Перейти к публикации

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Rams27 ориентировочно видно что при таком количестве топлива в масле упала вязкость, а если перекатать то пойдёт загущение. Вот так по вязкости оценивают. 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Роман 73 сказал:

Я даже думаю, что не в этом случае, а когда ты приехал после трассы, поставил авто на стоянку (возле дома), заглушил мотор и пошёл домой. Детали ДВС горячие, масло тоже ещё горячее, а его циркуляции и, значит его же, как и других деталей ДВС (тех же поршней и колец) охлаждения, уже нет. И что происходит с маслом в районе жарового пояса и конкретно колец, в этом случае? Правильно, оно коксуется. Может такое быть? 

Скрытый текст

Ну если жить сразу возле трассы. У меня от въезда в город до дома около 3 км. Плюс к городу подъезжаешь уже не так активно, движение интенсивнее, скорость ниже. Поэтому даже если по трассе летом масло 100+, то к дому подъезжаешь на вполне нормальных 95-96. Ничего страшного

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Projector сказал:

Маркетинговые ионы показывают небольшой износ , но не противостоят старению масла ( базы самой )

В zero-30 жидких ионов не заявлялось. Только в 16 и 20.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Аргентум сказал:

 

смысл допусков? Ну масло потестить ))

Типа хорошее плохое )

 

А че эт ильсаки вдруг обычные ) там тоже тесты.

Я не совсем понимаю вопрос. У меня есть подозрение, что ты как-то исповедовал веру в расовое превосходство фольксвагеновских допусков над ильсаками? И тут теория превосходства дала трещину? Так ?

@alex323 правильно мою мысль описал) 504 как лонглайф, хотя бы на 300 мч)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

 

@Boxer, насчёт ильсака в ваговских моторах. Не вижу ничего, что мешает их лить, сам лил ZIC FE 0-20 (просрочка 2015 г ).

Но интервал надо подбирать опытным путем, не факт, что какой нить Зик Х5 5-30 доживёт в таких же условиях до 250 мч. 

Да я сам лью в 1.4 DJKA Sintec 0W20 C5, за 7500км у меня в районе 180мч выходит, не вижу смысла в переплате да крутые допуски.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Boxer сказал:

за 7500км у меня в районе 180мч выходит

Отличные режимы 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Аргентум сказал:

alex323 ну так да, тут вот странную весчь написал @Boxer

что типа зачем допуск , если есть илсак )

Чувствуется какая-то надменность, типа верований, что илсаки это какая-то шляпа, а допуск vw - откровение конунгов. Ну и тут , бац , разочарование )

sequence-vh-test.pdf 3 \u041c\u0431 · 8 скачиваний

Да нет, просто это масло заявлено как 504, а по данному анализу это масло сработалось как Ильсак. Ну не серьезно для этого масла 250мч.  А вы говорите что это  нормально, поэтому я и сказал, если это нормально для 504 тогда какой смысл в нем, если Ильсак так же отработает)

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Boxer сказал:

если Ильсак так же отработает

А если нет? Если ещё хуже отработает?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Я даже думаю, что не в этом случае, а когда ты приехал после трассы, поставил авто на стоянку (возле дома), заглушил мотор и пошёл домой. Детали ДВС горячие, масло тоже ещё горячее, а его циркуляции и, значит его же, как и других деталей ДВС (тех же поршней и колец) охлаждения, уже нет. И что происходит с маслом в районе жарового пояса и конкретно колец, в этом случае? Правильно, оно коксуется. Может такое быть? 

Я кстати соажу не глушу мотор уже давно , даже зимой даю поработать несколько секунд , летом в жару тем более , после остановки 1-2 мин даю мотору поработать , правда не всегда карлсон включается до охладить мотор, писал тут на форумеме нескольким людям свою мысль по поводу отложений на кольцах, если летом в жару заехать во двор и сразу прикарковаться и заглушить мотор , особенно после того как немного потащил тапки в пол, то есть ть вероятность приграничных масла на горячих поршнях в районе жарового пояса , а та кака что в масле хорошо прилипает, после того как нагретое масло испариться 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Boxer сказал:

Да нет, просто это масло заявлено как 504, а по данному анализу это масло сработалось как Ильсак. 

 

1. я не вижу из этого анализа сработалось или нет это масло и уверен, что анализ этого не показал

 

2. сферический в вакууме илсак или ройал пурпле 0-20? имя назови его плз )?

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Роман 73

Скрытый текст

 у меня по молодости была десятка чутка заряженная , так вот если я понаваливаю по городу и сразу заглушу на парковке , то периодически у меня лопалися баччк расширительный , после раза трех начал дождаться работы карлсона , глушил потом только как он перестанеть маслать

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
1 час назад, Red сказал:

А если нет? Если ещё хуже отработает?

Судя по анализам Илсаки 200-250 мч нормально выдерживают в турбомоторах)

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Boxer сказал:

То что масло отработало отлично, вопросов нет) Но 250 мч и на замену это мало) Тогда какой смысл всех этих допусков при условии, что обычные Ильсаки за 200-250мч не хуже отработают)

Если эти 250 м/ч не по счётчику м/ч, то у меня в них большие сомнения, в свете кислотное-щелочное, по мне там за 300  ...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

 

1. я не вижу из этого анализа сработалось или нет это масло и уверен, что анализ этого не показал

 

2. сферический в вакууме илсак или ройал пурпле 0-20? имя назови его плз )?

1. Я конечно не профессионал, сужу только по циферкам на бланке, не очень красиво при 5.7 литров картера)

2. Да в целом разные, свои 200-250мч Ильсаки бегают, и по анализам все в порядке) 

Я не говорю, что не нужны сильные допуски, нужны конечно, но они обязаны ходить свыше среднестатистических 250 мч. Я сейчас не про конкретный анализ, а в общем) 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Aleksszlat сказал:

Если эти 250 м/ч не по счётчику м/ч, то у меня в них большие сомнения, в свете кислотное-щелочное, по мне там за 300  ...

Возможно, не спорю, может и все 350. Я тоже не верю, что ваговский мотор с таким картером "убьет" это масло за такое время. Я просто оттолкнулся от вводной информации)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...