Перейти к публикации

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, benyamin сказал:

что-то для 250 м.ч. масло не особо крепким оказалось, с учетом, что там брякнули около 35% ПАО

 

крепкой водка бывает ))

если знаешь что-то, что такое крепость масла - давай обсудим, сделаю приглашение в оффтоп?

 

ПАО тоже разберем )) на винтики )

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Аргентум "я чет писал против щелочного? )"

вы уже забыли, что назвали бредом учитывать щелочное число при выборе масла?))

не интересны ваши намеки, интересны документы)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, qwwe сказал:

Аргентум "я чет писал против щелочного? )"

вы уже забыли, что назвали бредом учитывать щелочное число при выборе масла?))

не интересны ваши намеки, интересны документы)

 

да, бредом

все требования щелочного масло выполняло

 

далее - поищи картинку, что ты опрометчиво комиксом назвал )

оттуда тебе станет понятно, что щелочных у масла 2 штуки.

1 щелочное - для свежего, 2 щелочное - обсуждают всякие "иксперды" чтения анализа , считая его недостаточным.

 

Это разные щелочные ) разные методики.

Выборы масла по якобы сработанному щелочному из этого анализа - вершина обывательского идиотизма и полное неумение читать этот анализ )

Ссылка на сообщение

qwwe 

11 минут назад, qwwe сказал:

Аргентум "я чет писал против щелочного? )"

 

 

в след раз , когда пытаешься меня лично обсудить, пиши сразу - что именно из моих умных (без шуток) мыслей ты имел ввиду.

Цитируй , пожалуйста , полностью мою мысль, а не твою корявую выжимку.

 

А то ты пишешь "Аргентум сказал, что земля кубическая"

Ну а я какбы такого не говорил ) там вааще-то контекст был. Может я имел ввиду кубик слепленный из земли.

 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, ayk60 сказал:

Масла лонг лайф, предназначены для гибкого интервала ТО, который называется сервис лонг лайф, отсюда ll. Ни о каких увеличенных интервалах, речи нет. При данном виде обслуживания, машина сама считает когда пора менять масло, в зависимости от количества пусков, температуры, времени работы, нагрузки, расхода топлива и.т.д. короче по заданным алгоритмам. Наши машины, по крайней мере с 13 дюймовой приборкой, можно тоже на это переключить. После сброса, отсчет до ТО на панели будет начинаться с 30000 или 2 года. Но эти 30000 ни чего общего с реальным пробегом не имеют, хотя теоретически могут совпась. Ну например если встать на трассу и ехать 30000 со скоростью 100. В остальных случаях, эти 30000 будут убывать прям на глазах, например стоя в пробке. В итоге на ТО машина позовет примерно через 300 часов, в понимании данного форума. Пробег вообще ни какого значения не имеет, может и 5000 получится. 

Сначала это называлось "увеличенный сервисный интервал", потом его поменяли на "гибкий сервисный интервал"...))

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Аргентум сказал:

qwwe 

 

в след раз , когда пытаешься меня лично обсудить, пиши сразу - что именно из моих умных (без шуток) мыслей ты имел ввиду.

Цитируй , пожалуйста , полностью мою мысль, а не твою корявую выжимку.

 

А то ты пишешь "Аргентум сказал, что земля кубическая"

Ну а я какбы такого не говорил ) там вааще-то контекст был. Может я имел ввиду кубик слепленный из земли.

 

 

Вы уже выше дали понять, что ваши сообщения при цитировании нужно дробить, иначе вы не понимаете...

Изменено пользователем qwwe
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Аргентум сказал:

 

да, бредом

все требования щелочного масло выполняло

 

далее - поищи картинку, что ты опрометчиво комиксом назвал )

оттуда тебе станет понятно, что щелочных у масла 2 штуки.

1 щелочное - для свежего, 2 щелочное - обсуждают всякие "иксперды" чтения анализа , считая его недостаточным.

 

Это разные щелочные ) разные методики.

Выборы масла по якобы сработанному щелочному из этого анализа - вершина обывательского идиотизма и полное неумение читать этот анализ )

"

  • когда значение щелочного числа в отработке TBN=50% от свежего масла. То есть в свежем было TBN=10, стало TBN=5 — рекомендуется сменить масло. Этот способ рекомендовали многие производители масел и авто-производители, в то время, когда топливо было с большим содержанием серы. С течением прогресса и введением новых экологических требований, топливо становилось лучше качеством, в нем уменьшалось содержание серы. Как мы знаем, сера один из главных источников кислот, на которые тратиться щелочное число, соответственно масло стало срабатываться медленнее, поэтому появились другие рекомендации к смене масла.
  • когда щелочное число TBN равно кислотному числу TAN. TBN=TAN. Щелочное число падает во время эксплуатации, кислотное число в это время растет, и когда их значения сравнялись — рекомендуется сменить масло. Допустим щелочное TBN=3, кислотное TAN=3 — рекомендуется сменить масло.
  • когда значение щелочного числа TBN < 2,5. То есть в свежем масле было TBN=10, в анализе отработки стало TBN=2.5 — рекомендуется сменить масло. Сейчас это одна из самых распространенных рекомендаций для дизельного транспорта. Например, такие рекомендации встречаются у лабораторий Polaris, ALS, таких производителей двигателей как Cummins, таких производителей масел как Chevron итд. По бензиновым двигателям информации встречается еще меньше. В большинстве случаев многие компании используют эту информацию как внутрикорпоративную и не публикуют ее. Считается, что обычному конечному автолюбителю такие значения не нужны, они трудны для понимания и делать анализ отработки он не будет. Ему предлагаются замены масла по интервалу в км, по электронным датчикам итд. Нужно отметить, что этот способ TBN < 2,5 практически равен описанному выше TBN=TAN, судя по отработкам, как раз на значениях 2.5-3.5 щелочное с кислотным и встречается, за редким исключением.
  • когда значение щелочного числа TBN < 1. То есть в свежем масле было TBN=10, в анализе отработки стало TBN=1 — рекомендуется сменить масло. Такие рекомендации встречались на зарубежных форумах, например в FAQ bobistheoilguy.com «TBN <1,0 обычно считается моментом истощения добавок и является безопасной точкой, чтобы сменить свое масло». Такой метод получил популярность среди экономных автолюбителей, готовых ездить до полного истощения потенциала масла."

Спасибо за разъяснение, значит простыня выше, размещенная на одном популярном сайте - бытовой идиотизм))))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, qwwe сказал:

Спасибо за разъяснение, значит простыня выше, размещенная на одном популярном сайте - бытовой идиотизм))))

 

что именно ?

 

Ты четко показывай, что именно в этом тексте - про выборы масла по сработке щелочного?

 

Тут где-то сказано, что масло у которого свежее было 7, а стало 2 - плохое?

Покажи, где тут про выборы масла по щелочному?

 

(это первове)

 

Я напишу некоторые статьи - раз в 10 лучше чем битог )) по качеству научности

 

(это второе, но к обсуждаемым "выборам" отношения не имеет)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

крепкой водка бывает ))

если знаешь что-то, что такое крепость масла - давай обсудим, сделаю приглашение в оффтоп?

 

ПАО тоже разберем )) на винтики )

понятно, что понятие "крепкое" бытовое, если хотите давайте. Я всегда не против расширить кругозор.

Ссылка на сообщение
Только что, benyamin сказал:

понятно, что понятие "крепкое" бытовое, если хотите давайте. Я всегда не против расширить кругозор.

 

а.. я думал ты в курсе.

Ты просто написал так

"масло не особо крепким оказалось"

 

я думал ты знаешь, что такое крепкость )

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

я вот не поддерживаю некоторые гипотезы, что допуски ФВ как-то хуже или лучше чем апёвые.

Но ведь есть факты типа меньше цинка - лучше для цепи (и судя по анализам это учтено в SP и C6) ну и меньше кальция - меньше LSPI тоже. Я уверен что через какое-то время ваг выпустит обновление для 508-го допуска с учётом изменений в ACEA C6.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...