Перейти к публикации

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Друзья, двс 1.4 CZDA на таком же масле, пробег зимний 1500км с замены а борт комп показывает 71 час уже. Получается 250мч это как раз 5000км и на слив? Больше лучше не катать?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, wrighty сказал:

Наконец-то!

Что "наконец-то!"?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, West Side 58 сказал:

Друзья, двс 1.4 CZDA на таком же масле, пробег зимний 1500км с замены а борт комп показывает 71 час уже. Получается 250мч это как раз 5000км и на слив? Больше лучше не катать?

Конечно не катать, для этого и придумали моточасы))) 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Rams27 сказал:

Можете показать хоть один анализ отработки, где есть сколько нибудь значимое загущение?

 

да их дофига, но у нас так много не катают ))

 

 

по 20 000 масло не гоняют, а так любое масло от 15 000 к 19 000 начинает загущаца почти.

Ну и те, где полимера мало - прямо сильно так загущаюцо )

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Аргентум верно, зачем гонять много на масле для увеличенного интераала:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

ayk60

если ты выбираешь масла по щелочному, тебе могут пригодицо советы великого магистра

выбирать дизельную минералку )) в любой мотор.

Подобные масла для больших дизелей вполне ниче могут быть по щелочному.

 

Лично я считаю это смешной чушью, но ..

 

от твоей веры это - что важно в масле )

Это ваше личное мнение документально подтверждено чем-нибудь?)))

Ссылка на сообщение
Только что, qwwe сказал:

Это ваше личное мнение документально подтверждено чем-нибудь?)))

 

какое из моих мнений ты сейчас имеешь ввиду?

Точно сформулируй

Ссылка на сообщение
23 часа назад, alex323 сказал:

Мне кажется, @Boxer имел ввиду, что 504 допуск предполагает лонглайф интервалы замены (ну для этих целей его заявлял ВАГ).  А по факту стандартные 250 мч и пора менять. Отсюда и вопрос: зачем недешевые масла с 504-м, а они дороже в среднем по больнице, если тот же Ильсак отработает не хуже.

А вот отработает ли Ильсак не хуже (по интервалу), надо делать uoa. Я в принципе планирую как нибудь это сделать на своем мопедике). Мне интересно. 

Ну да, думаю примерно как у меня должен отрабатывать. Ну и бенефиты типа API SP, которых нет у большинства ваговских масел и есть у большинства илсаков.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Аргентум сказал:

 

какое из моих мнений ты сейчас имеешь ввиду?

Точно сформулируй

В цитате только одно мнение: "

Лично я считаю это смешной чушью, но ..

 

от твоей веры это - что важно в масле )"

Ссылка на сообщение
Только что, qwwe сказал:

В цитате только одно мнение: "

Лично я считаю это смешной чушью, но ..

 

от твоей веры это - что важно в масле )"

 

да, конечно )

тысячи документов.

Но начинать стоит с основ.

С уравнения Аррениуса ))

 

Это сложные материи, на пальцах не объяснить.

 

Но я знаю куда повернет дальше этот конверсейшен. Ты "парируешь" - дескать магистр разобрал 201 двигатель (может 203) и обнаружил, что в тех случаях (20 из 203), где применялась дизельная минька 15-40 все ок.

 

Ну штош ) я не против )))

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Styler сказал:

Ну да, думаю примерно как у меня должен отрабатывать. Ну и бенефиты типа API SP, которых нет у большинства ваговских масел и есть у большинства илсаков.

 

а там знаешь, четко не выберешь, кто умнее )

 

я вот не поддерживаю некоторые гипотезы, что допуски ФВ как-то хуже или лучше чем апёвые.

 

И там и там тесты, и там и там есть какие-то входные и выходные условия.

С общей математикой я часто согласен.

Не всегда согласен с задачами (требованиями) , но это не мне решать точно))

Ну хочет инжынер ФВ там че-то от масла, ну и ладно.

Плохо, конечно, что для его хотелок могут в масло "мочи налить", а инженер не поймет, ибо его набор тестов не включает дытэкцию мочи ))

Но в общем, сам понимаешь, плюс-минус. Чеб и нет)

Выбрать не могу, кто мне ближе.

Я критикую обе системы, но обе поддерживаю.

И АПИ и ВАГ )

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Аргентум сказал:

 

да, конечно )

тысячи документов.

Но начинать стоит с основ.

С уравнения Аррениуса ))

 

Это сложные материи, на пальцах не объяснить.

 

Но я знаю куда повернет дальше этот конверсейшен. Ты "парируешь" - дескать магистр разобрал 201 двигатель (может 203) и обнаружил, что в тех случаях (20 из 203), где применялась дизельная минька 15-40 все ок.

 

Ну штош ) я не против )))

 

ГОСТ, API, acea, и т.д. устанавливаю требования по щелочному числу. Вы утверждаете, что это фигня. На вопрос почему, отвечаете, что это все сложные материи и все...:good2:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, qwwe сказал:

ГОСТ, API, acea, и т.д. устанавливаю требования по щелочному числу. Вы утверждаете, что это фигня. На вопрос почему, отвечаете, что это все сложные материи и все...:good2:

што? )) што за "смешение бредятин" да еще и от якобы моего лица ты тут выдал?

 

я чет писал против щелочного? ) Покажешь где?

Я тебе, правда, намекнул на проблемы d4739 признанные всеми опытными масленщиками, но ты не допетрил. Но не суть ))

 

А в каком месте это масло нарушило требования acea или допуска?

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

что-то для 250 м.ч. масло не особо крепким оказалось, с учетом, что там брякнули около 35% ПАО

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...