Перейти к публикации

Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Павел К сказал:

Я спросил не про перекат. А про то, какая цифра в этой отработке Вас навела на мысль о жутком насилии ? Если б было написано 223 часа Вы б написали отлично отработало, интервал разумный, потому что так принято ? 200 -250 мч )))

То,что щелочное не упало до 0 в анализе еще ничего не говорит. Как поживает полимерный загуститель,сколько г@на от сгоревшего топлива при таком его обьеме и таких м/ч осело в масле?у нас тут если масло не откровенная паль анализы всегда хорошие

Ссылка на сообщение
5 минут назад, doktordugi сказал:

 Как поживает полимерный загуститель,сколько г@на от сгоревшего топлива при таком его обьеме и таких м/ч осело в масле?

Все эти вопросы риторические. На них мы и при 200 часах однозначно не ответим. И по факту, с анализа, никаких цифр о изнасиловании мы значит не нашли. А так да. Низзя ездить более 251 мч. Ибо верование наше такое. 

Ссылка на сообщение

Павел К в чем сакральный смысл столько катать на дешманском гидрокряке?Что это кому доказывает?В чем трудность поменять масло на 250 мч и спать спокойно?это из цикла "я никогда не менял обычные свечи,тормозуху и антифриз и проездил 100500 км-как тебе такое Илон Маск?"

Ссылка на сообщение

doktordugi тут нет никаких сакральных смыслов.  Это авто активно используется в режимах близких к такси. И менять масло при пробеге около 7 -8 тык просто удобно и целесообразно. Мч просто для информации. Они вторичны. И я не трясусь над этим мотором. И его долго - коротко вечностью. Мне любопытно, делаю анализы. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Slime сказал:

doktordugi 

Так а с чего он "дешманский" а какой тогда "круче" ?)

Ну он реально не дорогой. Тот же лучок дороже )) 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Павел К сказал:

doktordugi тут нет никаких сакральных смыслов.  Это авто активно используется в режимах близких к такси. И менять масло при пробеге около 7 -8 тык просто удобно и целесообразно. Мч просто для информации. Они вторичны. И я не трясусь над этим мотором. И его долго - коротко вечностью. Мне любопытно, делаю анализы. 

Хозяин-барин. Если в планах такие пробеги/мч на короткий срок,ну можно было ливануть а5,или а3 нулевку,или ПАО. Все эти корейские илсаки как пиво-не для серьезных нагрузок:unknown:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Павел К сказал:

Тот же лучок дороже )) 

Так а лучок тот же генезис армортек интереснее по составу будет?

Ссылка на сообщение

Slime кстати посмотрел. Лучок тоже дешевле стал. Насчет жира... Ну не думаю что прям сильнее жирнее. Там + китайские присадки в лучке.  Если говорить про меня, то в паре кикс vs лук. Я выберу кикс. 

Ссылка на сообщение

Павел К Павел а ты больше анализов не делал? Как считаешь моточасы? Просто удивительно что 325мч и нитрация такая нежна 10,8. :) Обычно такая после 200-250мч. 

Ссылка на сообщение

torcon по бк. Как тут иначе посчитаешь. Скоро будет еще  анализ кикс пао с 450 мч и кикс гибрид с 330. Они подряд были залиты. Г1 - Пао - гибрид. 

Ссылка на сообщение

Павел К ну тогда даже не знаю что хвалить, мотор G4NA или наш бензин Газпромнефть :) Хороший анализ и износа прям мало... 

Ссылка на сообщение

torcon да да. Я тоже приятно удивлен. Ведь известно что г4на широко известное в широких кругах странное изделие. Наверное режимы тоже имеют значение. Мало холодных запусков. Мало коротких поездок. С полным остыванием. Кремний тока откуда, вот это вопрос.  :unknown:

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...