Перейти к публикации

Из-за чего масло превратилось в .... клей, желе ...


Рекомендованные сообщения

Суть удивительной истории такова. Дано: машина брата Mitsubishi Galant 2,0 турбодизель 2000 г.в. на днях проскочил ремень ГРМ и разбило 2 коромысла распредвала.

Ну делать нечего, случилось так случилось, полезли разбираться, сняли клапанную крышку, и тут обнаруживается ситуация с которой ни я ни знакомые механики никогда не сталкивались, каленвал с распредвалом не можем провернуть, вообще..., никак.... т.к. они тупо приклеились. Масло с первого поверхностного взгляда не особо подозрительно: черноватое (ну так и проехало под 6 тыс), стало немножко гуще, ни меда ни желе нет, просто немного гуще обычного, но оно стало похожим на клей, т.е. помочил один палец в масло, приложил к другому и все пальцы расклеиваются с большим трудом.

Вскрыли поддон и там тоже нехорошая картинка - весь двиг изнутри, все детали покрыты равномерным слоем этого масла-клея. Т.к. оно все еще более-менее жидкое то стекает в поддон, но т.к. оно жутко клеится то после стекания на всем остается неприятный липкий слой.

Про масло: это BP visco 5000, но на него меньше всего подозрений, т.к. последние 3 года машина только на нем и ездила, а это около 6 замен, покупалось все время в одном и том же месте, менялось правда с интервалом 9-10тыщ, при последней замене никаких подозрений не возникло и консистенция и цвет и запах и канистра, все как всегда . По маслу за все время эксплуатации были только положительные эмоции - двиг чистейший, отсутствие расхода на угар, мягкая работа двигателя, уверенный запуск в мороз.

Перегревов двигателя на этом масле не было.

Использования каких-то необычных герметиков или прочей химии, промывок, присадок на этом масле не было.

Есть "расход" (именно расход а не утечка) антифриза около 1,5 литра на 10 тыщ пробега, но он во-первых есть, как бы это сказать, конструктивно у 90% данных моторов, а во-вторых равномерный расход присутствует на протяжении 3 лет и не прогрессирует.

Ну вот вроде бы и все вводные данные, у кого какие мысли???

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

А железо в виде ионов в любом отработанном масле найти можно - двигатель как бы ещё не весь из цветмета и пластика.

Давайте не будем мешать, но я отступил от темы и так в кратце пояснил у дизеля свои заморочки делать кирдык маслу. Ждем авторитетного мнения про ионы железа. Администратора, абс и тд.

Ссылка на сообщение

У нас в области сталкивался с подобным явлением - товарищ работающий у ОД Рено рассказывал что к ним некоторое количество машин поступало с подобной проблемой за небольшой промежуток времени - несколько дней. Когда вскрывали движек - внутри все было покрыто слоем липкой херни типа олифы. Резюме было - левый бенз. Пострадало несколько машин - разных - с разными движками, пробегами, маслами внутри и т.п. - никакой зависимости кроме как все недавно (не более 100км) заправлялись на левых небрендовых АЗС выявлено не было.

А насчет хранить чеки - заправлялся я раз левотой (на нормальной вроде заправке), машина проехала 2 км заглохла и больше не заводилась. На эвакуаторе до сервиса, там слили бенз, промыли топливный тракт, заменили свечи и тьфу 3 раза - все ок. Там то и поведал мне товарищ историю про склеенные каким то дерьмом движки.

Последующее предъявление претензий данной АЗС (письменное, составленное грамотным юристом и ЧЕК сохранился) ни к чему не привело.

Ответ АЗС был следующим: типа я должен был после того как машина заглохла вызвать представителя АЗС (интересно как? в чеке кроме названия ООО никаких данных нет), опечатать бак, привезти машину на СТО и взять из него пробу в присутствии представителя, взять пробу из пистолета АЗС, сравнить и на основании экспертного заключения делать вывод. Судиться не стал. Без вышеперечисленных действий вина АЗС трудно доказуема.

Изменено пользователем Fill
Ссылка на сообщение

По описанию похоже, будто олифы немного плеснули в двиг. Она склеивает, но не сразу, а постепенно. Раньше так на предприятиях шоферюги делали, чтобы работадателя проучить, который зп не платит.

Изменено пользователем rodeF
Ссылка на сообщение

Вывод надо обходить не сетевые азс , в областях имеющие рефтколонки по производству резины(каучука), остатки непредельных углеводородов(кубовые)могут нечестными заправщиками добавлятся в товарный бензин или другие отходы нефтепроизводства. А от него происходит реакции и образование нитроэфиров. Что убивает шелочное в любом масле, итог убиение масла до следующего ТО. Опасно масляным голоданием. Чаще надо выдергивать щуп и периодически делать пробу маслянного пятна.

Ссылка на сообщение

Чаще надо выдергивать щуп и периодически делать пробу маслянного пятна.

 

вот это точно, а то у меня даже технически грамотные товарищи и щуп забывают смотреть, и капельную никогда не делают.

Ссылка на сообщение

Freelander 1. 1,8 бензин. Лил Волгу Ойл 15w-40. Мотор алюминиевый.. антифриз и наружу и внутрь..с разной интенсивностью в зависимости от температуры окружающей среды. 
Волга Ойл выхаживало тыщи по 4 до предельной концентрации антифриза в масле, лампочка начинал моргать на холостых. Кореш подогнал TexOil 10W-40 Diesel с рабочего Камаза. Долил около 500 мл. за дня два-три. Потом машина день стояла и на следующий при запуске тишина, щелчек стартером без проворачивания, как при севшей АКБ. На второй поворот ключа уже в лёгкую без компрессии..звездочка коленвала срезала зубья на ремне ГРМ... Под клапанной липкий пластилин.

Изменено пользователем InFlames
Орфография
Ссылка на сообщение
5 минут назад, InFlames сказал:

Под клапанной липкий пластилин

И какова мораль?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, InFlames сказал:

антифриз и наружу и внутрь..с разной интенсивностью в зависимости от температуры окружающей среды. 
Волга Ойл выхаживало тыщи по 4 до предельной концентрации антифриза в масле

 

 Антфириз в масле недопустим - вода с маслом образует эмульсию, а гликоль и присадки ОЖ при высокой температуре связывается в масле в новое клееобразноое вещество. Доливкии короткие смены масла не избавят от проблем, такая мера допустима только до места ремонта доехать.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Так то оно так...академически. А по глупому 3 года - тыщ 80 пробега.

Ссылка на сообщение

InFlames интересно какая консистенция масла была, фото видео не делали? :)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Skif_tlt сказал:

И какова мораль?

Думать надо раньше и лучше)))

Ссылка на сообщение
11 минут назад, InFlames сказал:

Думать надо раньше и лучше)))

 

Думаю что он думал,но не додумался.  

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, знаток сказал:

 

Думаю что он думал,но не додумался.  

Кто он?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

InFlames интересно какая консистенция масла была, фото видео не делали? :)

Сегодня буду сливать, вчера экспериментировали - грели основное масло с антифризом, компот с добавленным и антифризом.. Пока клей не получился.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, InFlames сказал:

вчера экспериментировали - грели основное масло с антифризом, компот с добавленным и антифризом.. Пока клей не получился.

у вас мотор, он только греет масло, больше ничего с ним не делает? Как-то всё по-глупому: и эксплуатация, и эксперименты... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...