поменять масло в КПП, ну и залить присадочку.Вот только какую: РИМЕТ, Ресурс, Fenom. А может вообще не лить, но Опелевский коробас F17 частенько выходит из строя.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ага. Мой БК в доле от моего поста)))))

Разве двигатель не крутит кпп, хоть и только первичный вал, но все же. Вал сидит на подшипниках, неужели уменьшение трения в этих местах не облегчит работу двигателю, а как следствие уменьшит расход??? Я не берусь ничего утверждать со стопроцентной уверенностью, лишь озвучиваю свои наблюдения. Я езжу на этом автомобиле уже 4,5 года и до присадки показания БК всегда были неизменны, независимо от температуры воздуха, фаз луны и всего прочего, после добавления присадки показания уменьшились. За 4000 км до и 6000 км после, в машине ничего не делалось и не менялось. Или вы отрицаете свойства дисульфида молибдена? Какие изменения по КПП можна заметить в гражданских условиях ??? "Лучше тянет", "Больший выбег накатом" и т.д. Вот это действительно смешно ибо крайне субъективно.

Пусть каждый делает выводы сам.

Ссылка на сообщение

дисульфид молибдена вообще гумно, который дает коррозию при больших пробегах в моторе правда в основном, в КПП этот вопрос не изучался ;)

 

Вал сидит на подшипниках, неужели уменьшение трения в этих местах не облегчит работу двигателю, а как следствие уменьшит расход???

 

 

Ну вот смотрите дисульфид Мо дает снижение трения на порядок относительно любого штатного масла - коэф. трения его 0,04 относительно масла 0,1! Ваши данные показывают 10-15 % без нагрузки так сказать. Чего же НЕ на порядок так сказать, почему 10 % всего? Ну хорошо, могут быть какие то потери, правда здесь они огромные получаются, но не в таком же количестве еще и без нагрузки. Интереснее придумать мерить под нагрузкой все же!  Если следовать Вашей логике, если Вы добавите состав для КПП, у которого коэф. трения ниже дисульфида Мо еще на ПОРЯДОК (0,005),  Вы хотите сказать, что следуя минимальным пропорциям, мы увидим на Вашем БК значения 0,4-0,3 литра?! Что то мне подсказывает, что таких значений мы НЕ увидим ;) Ну и повторюсь правильно смотреть под нагрузкой величины!   

И последнее значения настолько малы в разнице, что просто могут попадать под коэф. погрешности измерения, ну и холостой ход так же понятие широкое с точки зрения погрешности, они могут тупо плавать на 10-50 оборотов, а Вы этого просто не увидите!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Какие изменения по КПП можна заметить в гражданских условиях ???

 

Очень легко - возьмите КПП с проблемой синхронизатора, снизьте трение и посмотрите разницу что называется ;)

Мы увидим день и ночь, в механической как раз КПП все очень просто и сразу видно .....

На "живой" КПП переключаться будет все быстрее и мягче!

 

"Лучше тянет", "Больший выбег накатом" и т.д. Вот это действительно смешно ибо крайне субъективно.

 

Накат легко при прочих равных можно померить в метрах например, но для наката нужно подшипники больше ступичные обрабатывать чем КПП ;)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Ваши данные показывают 10-15 % без нагрузки так сказать. Чего же НЕ на порядок так сказать, почему 10 % всего?

Потому что двигатель тратит этих 0,5-0,6 не только на вращение вала коробки. Если принять чисто условно и приблизительно что трата топлива на вращение вала составляет 10-20% (я не знаю точной цифры), то уменьшение трения в этом узле скажем в два раза, сократит общие затраты на 5-10%, что и показывает мой случай.

Ну и повторюсь правильно смотреть под нагрузкой величины!

Согласен, это намного показательней, но под нагрузкой (то есть в движении) количество факторов влияющих на измерения будет на порядок больше, что приведет к сильному разбросу результатов при повторении измерений.

Очень легко - возьмите КПП с проблемой синхронизатора, снизьте трение и посмотрите разницу что называется

 

Это уже не очень легко)))

Я же не собирался проводить испытания этой присадки и даже, откровенно говоря, не верил что будет какой-то положительный результат.

Я озвучил свои наблюдения и сделал некий вывод.

Теперь есть в планах (наверное весной), слить это масло с коробки, возможно даже как-то промыть и залить такое же, но без присадки, проехать хотя бы тысяч 10-20 и понаблюдать за изменениями.

Кстати есть вопрос: дисульфид молибдена уйдёт с поверхности деталей после заливки свежего масла или нет?

Ссылка на сообщение

"Апну" тему!)

Собираюсь брать Весту с коробкой АМТ!)

Есть в инете мнение, что они(ВАЗовские коробки) гудят, тупят итд...

Вот думаю что из присадок может помочь "роботу" жить долго и счастливо???

Ссылка на сообщение

А у этого "робота" сцепление мокрое или нет?

Если мокрое тогда эксперименты опасны, если нет тогда по смазке это почти таже механика.

Ссылка на сообщение
Теперь есть в планах (наверное весной), слить это масло с коробки, возможно даже как-то промыть и залить такое же, но без присадки, проехать хотя бы тысяч 10-20 и понаблюдать за изменениями.

Кстати есть вопрос: дисульфид молибдена уйдёт с поверхности деталей после заливки свежего масла или нет? 

 

Через 500 км уже ничего НЕ будет на новом масле! 

 

Собираюсь брать Весту с коробкой АМТ!)

Есть в инете мнение, что они(ВАЗовские коробки) гудят, тупят итд...

Вот думаю что из присадок может помочь "роботу" жить долго и счастливо???

 

Вазовские с нуля могут начать гудеть там такое качество и металл что что угодно может быть!

Обрабатывал одну правда спортивная машина была кольцевая 130 сил, 15 000 км проехала в спорт режиме, все равно умерла :( По гражданской в принципе должна жить нормально!  

Ссылка на сообщение

А у этого "робота" сцепление мокрое или нет?

Если мокрое тогда эксперименты опасны, если нет тогда по смазке это почти таже механика.

Если сцепление мокрое то просто используется состав для АКПП, он трение не снижает, НО укрепляет металл АКПП(дисперсионное упрочнение металла происходит ну и т.д.)!  То же самое с мотоциклами, квадрациклами и т.д.! А вот вариатору НЕ помочь!  

 

Все просто:

 

1. Если нет фрикциона - можно снижать трение ниже 0,3 коэф (это пограничный коэф. для разных систем), соотвественно идет обычный состав для КПП.

2. Есть фрикцион - тогда используем состав для АКПП он трение НЕ снижает НО легирование так же делает (упрочнение). 

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

А у этого "робота" сцепление мокрое или нет?

Если мокрое тогда эксперименты опасны, если нет тогда по смазке это почти таже механика.

А я откуда знаю,  я всю жиззььь на японцах с АКПП проездил.. Правда был у меня Лансер X на МКПП, но я на нем полгода проездил, а потом у меня права отняли очень надолго))))

Ссылка на сообщение

Через 500 км уже ничего НЕ будет на новом масле!

Тогда замена масла на свежее будет показательна. Уже же не дождусь.

Если сцепление мокрое то просто используется состав для АКПП, он трение не снижает, НО укрепляет металл АКПП(дисперсионное упрочнение металла происходит ну и т.д.)!

 

К примеру в Ваговской ДСГ6 (мокрое сцепление), ничего кроме оригинального масла не ходит. Может банально попробовать ихнее масло сразу ливануть и менять каждые 40-50 тысяч. Хотя если

Вазовские с нуля могут начать гудеть там такое качество и металл что что угодно может быть!

то ничего особо не поможет.
Ссылка на сообщение

Коробка с сухим сцеплением, так что пробовать можно кучу всяких "ништячков" от более густого масла, до самых волшебных модификаторов трения .

Ссылка на сообщение

Коробка с сухим сцеплением, так что пробовать можно кучу всяких "ништячков" от более густого масла, до самых волшебных модификаторов трения .

так я и спрашиваю - что имеет смысл добавлять в ВАЗовский коробас чтоб и синхры живы были и не жужжала))))

Ссылка на сообщение

Боюсь что от последствий заводских просчетов и брака не спасет ни одно "чудо масло". А давать какие-либо советы по выбору этих самых "чудо-масел" я не намерен. Но и вряд ли Вам кто-то даст конкретный совет. Пробуйте и экспериментируйте.

Ссылка на сообщение

подскажите что применить, цель попробовать снизить вой МКПП при разгоне на 2й передаче. Варианты  залить SUPROTEC МКПП или какую от LIQUI MOLY к примеру GearProtect. Ну или ХАДО. Что лучше для восстановления? 

Ссылка на сообщение

подскажите что применить, цель попробовать снизить вой МКПП при разгоне на 2й передаче. Варианты залить SUPROTEC МКПП или какую от LIQUI MOLY к примеру GearProtect. Ну или ХАДО. Что лучше для восстановления?

У тебя синхрон наелся на второй передаче, это НЕ подшипник гудит! Здесь просто снизить трение в системе ничего НЕ даст! Нужен состав с возможностью наращивания "своего" металла, дабы зазор уменьшить. С такой задачей, по моей практике, только Ормекс для кпп справится, другие составы из тех что я пробовал не имеет возможности наращивания и уменьшения зазоров в паре! Хадо раньше мог, но после того как они от базы ормексовской опять же отказались, вернее за долги им просто перестали отпускать основную базу для состава, лет 7 они уже этого не могут!

П.с. Концентрация состава в масле при проблеме гула уже, должна быть увеличина в 3 ой концентрации, согласно упаковки производителя! Еще нюанс по свежести масла и как быстро оно "чернеет"! В кпп с большими проблемами в начале нужно еще кпп мягкой масляной промывкой промывать 500-1000 км, потом уже смена масла и ввод состава в масло...... Состав с такой концентрацией то же вводится частями, каждую 1000 км часть, ну и смотрим по обратной связи работы кпп ......

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...